Daniil1210
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Такая проблема! При включенном зажигании скорость климат контроля регулируется как только запускаю двигатель секунд через 5 перестает дуть и заметил что прикуриватель так же себя ведет.
Есть смысл прочистить дренажи.А что менять вскрытие покажет.Может чего можно спасти от корозии.Есть смысл пробовать менять вентилятор?
W211 2002 год wdb2110611a098464
первым делом виновником запаха является испаритель (тот который в салоне), чистить его не сложно но работа трудоемкая - разбирать много, поскольку добраться к нему не легко, лучше всего доверить эту процедуру не леворуким мастерам которые уже делали именно на 211-м!запах гари в салоне при вкл печке и еще сильнее! как ни странно при рециркуляции запах 100% выхлопа дизтоплива форсунки сегодня все пронюхал не секут вокруг двигателя нюхал при окрытом капоте на даче на свежем воздухе все нормально садишься за руль едешь вкл рециркуляцию идет вонь прям из сопелок как будто кто-то махорку курит в салоне) п о м о г и т е пожалуйста (универсал дв270cdi)
почитал темы, не смог ничего подобного найти. у меня такая проблема. климат 4-х зонный. в передние сопла все дует теплым воздухом. а вот в задние центральные - холодным, хотя на заднем климате стоят те же цифры, что и спереди. даже если делать сзади теплее - все равно холодный. при включении обдува ног - спереди тепло, сзади по ногам также дует холодный, как и из центральных. а вот из отверстия в стойке дверной (у самого окна) назад дует теплый воздух. почему это может быть? предохранитель на задний климат (если такой есть) или что?
WDB2110081B162756
По порядку: завел авто. на улице было +4. поставил сначала климат на +23 и запустил авто режим. воздух из сопел вообще не дул. ну или я его рукой не чувствовал. через 3-4 минуты поездки - пошел воздух слегка теплый. Постепенно поток становился быстрее и теплее. видимо ничего не дуло, потому что двигатель был еще холодный, а уличный воздух тепла не даст в салоне.Попробуй, температуру везде до ло довести на 1 минуту, затем до хай, затем выставить требуемую. Что-либо изменится? Если да, то виноват клапан под лобовым, если нет, то надо искать причину в заслонках.
Нет клапанов на зад,только заслонки.Почистить надо градусник у руля.