• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка

Ego1st

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
e211 2002'
у меня тоже, помимо того что печка гудит, так еще и дует либо горячим либо холдным сама по себе. На что смотреть?
 

ybands

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
у меня тоже, помимо того что печка гудит, так еще и дует либо горячим либо холдным сама по себе. На что смотреть?

насос за фарой правой между патрубками
включи зажигание.он должен загудеть -заработать!!!
если нет,значит хана.
есть запасной могу продать!!!
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Проблема в следующем, перестал дуть горячий воздух (климат с кодом 580). Перечитал все темы и нашел ответ http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=12676
Вобщем надо менять клапан печки "A2118320584"

Но еще есть два момента, также начали потеть окна и иногда пахнет антифризом, но только при включенной печке.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.568
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Но еще есть два момента, также начали потеть окна и иногда пахнет антифризом, но только при включенной печке.
Хреновые моменты.Повышенная влажность в салоне.Следить за уровнем антифриза.Возможно радиатор печки прохудился.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Хреновые моменты....Следить за уровнем антифриза.Возможно радиатор печки прохудился.

Спасибо Андрей !!!
Проверил антифриз-все в норме.
Вообщем сегодня уже купил и буду менять этот вентиль(фото), а там посмотрим. Очередной раз прошелся по всем темам, вроде подводных камней не нашел при замене этого девайса, кроме потери около 3 литров антифриза. Как поменяю сразу отпишусь.
 

Вложения

  • W211 001.jpg
    W211 001.jpg
    389,8 КБ · Просмотры: 453

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Сегодня заменил этот клапан.
Причина почему не было горячего воздуха оказалось в сгнившем моторчике, это видно на фото. Спасибо Андрею Скопинцеву !!!


Честно сказать был в недоумении от мерседес. Хочу поделиться особенностями замены этого вентиля.
Во-первых пластмассовая защита под дворниками крепилась одноразовыми клипсами(кнопками), которые были сделаны из очень мягкого пластика. Но это еще пол беды:D Посадить назад пластмассовую крышку,чтобы она плотно прилегала к лобовому стеклу просто не удалось, в некоторых местах остается небольшой зазор. Вообщем ....:icon_question:

Во-вторых сам клапан, точнее его нижний патрубок(идущий к радиатору) находится в недоступном месте, и чтобы снять шпильку пришлось потрудиться. Также не хотел выходить патрубок идущий со стороны двигателя-пришлось слегка отломить кромки пластмассы на старом клапане, и только тогда смог снять. Видно что это был заводской девайс, все-таки почти 12 лет отработал:)

Во время сборки, садиться без проблем, но болтается слегка(особенно верхний патрубок идущей к радиатору). Я думал что не сел и пробовал посадить с силой, но оказалось, что все шпильки сидят на местах.
Антифриз почти не вылился, всего-лишь пол-литра(максимум).

На фото можно сравнить старый и новый...
 

Вложения

  • IMG_01.JPG
    IMG_01.JPG
    540,2 КБ · Просмотры: 497
  • IMG_02.JPG
    IMG_02.JPG
    391 КБ · Просмотры: 496
  • IMG_03.JPG
    IMG_03.JPG
    477,9 КБ · Просмотры: 503

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Сегодня заменил этот клапан.
Причина почему не было горячего воздуха оказалось в сгнившем моторчике, это видно на фото. Спасибо Андрею Скопинцеву !!!

Честно сказать был в недоумении от мерседес.
....
Во-первых пластмассовая защита под дворниками крепилась одноразовыми клипсами(кнопками), которые были сделаны из очень мягкого пластика. Но это еще пол беды:D Посадить назад пластмассовую крышку,чтобы она плотно прилегала к лобовому стеклу просто не удалось, в некоторых местах остается небольшой зазор. Вообщем ....:icon_question:

Во-вторых сам клапан, точнее его нижний патрубок(идущий к радиатору) находится в недоступном месте, и чтобы снять шпильку пришлось потрудиться. Также не хотел выходить патрубок идущий со стороны двигателя-пришлось слегка отломить кромки пластмассы на старом клапане, и только тогда смог снять. Видно что это был заводской девайс, все-таки почти 12 лет отработал:)
........
Спасибо за фотоотчет! Очень полезно!

еще раз убеждаюсь что ...после 124-го, не тот уже Мерседес пошел!!! ...хотя все таки 12-ть лет отработал, куда же еще?! ...особенно если учесть что современные автомобили выпускаются с заложенным всего 5-ти летним ресурсом то вообще супер!
...япошки и французы (хотя и Опель и Форд можно туда же отнести) не в счет, эти все больше и больше напоминают российский автопром где автомобили ...почти что одноразовые
 

Vitas35

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
3
Подскажите пожалуйста про печку

Добрый день, Уважаемые форумчане, Проблема такая Постоянно дует холодный воздух, иногда при многократном нажатии кнопок включение и выключение печки она иногда дует теплым, ли когда заглушишь,потом заведешь и то невсегда.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
e220 cdi w211 2004 г.в
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.568
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день, Уважаемые форумчане, Проблема такая Постоянно дует холодный воздух, иногда при многократном нажатии кнопок включение и выключение печки она иногда дует теплым, ли когда заглушишь,потом заведешь и то невсегда.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
e220 cdi w211 2004 г.в
Не пробовали менять комбинированный клапан,да и циркуляционный насос проверить надо.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

Vitas35

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
3
Не пробовали менять комбинированный клапан,да и циркуляционный насос проверить надо.
Огромное спасибо за отклик
А где именно находиться этот клапан,(Под ДВОРНИКАМИ ???) и как проверить циркуляционны насос( он находиьь под блоком АБС???)
Заранее спасибо
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Тоже склоняюсь к клапану печки, а циркуляционный насос можно проверить только с помощью стар диагом, принудительно активировать и проверяйте.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Последнее редактирование:

Vitas35

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
3
Ну раз не суждено тут посмотреть, тогда хоть сюда загляни.
http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=12676

Спасибо, зашел и там и тут все прочитал, у меня к вам еще вопрос, при прогретом двигателе и при выклеченном зажигании, при нажатии кнопки REST какой воздух должен дуть холодный или горячий, в моем случае дует холодный воздух,при темп 80 градусов
 

Vitas35

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
3
горячий должен идти.
все ясно, спасибо огромное за ответ, значит буду менять клапан, заказал стоит он конечно не дорого всего 1500 р, в отличии от циркуляционного, который в 4 раза дороже
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Спасибо, зашел и там и тут все прочитал, у меня к вам еще вопрос, при прогретом двигателе и при выклеченном зажигании, при нажатии кнопки REST какой воздух должен дуть холодный или горячий, в моем случае дует холодный воздух,при темп 80 градусов

Это зависит от температуры в салоне и установок климата. Если в салоне +30, а климат стоит на 20, то будет дуть холодный. Если в салоне холоднее чем выставлено на климате, то горячий.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.081
Пользователи
209.177
Новый пользователь
dzhafar

Мы ВКонтакте

Верх Низ