А шо, цепь меняли 150 тыс.км назад?
Нет. Я поменял двигатель полностью, у которого пробег был 140 тыс. и сам наездил только 10.
А шо, цепь меняли 150 тыс.км назад?
Нет. Я поменял двигатель полностью, у которого пробег был 140 тыс. и сам наездил только 10.
Аркадик,вы решили проблему с плавающими оборотами?
Аркадик,вы решили проблему с плавающими оборотами?У меня точно такая же проблема,и только на холодную,летом вообще не проявляется,зимой после прогрева тоже выравнивается,машина дергается вместе с оборотами.Регулирующий клапан на рейке поменял,субъективно лучше,но временами очень сильно проявляется.Кто сталкивался отзовитесь пожалуйста!Заранее благодарен
На счет плавающих оборотов на ходу - думаю Lock up соленоид в гидроблоке АКПП
На счет плавающих оборотов на ходу - думаю Lock up соленоид в гидроблоке АКПП
Была такая же проблема у вас? И еще при скорости 80-90 АКПП не может определится с передачей, то 4 то 5 туда-сюда,стабильно только при меньшей или большей скорости. Так же допустим при скорости 100 едет на 5й, стоит немного (совсем чуть-чуть) нажать на педаль газа, все- скидывает на 4ю.
У Вас дизель?Как Вы проверили этот ТЦц саленойд?У Вас обороты плавали очень не значительно,у меня это происходит в пределах 300-600 оборотов по тахометру,при этом машина на ходу дергается,то ускоряется то тормозит соответственно.http://m.youtube.com/watch?v=0YoVaN5LKFg
Было так на горячую, а на холодную при минусах вообще колбасило (обороты плавали), заменил тцц соленоид, все стало отлично. Этот соленоид, как я понимаю, больше всех трудится, от того и умирает первый.