• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перестали работать дворники и омыватели...

Scouser

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
проблемы со стеклоочитителем

по дороге неожиданно сошли с ума дворники- вообще не реагировали на вкл\выкл(работали постоянно), после перезапуска не включились вообще, после следующего опять без остановки работают! Это релюшка или что то более серьезное???
 
бошевские щётки гумно,тож не прилегает и чистит не айс,ставил валео,тож самое,но т.к марадёры могут пройтись вдоль мерса,ставлю самые дешёвые бош и меняю их через пол года год....ИМХО
 
Меняю щетки раз в пол года, BOSH цена 1200р, все прилегает, но чистят хреново, и быстро изнашиваются....
думаю дело не в дворниках...
 
Менял раньше дворники покупкой Боша. Накрывались они с той же скоростью что и покупка только полосок за три евро. Сейчас на 211 на которой легко меняются только полоски так и сделал. На такого вида дворников ваще нет смысла менять целиком. Это как заменить покрышку в месте с диском на место того что бы заменить только покрышку. Старые железные конструкции дворников разбалтывались и там было понятно для чего менять целиком. А нового поколения больше не вижу смысла менять целиком.
 
Та-же фигня,только меняю каждые 4-5 месяцев..Был у одних офиалов что-бы прибором настроили щётки,так они о нём даже не слышали.Покупал оригенал за 30 евро 1 щётка и гумно на ибее за 12 евро пара,ходят одинаково.
 
Тоже самое, на правом дворнике край резинки не прилегает к стеклу. Смотрел на других машинах, и там тоже самое. Успокоился и не обращаю внимание. Это общая проблема.
 
а можно ссылку на это видео, мне как раз меняли клапан печки и снимали дворники. Видать после этого и не прилегает плотно так как неправильно установили.
 
У меня кончик чуть-чуть не прилегает, как только щетки поехали вверх, сантиметров через 5-7 начинает прилегать. Конец вроде не полосит, датчик чистит хорошо.

Больше напрягает другое. Нижний край водительской щетки все время на сухую трется. Сколько не лей из омывателя не попадает жидкость в нижний левый угол стекла в зону дворника. Форсунка вроде настроена нормально, ниже нет смысла ее опускать, до верха не достанет. Давление тоже вроде нормальное, брызгает хорошо. Резинка в этом месте вся уже истерлась, да и стекло, я думаю страдает.
 
Там конструктивно механизмы дворников по другому не поставишь. Надо иметь дар что бы суметь что то поставить не так.Другое дело дизайн окна не совпадает с дворником в угловой части. Если поставить дворник по короче то проблема пропадёт. Но ведь всем надо по максимуму что бы грабастало. Заводские косяки есть у всех машин и Мерс не исключение. Есть вариант как победить ,надо поставить обычный дворник старого образца и самими крепления дворника подогнуть под любую окружность. Возможно что подойдут сразу. Так как система старых дворников способна преодолеть больший диаметр окон. Механизм ни причём.
 
Ребята дворники только оригиналы ставят или заменители тоже есть?
У меня в экзисте заменителей не вышло по номеру дворника оригинального.
 
Да полно заменителей, я себе бош покупал.
 
Ребята дворники только оригиналы ставят или заменители тоже есть?
У меня в экзисте заменителей не вышло по номеру дворника оригинального.
в любом магазине автозапчастей как минимум 2-3 заменителя Вам предложат, попробуйте и будет Вам щастя :)
 
Ребят такой вопрос по дворникам:
У меня они не отходят назад,когда хочу потянуть их на себя от стекла. Это связанно с особенностью модели или у меня только так???
На W203-ем было нормально с этим,как на всех машинах. Oтгибаешь на себя,когда они в нижнем положении, и меняешь,если надо. А тут слегка приподнимаются и упираются в капот. Чтобы поменять например,надо их включать,чтобы поднялись наверх по стеклу,а потом уже что-то можно с ними делать.

И второй вопрос по капоту.Капот не поднимается на 90* градусов,а только на половину. Опять же на W203-ем,был амортизатор, поддерживающий капот, с красной кнопочкой. Который позволял открывать в два положения,а тут такое дело на Ешке,даже не верится.
 
Последнее редактирование:
Ребят такой вопрос по дворникам:
У меня они не отходят назад,когда хочу потянуть их на себя от стекла. Это связанно с особенностью модели или у меня только так???
На W203-ем было нормально с этим,как на всех машинах. Oтгибаешь на себя,когда они в нижнем положении, и меняешь,если надо. А тут слегка приподнимаются и упираются в капот. Чтобы поменять например,надо их включать,чтобы поднялись наверх по стеклу,а потом уже что-то можно с ними делать.

И второй вопрос по капоту.Капот не поднимается на 90* градусов,а только на половину. Опять же на W203-ем,был амортизатор, поддерживающий капот, с красной кнопочкой. Который позволял открывать в два положения,а тут такое дело на Ешке,даже не верится.
нет, не только у тебя, что бы поднять полностью немного потяни рычаг по ходу движения самого дворника, преодолевая сопротивление он уйдет на угол 5-10 градусов и после дворник поднимешь полностью (ключ не должен быть в замке зажигания)

а по капоту там два фиксатора (пимпочки) положений капота, находятся на рычагах которые держат сам кaпот, их нужно одновременно нажать (направление нажатия - внутрь подкапотного пространства) и уже тогда поднимать капот на 90 градусов, механизм и система точно как на 124-м
 
Последнее редактирование:
Спасибо за дворники незнал,сегодня разберусь.

А с каопотом вроде сложней,у меня же обычные амортики стоят без фиксаторов и кнопочек им просто некуда открываться дальше.

Хотя я начинаю подумывать,что менялись они.
 
Спасибо за дворники незнал,сегодня разберусь.

А с каопотом вроде сложней,у меня же обычные амортики стоят без фиксаторов и кнопочек им просто некуда открываться дальше.

Хотя я начинаю подумывать,что менялись они.
Незачто, обращайся, чем смогу всегда помогу :)
...Затрудняюсь сказать почему у тебя подругому, я лучше сфоткаю и покажу свои, все станет понятно
 
Не помню где точно, то ли в WIS, то ли в инструкции, читал чтобы дворники снять нужно их включить и в момент когда они достигнут верхнего положения выключить зажигание, они остановятся. Руками их поворачивать, вроде и не вредно, но все равно мне кажется как-то грубо :)

А капот устроен немного не так как на 203. Там кнопочка на левом газовом упоре стоит, она разблокирует его и позволяет открыть капот на 90 град. На 211 газовые упоры не такие, а кнопочки стоят прямо на шарнирах. Чтобы открыть капот на 90 град нужно сначала нажать левую (по ходу движения), капот немного подастся верх, а потом правую, он поднимется совсем
 
Не помню где точно, то ли в WIS, то ли в инструкции, читал чтобы дворники снять нужно их включить и в момент когда они достигнут верхнего положения выключить зажигание, они остановятся. Руками их поворачивать, вроде и не вредно, но все равно мне кажется как-то грубо :)
я всегда их так поднимаю, уже море раз, пока не жаловались :)
 
А с каопотом вроде сложней,у меня же обычные амортики стоят без фиксаторов и кнопочек им просто некуда открываться дальше.
Хотя я начинаю подумывать,что менялись они.
сами газовые амортизаторы без каких либо фиксаторов, фиксаторы, о которых уже говорил, которые необходимо нажимать, находятся на самих рычагах держащих капот (как на фото)
IMAG0566.JPG IMAG0565.JPG
 
сами газовые амортизаторы без каких либо фиксаторов, фиксаторы, о которых уже говорил, которые необходимо нажимать, находятся на самих рычагах держащих капот (как на фото

Да,действительно почему я раньше этого не замечал.:)
Спасибо большое, еще раз MBuser!!!:):):)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу