Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
чтобы система работала, должны быть исправны все датчики
верно. но все относительно и зависит именно от правильного ударения.Подозреваю что проблема в проводке
по проводкам.но как добраться до датчиков не знаю.
факт..Электроника-наука
Определить легко, подносите палец к работающему парктронику (сажаете кого-нибудь за руль, включаете драйв на АКПП на тормоз обязательно нажмите, что бы шкала парктроников загорелась) и чувствуете легкое покалывание-вибрацию. Не работающий парктроник не будет подавать признаков жизни.
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=169345&postcount=52Именно так всё и проверил. Везде была вибрация.Однако индикаторы парткроников по-прежнему в красном секторе и пищат, потом через 5-7 сек. отключаются.
Авто CLK208, после рестайлинга. Перед покраской бамперов (обоих) они отключались и ставились на метсо.
Добрый день. Перестал работать штатный парктроник. Сразу красные сектора и пищит. Пытались диагностировать Старом, но прибор с парктроником связаться не может. Проводка в бамперах до разъемов целая. А вот сам блок найти не смогли. Программа показывает что он расположен под задним сиденьем со стороны водителя, но его там нет. Авто МВ 210 CDI универсал 2002 г в. Буду очень благодарен если подскажите где найти этот блок.
преварительно разобрав