• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Параметрическое рулевое управление (PML)

  • Автор темы Автор темы muravey
  • Дата начала Дата начала

muravey

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Пустой руль w140. Help!

Привет! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - на s280 постоянно очень легкий и пустой руль - можно крутить мизинцем. То есть усилие на руле одинаковое, если стоять и если ехать с любой скоростью.
Где искать проблему и с чего начать. Во сколько может вылиться ремонт данной проблемы?
Заранее спасибо за ответы.
 
Спасибо всем, проблема решена. Был зажат подшипник червячного вала.
 
Здравствуйте, прошу помочь, VIN код - WDB1400511A398294, клапан Y10 на авто имеется, а проводки к нему увы нет, посему вопрос: система на все авто устанавливалась? Если она в теории должна быть на моем авто, откуда смотреть провода? Я так понял, что системы SPS на моем авто нет. Спасибо за ответ!
 
Спасибо за ответ, + и - на клапан где искать? в блоке с тремя предами? или за него отвечает блок ESP+PML? Дело в том что вблизи, и в подкапотном пространстве ничего похожего по цветам проводов я не нашел.

Если бы кто то мог сказать из какого жгута идет или показать на фото, было бы вообще замечательно, а я смогу на форуме после своего восстановления системы оформит все с фотками в FAQ, чтобы не дармоедничать)))
 
Последнее редактирование:
Уважаемые гуру форума подскажите и мне пожалуйста куда копать. WDB1400321A411471
Суть проблемы такова тяжелый руль стар показывал на клапан рулевого . При подачи питания на него ничего не происходило. Был заменён клапан. руль так-же
тугой но при подаче на него независимого питания становится легче. как я понимаю не приходит питание с блока A0185458332GM но когда блок снят то тестером плюс прозванивается а минус нет и ещё мучают сомнения по поводу блока A0185458332GM

сегодня был заменен блок управления этим клапаном и авс с исправной машины проблема осталась может у кого есть эл.схема
управления этим клапаном куда от него ещё провода идут
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. Как я уже рассказывал про клапан рулевого управления. клапан был заменен. но руль на холостых всё равно тугой теперь стар показывает ошибку
с1504-008 подскажите что за ошибка?
 
Не работает блок PML

Ситуация следующая: на машине был перебран ГУР, однако после сборки руль крутится с усилием. Путем поиска выяснилось, что на клапан PML не приходит сигнал, при подачи + руль крутится как надо. Начал разбираться дальше. Оказалось, что в грандмодуле нет предохранителя для блока PML. Поставил, однако, тот сразу сгорел. Выяснилось, что в блоке пробит защитный диод, который я выпаял, думаю должно работать и без него. Но не работает)). Покупать новый блок пока не хочу, надо выяснить точно ли проблема в нем и может его можно перепаять. К нему подходят следующие контакты:
2 контакта питания (в порядке)
2 контакта клапана (клапан исправен, провода целы)
1 контакт датчика оборотов левого переднего колеса (сигнал приходит)
2 контакта не понятно от чего. Кто-нибудь знает откуда они?
VIN: WDB1401341A189584
Блок: 140 545 4832 PML
 
у меня похожая ситуация, только диагностика ругается на датчик скорости, что находится в задней крышке АКПП. обрыв походу у меня там.
а этот датчик находится в самой косе акпп и не снимается(
 
решили) в результате, контакт оторвался от датчика скорости на акпп(в задней крышке) припаяли и все отлично!
датчик на рулевой машинке проверили вольтметром, все в норме.
 
Всем доброго дня! Имеется следующая проблема: При заводке ГУР несколько секунд работает корректно (за исключением легких подергиваний руля), далее становится тяжелым. Была ошибка по параметрическому клапану. Параметрический клапан на рейке был заменен на новый, насос ГУР и бачок тоже новые. Ничего, к сожалению, не поменялось. Ошибка по-прежнему имеется. Куда лезть, где искать? Подскажите, пожалуйста!
GL-500? 2007 г., VIN: WDC1648861A223104
 
Добрый вечер, прочел тему, очень интересно, остался вопрос, если на рейке клапан был, но при ремонте рейки его заглушили...что-то еще надо делать?(например отшивать программно как-то) Руль просто легким не стал. Симптоматика сохранилась, первые 10 минут после заводки все ок, потом руль дубеет и начинает гудеть гур. Насос и бачек новые оригинальные, шлаги высокого давления и обратки новые оригинальные (мимо радиатора пускали), рейка после ремонта - результата ноль. Машина GL 450 x164. Буду очень признателен за любую информацию!
 
Добрый вечер, прочел тему, очень интересно, остался вопрос, если на рейке клапан был, но при ремонте рейки его заглушили...что-то еще надо делать?(например отшивать программно как-то) Руль просто легким не стал. Симптоматика сохранилась, первые 10 минут после заводки все ок, потом руль дубеет и начинает гудеть гур. Насос и бачек новые оригинальные, шлаги высокого давления и обратки новые оригинальные (мимо радиатора пускали), рейка после ремонта - результата ноль. Машина GL 450 x164. Буду очень признателен за любую информацию!
Привет) скорее замена рулевой рейки решит вопрос, и еще какой насос ставили и что ремонтировали вт рейке
 
Привет) скорее замена рулевой рейки решит вопрос, и еще какой насос ставили и что ремонтировали вт рейке
Насос как и писал, новый (оригинал) по номеру кузова. Рейку гильзовали и поставили заглушку PML. Боюсь смотреть сколько стоит новая рейка)))
 
Насос как и писал, новый (оригинал) по номеру кузова. Рейку гильзовали и поставили заглушку PML. Боюсь смотреть сколько стоит новая рейка)))
после слова - "гильзовали" теперь точно рейку менять!!
 
после слова - "гильзовали" теперь точно рейку менять!!
а можно пояснить? вот такая процедура была, я не в курсе может наши рейки какие-то особенные, поэтому прошу чуть подробнее.
 
а можно пояснить? вот такая процедура была, я не в курсе может наши рейки какие-то особенные, поэтому прошу чуть подробнее.

гильзовали , наверняка, цилиндр усилителя и где уплотнительные кольца пропиливают канавки и давление убегает. А бронзовая втулка, которую запрессовывают теоретически решает проблему, а на практике температурные режимы и/или размеры ее приводят к закусыванию, затруднению при вращении руля
 
Добрый вечер, прочел тему, очень интересно, остался вопрос, если на рейке клапан был, но при ремонте рейки его заглушили...что-то еще надо делать?(например отшивать программно как-то) Руль просто легким не стал. Симптоматика сохранилась, первые 10 минут после заводки все ок, потом руль дубеет и начинает гудеть гур. Насос и бачек новые оригинальные, шлаги высокого давления и обратки новые оригинальные (мимо радиатора пускали), рейка после ремонта - результата ноль. Машина GL 450 x164. Буду очень признателен за любую информацию!
насос скорее всего говно !! у меня на родном насосе ,на холостых становился тугой руль ,гула не было ,купил насос на экзисте ,какой то по цене тыс 12 брал ,года два кончился ,поменял на китай , потекла рейка ,отреставрировали вот ,уже насос года два китай ходит и рейка год ездиет ,полет нормальный , родной насос лежит как то попробовал поставил , на холодную все ок, на горячую на холостых руль тугой ,и не гудит нифига
 
Уважаемые гуру форума подскажите и мне пожалуйста куда копать. WDB1400321A411471
Суть проблемы такова тяжелый руль стар показывал на клапан рулевого . При подачи питания на него ничего не происходило. Был заменён клапан. руль так-же
тугой но при подаче на него независимого питания становится легче. как я понимаю не приходит питание с блока A0185458332GM но когда блок снят то тестером плюс прозванивается а минус нет и ещё мучают сомнения по поводу блока A0185458332GM

сегодня был заменен блок управления этим клапаном и авс с исправной машины проблема осталась может у кого есть эл.схема
управления этим клапаном куда от него ещё провода идут
Решил проблему? А то такая же ерунда
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу