Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А моё мнение, сделано с головой. Некачественный припой, объясняется тем, что заэкономили на каком-то токсичном компоненте и вот получилось что получилось, за то среду окружающую не загрязнили. Как-то неприлично унижать мерседес перед фольксвагенами(народный автомобиль в Германии) и фордами (народный авто Амер). Вот сидишь ты в кафе, жопой нажал на ключ от фольксвагена своего, возвращаешься, а тебе таджики бычков уже в салон набросали. А в мерседесе порт
Звучит логично, не поспоришь! Не знаю как на Форде (не владел, и врядли буду) но на Фольксе пользуюсь, правда редко всего раза 3-4, но там открывая стекла открываешь и всю машину, поэтому нужно все равно быть с ней рядом и открыть одну из дверей или багажник т.к. она через некоторое время снова сама закроется. Касаемо же Бенса, того который сейчас, то функция эта мне без надобности (хоть и исправно работает) поскольку у меня с завода Вебасто с пультом, который хоть и стекла не открывет но вентиляцию включает, причем зона досягаемости у этого пульта даже на втором этаже подземной стоянки или за 2-3 квартала спокойно включает, в зоне же прямой видимости до 1 км. (по инструкции, сам не пробовал). Опять же и двери все закрыты и машина остается под охраной и выключится сама, поэтому пользуюсь этим, хотя тоже не часто, только если на солнцепеке оставляю.гимор в том, что надо подходить вплотную к машине и держать ключ у двери, пока не получишь результат. почему не сделать как в форде в том же? долгое нажатие на расстоянии видимости, без обязательного направления ключа в сторону авто? на форде это было очень хорошо реализованно: идешь к машине, до нее метров 200 еще, нажал, подержал - окна опустились... пока дошел до машины, она уже успела проветриться. и так же когда остановился и вышел из машины, остались окна открыты - вышел, развернулся и пошел по делам, пока идешь можешь телефон в карман убрать, одежду например поправить и потом уже нажать автозакрывание окон.
ну я не знаю, может тройное нажатие на кнопку сделали бы или удержание - не суть важно. но когда тебе надо стоять в упор к машине, да еще и на уровне ручки удерживать ключ с нажатой кнопкой пока всё это дело не откроется или не закроется - имхо не имеет особого смысла...
ну по Вашей логике надо всегда крышу кабриолета закрывать, перед тем как в кафе зайти или в магазин) вдруг бомжи в него залезут и насрут, извините, на сиденья)))
не важно что там в ручке - важно что пользоваться этой штукой не очень то удобно, по сравнению даже с более дешевыми производителями. вот о чем я толкую)
и самое главное - не подумайте что я пытаюсь обосрать нашу с вами любимую марку, просто высказал вполне уместное личное мнение, относительно этого вопроса. спасибо за понимание)

Звучит логично, не поспоришь! Не знаю как на Форде (не владел, и врядли буду) но на Фольксе пользуюсь, правда редко всего раза 3-4, но там открывая стекла открываешь и всю машину, поэтому нужно все равно быть с ней рядом и открыть одну из дверей или багажник т.к. она через некоторое время снова сама закроется. Касаемо же Бенса, того который сейчас, то функция эта мне без надобности (хоть и исправно работает) поскольку у меня с завода Вебасто с пультом, который хоть и стекла не открывет но вентиляцию включает, причем зона досягаемости у этого пульта даже на втором этаже подземной стоянки или за 2-3 квартала спокойно включает, в зоне же прямой видимости до 1 км. (по инструкции, сам не пробовал). Опять же и двери все закрыты и машина остается под охраной и выключится сама, поэтому пользуюсь этим, хотя тоже не часто, только если на солнцепеке оставляю.
А у меня солнечный модуль, стоит, так салон постоянно в ясную погоду вентилируется. А необходимость для меня в этой функции заключается в том что можно закрыть люк или окна, когда уже достал ключ и вышел на улицу, а люк закрыть забыл и опять нужно обратно лезть в машину, вставлять ключ, поворачивать и только тогда можно закрыть люк или ока. А так просто подошел к двери, нажал на ключ и все закрылось.
Уважаемый, не похоже, что Вы привыкли думать логично. Если господа обсуждают как отремонтировать ИК датчик в ручке, то разумно предположить, что данной группе людей пользоваться функцией удобно. По этому, все клали с большого прибора на Ваше мнение, здесь обсуждается техническая, а не принципиальная проблема
P.S. Лично я крышу закрываю из салона, когда в кафе ухожу т.к. бывает что с деревьев сыпется пух, пыльца и листья, а открываю как раз с ИК чтобы не садится в духоту. Так что функция очень даже необходимая.
у Вас тоже есть вебасто? или стоит какой то отдельный модуль на вентиляцию?
У меня на крыше стоят солнечные батареи, и в ясную погоду от них работает моторчик печки, чем ярче солнце тем больше обороты мотора печки.
Пи.сы. вебасто тоже есть, но я вентиляцией и не когда не пользовался, при солнечном модуле она бесполезна.
для просмотра картинки надо на ее нажатьСолнечный модуль (SA)
В качестве дополнительного спецоснащения в сочетании с панорамной крышей применяется солнечный модуль. На уровне ветроотражательной пластины и в области заднего неподвижного края стеклянной крыши в три ряда встроены соотв. восемь солнечных элементов из кремния, которые преобразуют солнечный свет в электрическую энергию. При остановленном двигателе за счет вырабатываемой электрической энергии автоматически включается вентилятор, частота вращения которого зависит от интенсивности света. При необходимости постоянная вентиляция обеспечивает в неподвижном автомобиле комфортную температуру и свежий воздух в салоне.
с завода
для просмотра картинки надо на ее нажать
А господа обсуждают как отремонтировать датчик в ручке, т.к. нет выбора. либо такое открывание окон, либо вообще ни какого, с чем я тоже не могу не согласиться. все же лучше проветрить авто не садясь в него, но еще лучше открыть окна с большого расстояния, чтобы когда ты к машине подойдешь, она уже была не много проветрена, а не начать проветривание тогда, когда ты уже стоишь у машины, да потом еще и ждать пока оно там проветрится.... логично? не правда ли?
во-первых: не нужно хамить, так как хамство мало кому придется по душе и явно ни чего хорошего ни кому не принесет.
во-вторых: я всегда стараюсь думать логично и если бы Вы могли похвастаться логичностью своих размышлений то наверное, не писали бы такую чушь.
А господа обсуждают как отремонтировать датчик в ручке, т.к. нет выбора. либо такое открывание окон, либо вообще ни какого, с чем я тоже не могу не согласиться. все же лучше проветрить авто не садясь в него, но еще лучше открыть окна с большого расстояния, чтобы когда ты к машине подойдешь, она уже была не много проветрена, а не начать проветривание тогда, когда ты уже стоишь у машины, да потом еще и ждать пока оно там проветрится.... логично? не правда ли?
Голубчик, не стоит выдавать за хамство мой тонкий намёк на то, что пред тем как заявить о неудобстве какой-то системы проставляйте ИМХО, т.к., возмущаясь о неудобстве ИК порта Вы пытаетесь сделаеть ничтожным смысл обсуждения и компитентность участников, что и есть хамство. Не устраивает порт предложите решение, а не бесполезное нытьё об автомобилях других производителей.
Да и отдельно о том что я несу чушь. У господ как раз есть выбор (http://mods4cars.com/sms/shop/index...9MiZjdXJyPTI=&action=products&mode=view&id=50 или https://yadi.sk/i/5QxmnlBpUjH9T) куча can модулей, которые работают на удалённое открытие окон крыш и люков. Так что чушь несёте Вы (по-русски п....дёшь и профанация), чем рассказывать о фордах изучите предложения для мерседесов
P.S. по поводу эффективности проветривания то же нелогика не по адресу, я же писал, что через порт открываю крышу и проветриваю за секунду, а бомжи и лохи не успевают подбежать ;-)
Мне лично эта опция интересна и необходима тем, что выходя с машины спокойно (комфортно) можно закрыть оставленный открытым (приоткрытым) люк, или окно какое-то.
Да, логичнее было бы быть внимательнее, прежде чем вынуть ключ из гнезда и выходя из машины проверить и перепроверить, все ли закрыто, не забыто - увы, я лично очень рассеянный, часто забываю что-то открытым и каждый раз приходится в позе мата и рака изображать серп, вернуть ключ в гнездо, переводить в положение 2, далее по интуиции и чувствительности пальцев найти кнопочку люка.
Кстати, довольно опасная по логике (раз пошла такая пьянка) процедура: сзади может незаметно подкрасться ваш герой логики - бомж, насравший на сиденье рядом припаркованного кабриолета.
По логике у него после такого кайфового облегчения может разыграться "аппетит", глядя на жопу торчащей снаружи владельца мерседеса - по логике это может кончится оргией - один пока постарается попасть в щель замка, правда, ключом, другой нацелится в попку, чем бог наградил, может даже молотом. По советской логике там где серп, молот должет быть если не на нем, то где-то поблизости...![]()
Голубчик, не стоит выдавать за хамство мой тонкий намёк на то, что пред тем как заявить о неудобстве какой-то системы проставляйте ИМХО, т.к., возмущаясь о неудобстве ИК порта Вы пытаетесь сделаеть ничтожным смысл обсуждения и компитентность участников, что и есть хамство. Не устраивает порт предложите решение, а не бесполезное нытьё об автомобилях других производителей.
Да и отдельно о том что я несу чушь. У господ как раз есть выбор (http://mods4cars.com/sms/shop/index...9MiZjdXJyPTI=&action=products&mode=view&id=50 или https://yadi.sk/i/5QxmnlBpUjH9T) куча can модулей, которые работают на удалённое открытие окон крыш и люков. Так что чушь несёте Вы (по-русски п....дёшь и профанация), чем рассказывать о фордах изучите предложения для мерседесов
P.S. по поводу эффективности проветривания то же нелогика не по адресу, я же писал, что через порт открываю крышу и проветриваю за секунду, а бомжи и лохи не успевают подбежать ;-)
Да я и не спорю что это полезная и интересная опция. я говорю что реализация у нее не особо удачная, так как есть полно примеров более удобной и практичной реализации.Мне лично эта опция интересна и необходима тем, что выходя с машины спокойно (комфортно) можно закрыть оставленный открытым (приоткрытым) люк, или окно какое-то.
Да, логичнее было бы быть внимательнее, прежде чем вынуть ключ из гнезда и выходя из машины проверить и перепроверить, все ли закрыто, не забыто - увы, я лично очень рассеянный, часто забываю что-то открытым и каждый раз приходится в позе мата и рака изображать серп, вернуть ключ в гнездо, переводить в положение 2, далее по интуиции и чувствительности пальцев найти кнопочку люка.
Кстати, довольно опасная по логике (раз пошла такая пьянка) процедура: сзади может незаметно подкрасться ваш герой логики - бомж, насравший на сиденье рядом припаркованного кабриолета.
По логике у него после такого кайфового облегчения может разыграться "аппетит", глядя на жопу торчащей снаружи владельца мерседеса - по логике это может кончится оргией - один пока постарается попасть в щель замка, правда, ключом, другой нацелится в попку, чем бог наградил, может даже молотом. По советской логике там где серп, молот должет быть если не на нем, то где-то поблизости...![]()
Вот сидишь ты в кафе, жопой нажал на ключ от фольксвагена своего, возвращаешься, а тебе таджики бычков уже в салон набросали. А в мерседесе порт
Уважаемый, научитесь читать, не пропуская строк и тогда другим, взрослым людям не придется отвечать на ваши бредовые посты и считать Вас хамломпояснить? поясняю: предыдущая страница, последний пост. сообразите?
и ДА, действительно ИК порт - это не удобно, по этому от него отказались практически все производители более-менее серьезной электроники еще в начале 2000-х.
И да, покупая автомобиль за 80-90 тысяч евро (новый), я не хочу думать об установке дополнительных приблуд, которые не известно как будут работать с системами автомобиля. я хочу купить авто, сесть и поехать.
И поверьте, компьютеры, программное обеспечение и электронные компоненты - моя профессия, и я уж как ни будь с этим всем разберусь без умников и выскочек. и я наверняка знаю что дополнительные can модули могут как нести какие то дополнения, так и поганить функционал других модулей (доводчики ремней вдруг перестают работать, сиденья ломаются, ни с того ни с сего)... да и не та эта машина, чтобы в ней "ковыряться на выходных".
я использовал силикон для машин. я им и датчики партроника мазал. стекла с брелка с 5 метров стали закрываться.