Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да.посему вопрос: система на все авто устанавливалась?
Спасибо за ответ, + и - на клапан где искать? в блоке с тремя предами? или за него отвечает блок ESP+PML? Дело в том что вблизи, и в подкапотном пространстве ничего похожего по цветам проводов я не нашел.
Вот этим всё и сказано!рейка после ремонта
Привет) скорее замена рулевой рейки решит вопрос, и еще какой насос ставили и что ремонтировали вт рейкеДобрый вечер, прочел тему, очень интересно, остался вопрос, если на рейке клапан был, но при ремонте рейки его заглушили...что-то еще надо делать?(например отшивать программно как-то) Руль просто легким не стал. Симптоматика сохранилась, первые 10 минут после заводки все ок, потом руль дубеет и начинает гудеть гур. Насос и бачек новые оригинальные, шлаги высокого давления и обратки новые оригинальные (мимо радиатора пускали), рейка после ремонта - результата ноль. Машина GL 450 x164. Буду очень признателен за любую информацию!
Насос как и писал, новый (оригинал) по номеру кузова. Рейку гильзовали и поставили заглушку PML. Боюсь смотреть сколько стоит новая рейка)))Привет) скорее замена рулевой рейки решит вопрос, и еще какой насос ставили и что ремонтировали вт рейке
после слова - "гильзовали" теперь точно рейку менять!!Насос как и писал, новый (оригинал) по номеру кузова. Рейку гильзовали и поставили заглушку PML. Боюсь смотреть сколько стоит новая рейка)))
а можно пояснить? вот такая процедура была, я не в курсе может наши рейки какие-то особенные, поэтому прошу чуть подробнее.после слова - "гильзовали" теперь точно рейку менять!!
а можно пояснить? вот такая процедура была, я не в курсе может наши рейки какие-то особенные, поэтому прошу чуть подробнее.
насос скорее всего говно !! у меня на родном насосе ,на холостых становился тугой руль ,гула не было ,купил насос на экзисте ,какой то по цене тыс 12 брал ,года два кончился ,поменял на китай , потекла рейка ,отреставрировали вот ,уже насос года два китай ходит и рейка год ездиет ,полет нормальный , родной насос лежит как то попробовал поставил , на холодную все ок, на горячую на холостых руль тугой ,и не гудит нифигаДобрый вечер, прочел тему, очень интересно, остался вопрос, если на рейке клапан был, но при ремонте рейки его заглушили...что-то еще надо делать?(например отшивать программно как-то) Руль просто легким не стал. Симптоматика сохранилась, первые 10 минут после заводки все ок, потом руль дубеет и начинает гудеть гур. Насос и бачек новые оригинальные, шлаги высокого давления и обратки новые оригинальные (мимо радиатора пускали), рейка после ремонта - результата ноль. Машина GL 450 x164. Буду очень признателен за любую информацию!
Сам ослаблял?И как это делается?Спасибо всем, проблема решена. Был зажат подшипник червячного вала.
Решил проблему? А то такая же ерундаУважаемые гуру форума подскажите и мне пожалуйста куда копать. WDB1400321A411471
Суть проблемы такова тяжелый руль стар показывал на клапан рулевого . При подачи питания на него ничего не происходило. Был заменён клапан. руль так-же
тугой но при подаче на него независимого питания становится легче. как я понимаю не приходит питание с блока A0185458332GM но когда блок снят то тестером плюс прозванивается а минус нет и ещё мучают сомнения по поводу блока A0185458332GM
сегодня был заменен блок управления этим клапаном и авс с исправной машины проблема осталась может у кого есть эл.схема
управления этим клапаном куда от него ещё провода идут