• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты двигателя на ходу!!

Аркадик

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Всем добрый день! Столкнулся с проблемой, плавают обороты двигателя прям на ходу. Причем на холостых все ровно. Проблема проявляется на скорости примерно 70-100 км/ч. Плавают обороты как на круизе так и на педали. Иногда все нормально и ровно едет, закономерность никак не найду и не пойму.

WDB2030041F226296
 
Да, меня всегда прикалывали такие пробеги) Посмотрите какие пробеги счас в данное время у машин в германии это года, уже за 300)))
 
Аркадик,вы решили проблему с плавающими оборотами?У меня точно такая же проблема,и только на холодную,летом вообще не проявляется,зимой после прогрева тоже выравнивается,машина дергается вместе с оборотами.Регулирующий клапан на рейке поменял,субъективно лучше,но временами очень сильно проявляется.Кто сталкивался отзовитесь пожалуйста!Заранее благодарен
 
Последнее редактирование:
Слив форсунок в обратку проверяй при температуре проблеммы. Шприцы, датчик распреда отключаем и крутим двигатель. 3 автоматических прокрутки... результаты не должны превышать 3-5 кубиков.
 
Когда форсы льют вроде заводится плохо.У меня заводится очень хорошо,с 3 оборотов,на холостом стабильно работает,когда тепло тоже отлично.Ниже 10 градусов,едешь,только в натяг пошла обороты от 1200 до 2000,скорость 60-80,рывочек небольшой и начинают плавать вместе с машиной,подгазовывает,и скорость машины меняется,только обороты выше все хорошо.Менял недавно плату на акпп плюс гидроблок смотрел,также регулятор давления на рейке бошевский.Находил несколько форумов с подобной проблемой,но никто не написал решения..
 
Аркадик,вы решили проблему с плавающими оборотами?

Я ничего не решил. Я уже везде все спрашивал, все показывал, если одни раки кругом, так хоть сам лезь да разбирай. А пока езжу как есть, хоть и бесит. Но просто надоело деньги сливать как в трубу.
 
Аркадик,вы решили проблему с плавающими оборотами?У меня точно такая же проблема,и только на холодную,летом вообще не проявляется,зимой после прогрева тоже выравнивается,машина дергается вместе с оборотами.Регулирующий клапан на рейке поменял,субъективно лучше,но временами очень сильно проявляется.Кто сталкивался отзовитесь пожалуйста!Заранее благодарен

На счет плавающих оборотов на ходу - думаю Lock up соленоид в гидроблоке АКПП
 
На счет плавающих оборотов на ходу - думаю Lock up соленоид в гидроблоке АКПП

Была такая же проблема у вас? И еще при скорости 80-90 АКПП не может определится с передачей, то 4 то 5 туда-сюда,стабильно только при меньшей или большей скорости. Так же допустим при скорости 100 едет на 5й, стоит немного (совсем чуть-чуть) нажать на педаль газа, все- скидывает на 4ю.
 
На счет плавающих оборотов на ходу - думаю Lock up соленоид в гидроблоке АКПП

Тоже думал об этом,похоже по поведению,но почему это встречается только на дизелях?И почему когда двигатель прогреется все приходит в норму?По этой причине не могу сделать диагностику,пока доеду движка нагревается,обороты в норме.
 
Была такая же проблема у вас? И еще при скорости 80-90 АКПП не может определится с передачей, то 4 то 5 туда-сюда,стабильно только при меньшей или большей скорости. Так же допустим при скорости 100 едет на 5й, стоит немного (совсем чуть-чуть) нажать на педаль газа, все- скидывает на 4ю.


http://m.youtube.com/watch?v=0YoVaN5LKFg

Было так на горячую, а на холодную при минусах вообще колбасило (обороты плавали), заменил тцц соленоид, все стало отлично. Этот соленоид, как я понимаю, больше всех трудится, от того и умирает первый.
 
Последнее редактирование:
http://m.youtube.com/watch?v=0YoVaN5LKFg

Было так на горячую, а на холодную при минусах вообще колбасило (обороты плавали), заменил тцц соленоид, все стало отлично. Этот соленоид, как я понимаю, больше всех трудится, от того и умирает первый.
У Вас дизель?Как Вы проверили этот ТЦц саленойд?У Вас обороты плавали очень не значительно,у меня это происходит в пределах 300-600 оборотов по тахометру,при этом машина на ходу дергается,то ускоряется то тормозит соответственно.
 
Короче, я так понял lock-up (он же Y3/6y6) соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора. И если он действительно не работает (или работает плохо), получается, что гидротрансформатор пробуксовывает во время плавающих оборотов и скоро навернется?
Тогда как проверить исправность этого и других соленоидов?
Как проверить соленоид, который создает рывок между 1 и 2 передачей?
Может есть какие то параметры, типа сопротивления или еще что.

Мда.. неплохо было бы иметь по близости нормальных спецов, а то у наших только лом, да кувалда).
 
Как я понял,сугубо из интернет источников,через этот самый саленойд проходит масло из бублика горячее со всей грязью и тд,идёт выработка каналов,плюс грязью забивает.опять же электрика наворачивается.Но вот как понять проблема в соленойде или в самом гидротрансформаторе,так как есть вибрация ,на холостых на парковке более выражена чем в движении.Еще пишут,если залез,меняй золотник,все остальные саленойды прозванивать на сопротивление.Самое не приятное что недавно совсем менял плату на гидроблоке,теперь вот саленойд.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу