• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перестала работать дотяжка окон з ключа

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
А моё мнение, сделано с головой. Некачественный припой, объясняется тем, что заэкономили на каком-то токсичном компоненте и вот получилось что получилось, за то среду окружающую не загрязнили. Как-то неприлично унижать мерседес перед фольксвагенами(народный автомобиль в Германии) и фордами (народный авто Амер). Вот сидишь ты в кафе, жопой нажал на ключ от фольксвагена своего, возвращаешься, а тебе таджики бычков уже в салон набросали. А в мерседесе порт

ну по Вашей логике надо всегда крышу кабриолета закрывать, перед тем как в кафе зайти или в магазин) вдруг бомжи в него залезут и насрут, извините, на сиденья)))
не важно что там в ручке - важно что пользоваться этой штукой не очень то удобно, по сравнению даже с более дешевыми производителями. вот о чем я толкую)
и самое главное - не подумайте что я пытаюсь обосрать нашу с вами любимую марку, просто высказал вполне уместное личное мнение, относительно этого вопроса. спасибо за понимание)
 

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Повторил процедуру. О чудо - ИК порт ожил!

Работа занимает от силы 15-20 минут.

Спасибо всем - наконец совместными усилиями разобрались с одной проблемой.

Приятно. :icon_e_smile:

P.S Кстати после перепайки и проверки работоспособности проще залить плату силиконом с помощью клеевого пистолета.
 
Последнее редактирование:

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
я использовал силикон для машин. я им и датчики партроника мазал. стекла с брелка с 5 метров стали закрываться.
 

artamon

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
2
Авто
W211 E200
У меня тоже была проблема с ИК портом. Перелопатил кучу форумов но так никчему не пришел.Решил разобрать ИКпорт благо он элементарно снимается.И о счастье Официалы при разборке двери не воткнули разьем на ИК порт .ПОставил разьем и все заработало. ЦУКИ.Сколько нерв и времени потрачено.А еще часто разьем окисляется.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
гимор в том, что надо подходить вплотную к машине и держать ключ у двери, пока не получишь результат. почему не сделать как в форде в том же? долгое нажатие на расстоянии видимости, без обязательного направления ключа в сторону авто? на форде это было очень хорошо реализованно: идешь к машине, до нее метров 200 еще, нажал, подержал - окна опустились... пока дошел до машины, она уже успела проветриться. и так же когда остановился и вышел из машины, остались окна открыты - вышел, развернулся и пошел по делам, пока идешь можешь телефон в карман убрать, одежду например поправить и потом уже нажать автозакрывание окон.
ну я не знаю, может тройное нажатие на кнопку сделали бы или удержание - не суть важно. но когда тебе надо стоять в упор к машине, да еще и на уровне ручки удерживать ключ с нажатой кнопкой пока всё это дело не откроется или не закроется - имхо не имеет особого смысла...
Звучит логично, не поспоришь! Не знаю как на Форде (не владел, и врядли буду) но на Фольксе пользуюсь, правда редко всего раза 3-4, но там открывая стекла открываешь и всю машину, поэтому нужно все равно быть с ней рядом и открыть одну из дверей или багажник т.к. она через некоторое время снова сама закроется. Касаемо же Бенса, того который сейчас, то функция эта мне без надобности (хоть и исправно работает) поскольку у меня с завода Вебасто с пультом, который хоть и стекла не открывет но вентиляцию включает, причем зона досягаемости у этого пульта даже на втором этаже подземной стоянки или за 2-3 квартала спокойно включает, в зоне же прямой видимости до 1 км. (по инструкции, сам не пробовал). Опять же и двери все закрыты и машина остается под охраной и выключится сама, поэтому пользуюсь этим, хотя тоже не часто, только если на солнцепеке оставляю.
 
Последнее редактирование:

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
А у меня солнечный модуль, стоит, так салон постоянно в ясную погоду вентилируется. А необходимость для меня в этой функции заключается в том что можно закрыть люк или окна, когда уже достал ключ и вышел на улицу, а люк закрыть забыл и опять нужно обратно лезть в машину, вставлять ключ, поворачивать и только тогда можно закрыть люк или ока. А так просто подошел к двери, нажал на ключ и все закрылось.
 

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
ну по Вашей логике надо всегда крышу кабриолета закрывать, перед тем как в кафе зайти или в магазин) вдруг бомжи в него залезут и насрут, извините, на сиденья)))
не важно что там в ручке - важно что пользоваться этой штукой не очень то удобно, по сравнению даже с более дешевыми производителями. вот о чем я толкую)
и самое главное - не подумайте что я пытаюсь обосрать нашу с вами любимую марку, просто высказал вполне уместное личное мнение, относительно этого вопроса. спасибо за понимание)

Уважаемый, не похоже, что Вы привыкли думать логично. Если господа обсуждают как отремонтировать ИК датчик в ручке, то разумно предположить, что данной группе людей пользоваться функцией удобно. По этому, все клали с большого прибора на Ваше мнение, здесь обсуждается техническая, а не принципиальная проблема :bomb:
P.S. Лично я крышу закрываю из салона, когда в кафе ухожу т.к. бывает что с деревьев сыпется пух, пыльца и листья, а открываю как раз с ИК чтобы не садится в духоту. Так что функция очень даже необходимая.
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
Звучит логично, не поспоришь! Не знаю как на Форде (не владел, и врядли буду) но на Фольксе пользуюсь, правда редко всего раза 3-4, но там открывая стекла открываешь и всю машину, поэтому нужно все равно быть с ней рядом и открыть одну из дверей или багажник т.к. она через некоторое время снова сама закроется. Касаемо же Бенса, того который сейчас, то функция эта мне без надобности (хоть и исправно работает) поскольку у меня с завода Вебасто с пультом, который хоть и стекла не открывет но вентиляцию включает, причем зона досягаемости у этого пульта даже на втором этаже подземной стоянки или за 2-3 квартала спокойно включает, в зоне же прямой видимости до 1 км. (по инструкции, сам не пробовал). Опять же и двери все закрыты и машина остается под охраной и выключится сама, поэтому пользуюсь этим, хотя тоже не часто, только если на солнцепеке оставляю.

да, вебасто и вентиляция салона с пульта - вещь конечно хорошая, но к сожалению в моей комплектации этих функций нет :(

А у меня солнечный модуль, стоит, так салон постоянно в ясную погоду вентилируется. А необходимость для меня в этой функции заключается в том что можно закрыть люк или окна, когда уже достал ключ и вышел на улицу, а люк закрыть забыл и опять нужно обратно лезть в машину, вставлять ключ, поворачивать и только тогда можно закрыть люк или ока. А так просто подошел к двери, нажал на ключ и все закрылось.

у Вас тоже есть вебасто? или стоит какой то отдельный модуль на вентиляцию?

Уважаемый, не похоже, что Вы привыкли думать логично. Если господа обсуждают как отремонтировать ИК датчик в ручке, то разумно предположить, что данной группе людей пользоваться функцией удобно. По этому, все клали с большого прибора на Ваше мнение, здесь обсуждается техническая, а не принципиальная проблема :bomb:
P.S. Лично я крышу закрываю из салона, когда в кафе ухожу т.к. бывает что с деревьев сыпется пух, пыльца и листья, а открываю как раз с ИК чтобы не садится в духоту. Так что функция очень даже необходимая.

во-первых: не нужно хамить, так как хамство мало кому придется по душе и явно ни чего хорошего ни кому не принесет.
во-вторых: я всегда стараюсь думать логично и если бы Вы могли похвастаться логичностью своих размышлений то наверное, не писали бы такую чушь.
А господа обсуждают как отремонтировать датчик в ручке, т.к. нет выбора. либо такое открывание окон, либо вообще ни какого, с чем я тоже не могу не согласиться. все же лучше проветрить авто не садясь в него, но еще лучше открыть окна с большого расстояния, чтобы когда ты к машине подойдешь, она уже была не много проветрена, а не начать проветривание тогда, когда ты уже стоишь у машины, да потом еще и ждать пока оно там проветрится.... логично? не правда ли?
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
у Вас тоже есть вебасто? или стоит какой то отдельный модуль на вентиляцию?

У меня на крыше стоят солнечные батареи, и в ясную погоду от них работает моторчик печки, чем ярче солнце тем больше обороты мотора печки.
Пи.сы. вебасто тоже есть, но я вентиляцией и не когда не пользовался, при солнечном модуле она бесполезна.
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
У меня на крыше стоят солнечные батареи, и в ясную погоду от них работает моторчик печки, чем ярче солнце тем больше обороты мотора печки.
Пи.сы. вебасто тоже есть, но я вентиляцией и не когда не пользовался, при солнечном модуле она бесполезна.

что то новенькое... это с завода было установлено или сами до оснастили? фото можно?:)
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
с завода
Солнечный модуль (SA)
В качестве дополнительного спецоснащения в сочетании с панорамной крышей применяется солнечный модуль. На уровне ветроотражательной пластины и в области заднего неподвижного края стеклянной крыши в три ряда встроены соотв. восемь солнечных элементов из кремния, которые преобразуют солнечный свет в электрическую энергию. При остановленном двигателе за счет вырабатываемой электрической энергии автоматически включается вентилятор, частота вращения которого зависит от интенсивности света. При необходимости постоянная вентиляция обеспечивает в неподвижном автомобиле комфортную температуру и свежий воздух в салоне.
для просмотра картинки надо на ее нажать
 

Вложения

  • DSC_0041.JPG
    DSC_0041.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 439

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
А господа обсуждают как отремонтировать датчик в ручке, т.к. нет выбора. либо такое открывание окон, либо вообще ни какого, с чем я тоже не могу не согласиться. все же лучше проветрить авто не садясь в него, но еще лучше открыть окна с большого расстояния, чтобы когда ты к машине подойдешь, она уже была не много проветрена, а не начать проветривание тогда, когда ты уже стоишь у машины, да потом еще и ждать пока оно там проветрится.... логично? не правда ли?

Мне лично эта опция интересна и необходима тем, что выходя с машины спокойно (комфортно) можно закрыть оставленный открытым (приоткрытым) люк, или окно какое-то.

Да, логичнее было бы быть внимательнее, прежде чем вынуть ключ из гнезда и выходя из машины проверить и перепроверить, все ли закрыто, не забыто - увы, я лично очень рассеянный, часто забываю что-то открытым и каждый раз приходится в позе мата и рака изображать серп, вернуть ключ в гнездо, переводить в положение 2, далее по интуиции и чувствительности пальцев найти кнопочку люка.

Кстати, довольно опасная по логике (раз пошла такая пьянка :D) процедура: сзади может незаметно подкрасться ваш герой логики - бомж, насравший на сиденье рядом припаркованного кабриолета. :icon_e_wink:

По логике у него после такого кайфового облегчения может разыграться "аппетит", глядя на жопу торчащей снаружи владельца мерседеса - по логике это может кончится оргией - один пока постарается попасть в щель замка, правда, ключом, другой нацелится в попку, чем бог наградил, может даже молотом. По советской логике там где серп, молот должет быть если не на нем, то где-то поблизости... :D
 
Последнее редактирование:

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
во-первых: не нужно хамить, так как хамство мало кому придется по душе и явно ни чего хорошего ни кому не принесет.
во-вторых: я всегда стараюсь думать логично и если бы Вы могли похвастаться логичностью своих размышлений то наверное, не писали бы такую чушь.
А господа обсуждают как отремонтировать датчик в ручке, т.к. нет выбора. либо такое открывание окон, либо вообще ни какого, с чем я тоже не могу не согласиться. все же лучше проветрить авто не садясь в него, но еще лучше открыть окна с большого расстояния, чтобы когда ты к машине подойдешь, она уже была не много проветрена, а не начать проветривание тогда, когда ты уже стоишь у машины, да потом еще и ждать пока оно там проветрится.... логично? не правда ли?
Голубчик, не стоит выдавать за хамство мой тонкий намёк на то, что пред тем как заявить о неудобстве какой-то системы проставляйте ИМХО, т.к., возмущаясь о неудобстве ИК порта Вы пытаетесь сделаеть ничтожным смысл обсуждения и компитентность участников, что и есть хамство. Не устраивает порт предложите решение, а не бесполезное нытьё об автомобилях других производителей.
Да и отдельно о том что я несу чушь. У господ как раз есть выбор (http://mods4cars.com/sms/shop/index...9MiZjdXJyPTI=&action=products&mode=view&id=50 или https://yadi.sk/i/5QxmnlBpUjH9T) куча can модулей, которые работают на удалённое открытие окон крыш и люков. Так что чушь несёте Вы (по-русски п....дёшь и профанация), чем рассказывать о фордах изучите предложения для мерседесов :icon_exclaim:
P.S. по поводу эффективности проветривания то же нелогика не по адресу, я же писал, что через порт открываю крышу и проветриваю за секунду, а бомжи и лохи не успевают подбежать ;-)
 
Последнее редактирование:

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Мне лично эта опция интересна и необходима тем, что выходя с машины спокойно (комфортно) можно закрыть оставленный открытым (приоткрытым) люк, или окно какое-то.

Да, логичнее было бы быть внимательнее, прежде чем вынуть ключ из гнезда и выходя из машины проверить и перепроверить, все ли закрыто, не забыто - увы, я лично очень рассеянный, часто забываю что-то открытым и каждый раз приходится в позе мата и рака изображать серп, вернуть ключ в гнездо, переводить в положение 2, далее по интуиции и чувствительности пальцев найти кнопочку люка.

Кстати, довольно опасная по логике (раз пошла такая пьянка :D) процедура: сзади может незаметно подкрасться ваш герой логики - бомж, насравший на сиденье рядом припаркованного кабриолета. :icon_e_wink:

По логике у него после такого кайфового облегчения может разыграться "аппетит", глядя на жопу торчащей снаружи владельца мерседеса - по логике это может кончится оргией - один пока постарается попасть в щель замка, правда, ключом, другой нацелится в попку, чем бог наградил, может даже молотом. По советской логике там где серп, молот должет быть если не на нем, то где-то поблизости... :D

ЖЖоте мужчина :D:D:D
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
Голубчик, не стоит выдавать за хамство мой тонкий намёк на то, что пред тем как заявить о неудобстве какой-то системы проставляйте ИМХО, т.к., возмущаясь о неудобстве ИК порта Вы пытаетесь сделаеть ничтожным смысл обсуждения и компитентность участников, что и есть хамство. Не устраивает порт предложите решение, а не бесполезное нытьё об автомобилях других производителей.
Да и отдельно о том что я несу чушь. У господ как раз есть выбор (http://mods4cars.com/sms/shop/index...9MiZjdXJyPTI=&action=products&mode=view&id=50 или https://yadi.sk/i/5QxmnlBpUjH9T) куча can модулей, которые работают на удалённое открытие окон крыш и люков. Так что чушь несёте Вы (по-русски п....дёшь и профанация), чем рассказывать о фордах изучите предложения для мерседесов :icon_exclaim:
P.S. по поводу эффективности проветривания то же нелогика не по адресу, я же писал, что через порт открываю крышу и проветриваю за секунду, а бомжи и лохи не успевают подбежать ;-)

Уважаемый, научитесь читать, не пропуская строк и тогда другим, взрослым людям не придется отвечать на ваши бредовые посты и считать Вас хамлом :) пояснить? поясняю: предыдущая страница, последний пост. сообразите?
и ДА, действительно ИК порт - это не удобно, по этому от него отказались практически все производители более-менее серьезной электроники еще в начале 2000-х.
И да, покупая автомобиль за 80-90 тысяч евро (новый), я не хочу думать об установке дополнительных приблуд, которые не известно как будут работать с системами автомобиля. я хочу купить авто, сесть и поехать.
И поверьте, компьютеры, программное обеспечение и электронные компоненты - моя профессия, и я уж как ни будь с этим всем разберусь без умников и выскочек. и я наверняка знаю что дополнительные can модули могут как нести какие то дополнения, так и поганить функционал других модулей (доводчики ремней вдруг перестают работать, сиденья ломаются, ни с того ни с сего)... да и не та эта машина, чтобы в ней "ковыряться на выходных".

Мне лично эта опция интересна и необходима тем, что выходя с машины спокойно (комфортно) можно закрыть оставленный открытым (приоткрытым) люк, или окно какое-то.
Да я и не спорю что это полезная и интересная опция. я говорю что реализация у нее не особо удачная, так как есть полно примеров более удобной и практичной реализации.
Да, логичнее было бы быть внимательнее, прежде чем вынуть ключ из гнезда и выходя из машины проверить и перепроверить, все ли закрыто, не забыто - увы, я лично очень рассеянный, часто забываю что-то открытым и каждый раз приходится в позе мата и рака изображать серп, вернуть ключ в гнездо, переводить в положение 2, далее по интуиции и чувствительности пальцев найти кнопочку люка.

Кстати, довольно опасная по логике (раз пошла такая пьянка :D) процедура: сзади может незаметно подкрасться ваш герой логики - бомж, насравший на сиденье рядом припаркованного кабриолета. :icon_e_wink:

По логике у него после такого кайфового облегчения может разыграться "аппетит", глядя на жопу торчащей снаружи владельца мерседеса - по логике это может кончится оргией - один пока постарается попасть в щель замка, правда, ключом, другой нацелится в попку, чем бог наградил, может даже молотом. По советской логике там где серп, молот должет быть если не на нем, то где-то поблизости... :D

к счастью это не у меня фобии и проблемы с размером пятой точки, такие что ключ от машины по швам трещит, когда я на стул сажусь. (может как раз в этом проблема неисправности сидений и ремней у многоуважаемого PKing) или может я в отличие от уважаемого, не засовываю ключи куда не нужно? так что это Вы не по адресу :)

Вот сидишь ты в кафе, жопой нажал на ключ от фольксвагена своего, возвращаешься, а тебе таджики бычков уже в салон набросали. А в мерседесе порт
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
и действительно, главное что в мерседесе - порт!
 

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Уважаемый, научитесь читать, не пропуская строк и тогда другим, взрослым людям не придется отвечать на ваши бредовые посты и считать Вас хамлом :) пояснить? поясняю: предыдущая страница, последний пост. сообразите?
и ДА, действительно ИК порт - это не удобно, по этому от него отказались практически все производители более-менее серьезной электроники еще в начале 2000-х.
И да, покупая автомобиль за 80-90 тысяч евро (новый), я не хочу думать об установке дополнительных приблуд, которые не известно как будут работать с системами автомобиля. я хочу купить авто, сесть и поехать.
И поверьте, компьютеры, программное обеспечение и электронные компоненты - моя профессия, и я уж как ни будь с этим всем разберусь без умников и выскочек. и я наверняка знаю что дополнительные can модули могут как нести какие то дополнения, так и поганить функционал других модулей (доводчики ремней вдруг перестают работать, сиденья ломаются, ни с того ни с сего)... да и не та эта машина, чтобы в ней "ковыряться на выходных".

Какой упор.. упёртый товарищ) Вам уже достаточно подробные замечания сделали о вашем поведении. Могу повторить по пунктам:
"ДА, действительно ИК порт - это не удобно"-ненужно никому навязывать своё мнение, проведите для начала опрос, возможности форума позволяют.
"да и не та эта машина, чтобы в ней "ковыряться на выходных"-весь смысл этой ветки "ковыряться в замке на выходных"
"И да, покупая автомобиль за 80-90 тысяч евро (новый), я не хочу думать об установке дополнительных приблуд"-Ваш авто не за 80-90к и не новый, можно просто думать как хорошо было на Форде.
"А господа обсуждают как отремонтировать датчик в ручке, т.к. нет выбора. либо такое открывание окон, либо вообще ни какого, с чем я тоже не могу не согласиться."-вот где чуш. Явно Вы о "дополнительных приблудах" и не слыхивали, а как раз подобные любители Фордов в мерседесе не брезгуют подобными устройствами на авто за 80-90т. Что ж, можно судить о вашей квалификации как электрика) Сам от таких страдаю.
По этому пусть люди сами сделают выводы кто несёт х..ню и вы...ся:icon_e_smile:
 

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
я использовал силикон для машин. я им и датчики партроника мазал. стекла с брелка с 5 метров стали закрываться.

А чем Вы батенька держатель порта на замке перепилили, расскажите плз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.630
Сообщения
659.843
Пользователи
214.980
Новый пользователь
GLEshkin

Мы ВКонтакте

Верх Низ