• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавает передок мерседес w124

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
короче если к то-то услышит и возможно поможет буду благодарен. проблема такова 124-й 2.5 дизель атмо вся подвеска перебрана и зад и перед аморты + пружины, резинки все лемфердер, на месте стоя при работающем двигателе люфта в рулевом колесе нет, после набора скорости с 40 км в час появляетя люфт в рулевом колесе. свыше 60 км в час машина начинает плавать приходится ловить руль то на одной стороне то на другой. сход развал в заводских допусках есть распечатка. резину и диски менял эффекта нет. кузов живой продавать не охота, но эта болячка уже третий месяц с меня тянет бабло и нервы. подскажите ктонить куда рыть. рулевая с минимальным люфтом. рулевые тяги все на отлично шаровые и сайлент блоки передка новые, подушки подрамника уже тоже.......
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.453
Реакции
2.455
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
короче если к то-то услышит и возможно поможет буду благодарен. проблема такова 124-й 2.5 дизель атмо вся подвеска перебрана и зад и перед аморты + пружины, резинки все лемфердер, на месте стоя при работающем двигателе люфта в рулевом колесе нет, после набора скорости с 40 км в час появляетя люфт в рулевом колесе. свыше 60 км в час машина начинает плавать приходится ловить руль то на одной стороне то на другой. сход развал в заводских допусках есть распечатка. резину и диски менял эффекта нет. кузов живой продавать не охота, но эта болячка уже третий месяц с меня тянет бабло и нервы. подскажите ктонить куда рыть. рулевая с минимальным люфтом. рулевые тяги все на отлично шаровые и сайлент блоки передка новые, подушки подрамника уже тоже.......
Хотите верьте хотите нет! Но я сталкивался с такой ситуацией! Очень долго мы искали в чем причина! А ситуация такая же как у вас! И кто бы мог подумать что всё это происходит из за АМОРТИЗАТОРА рулевого управления!!!
Рулевая 124.jpg
 

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Добрый день! спасибо что откликнулись. эта деталь единственная которая не была заменена. попробую. хотелось бы верить что это оно...... но есть одно но - я его снимал эффект тот же...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.453
Реакции
2.455
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Добрый день! спасибо что откликнулись. эта деталь единственная которая не была заменена. попробую. хотелось бы верить что это оно...... но есть одно но - я его снимал эффект тот же...
Вот как раз без него и будет такой эфект!!!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.453
Реакции
2.455
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
думаю сам рулевой редуктор мозги морочит ,у меня на 210 типа такойже проблемы только после 110 , у рейки люфт есть
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.453
Реакции
2.455
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
вчера поставил с рабочего мерина вполне рабочий рулевой демфер. руль стал в нулевое положение чуть быстрее возвращаться. люфт рулевого колеса на ходу также увеличен. машина по разному себя ведет в поворотах право, лево. в лево как-то надо больше руль поворачивать чтобы войти в поворот причем на скорости 60 км и поворот не из самых крутых, а когда в право поворачиваешь ощущение буд-то сорвется в юз передок слева, то есть прямо поедет с вывернутым рулем направо.
 

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Вот как раз без него и будет такой эфект!!!
вчера поставил с рабочего мерина вполне рабочий рулевой демфер. руль стал в нулевое положение чуть быстрее возвращаться. люфт рулевого колеса на ходу также увеличен. машина по разному себя ведет в поворотах право, лево. в лево как-то надо больше руль поворачивать чтобы войти в поворот причем на скорости 60 км и поворот не из самых крутых, а когда в право поворачиваешь ощущение буд-то сорвется в юз передок слева, то есть прямо поедет с вывернутым рулем направо.
 

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
думаю сам рулевой редуктор мозги морочит ,у меня на 210 типа такойже проблемы только после 110 , у рейки люфт есть
рулевую снимали и проверяли спецы... взамен временно поставил с другого 124 битого на разборе, колонка была немного выработана, немного убрали люфт, поставили эффект тот же....ща на место вернул свою родную + зменил жидкость в гуре...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.453
Реакции
2.455
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
вчера поставил с рабочего мерина вполне рабочий рулевой демфер. руль стал в нулевое положение чуть быстрее возвращаться. люфт рулевого колеса на ходу также увеличен. машина по разному себя ведет в поворотах право, лево. в лево как-то надо больше руль поворачивать чтобы войти в поворот причем на скорости 60 км и поворот не из самых крутых, а когда в право поворачиваешь ощущение буд-то сорвется в юз передок слева, то есть прямо поедет с вывернутым рулем направо.
Есть ещё один параметр который очень здорово влияет на управляемость!
Но почему то многие сход развальщики им пренебрегают!
Кастровый угол.jpg
 

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
по распечатке кастор лево, право в норме, как по мурзилке. А вот угол продольного смещения оси - вопрос. Этот угол можно "шнуркой" проверить, протянув ее от центра ступицы переднего левого колеса до центра ступицы заднего левого колеса и также с другой стороны? потом сравнить так называемые "шнурки". Или я че то не допонимаю?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.453
Реакции
2.455
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Вообще то это проверяется при сход развале на стенде!!!
А не шнурочком!
 

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
не совсем понял. это угол схождения отдельно каждого переднего колеса?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ