• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
На диагностику. Тут многое такой эфект может дать. И насос в баке и ТНВД и сами форсунки могут и еще дохера чего.
 
стоп. а у него разве есть насос в баке?
тоесть когда филтр топливный(тот что под какпотом) меняешь туда соляру наливать не надо?
 
Ну образно выразился..
 
аа. ясно тогда.
 
В баке сетчатый фильтр. По идее когда он плохо пропускает есть проблемы с динамикой, а этот прет дай боже. Как написал Alexander518 он менял форсунки и это проблему не решило, остается тнвд или еще что-то. А есть ли на данном моторе что-то похожее на клапан или датчик холостого хода?
 
Не морочьте себе голову, съездите на стар и это будет правильный ход. На мой косой взгляд, переперает тнвд. И это.. дизеля терпеть не могут очумелых ручек. :)
 
Спасибо за участие! Как найду толковых диагностов поеду проверюсь
 
вчера возил машину к знакомым мастерам в гараж.Сняли впускной коллектор,оказалось что слетели пластмассовые тяги которые открывали-закрывали заслонки внутри впускного коллектора и они там просто балтались сами по себе
Заслонки убрали,отверстия где они стояли заглушили,все почистили(очень много грязи было) еще почистили клапан ЕГР,все поставили на место,собрали.Поехал прокатиться,машина стала ехать бодрее,НО все равно не крутила двигатель больше 3 тыс оборотов,до этого я заказал себе датчик расхода воздуха,поменяли датчик и все!машина стала ехать как и раньше,крутит обороты до красной зоны спокойно
 
двигатель не набирает обороты больше 3000

Подскажите что такое? двигатель не набирает обороты больше 3000. Выключил зажигание, включил и всё нормально.
 
На диагностику ехать.
Проблем может быть много, от умершего ДМРВ до свечей, наконечников и т.д.
Все зависит от машины, дизель или бензин.
 
Подскажите что такое? двигатель не набирает обороты больше 3000. Выключил зажигание, включил и всё нормально.

а можно поиском поискать. обсуждалось много раз. ну или хотябы не плодить темы, а задавать в одной.
 
машина сошла с ума, растут обороты сами по себе...

Доброго времени суток! после 10 дней простоя сел аккумулятор, снял, зарядил, после чего с машиной произошло непонятное: на паркинге обороты 4000, на нитрале уходит в красную зону... если пытаться двигаться то сама набирает скорость примерно на 1500-2000 об/мин. и перестала работать абска. помогите кто чем может...
Машина: W210 2,8 104 мотор, автомат.
Вин: WDB2100531A350980.
 
Доброго времени суток! после 10 дней простоя сел аккумулятор, снял, зарядил, после чего с машиной произошло непонятное: на паркинге обороты 4000, на нитрале уходит в красную зону... если пытаться двигаться то сама набирает скорость примерно на 1500-2000 об/мин. и перестала работать абска. помогите кто чем может...
Машина: W210 2,8 104 мотор, автомат.
Вин: WDB2100531A350980.
механизм ДЗ надо перебирать, может тяги где подклинивает управляющие ДЗ.
АБС скорее не работает из за датчик на колесе, не контакт
 
Дроссель надо адаптировать.
 
перебрать-это возможно, сегодня разберу, если есть какие то моменты на которые нужно сразу обратить внимание то подскажите какие, а что значит адаптировать? настроить с помощью компа? сегодня утром на холодную выставила 2500 об/мин.. я нахожусь на побережье черного моря... если можно немного подробней. сервисов тут не много где комп с моим разъемом, заранее спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
адаптация происходит автоматически каждый раз при повороте ключа в положение зажигания, единственное но если в этот момент заслонке что то мешает открыться или закрыться то может произойти неверное определение закрытого или открытого состояния.
самое простое открыть капот и подергать дроссель рукой определяя насколько туго он ходит...
 
адаптация происходит автоматически каждый раз при повороте ключа в положение зажигания, единственное но если в этот момент заслонке что то мешает открыться или закрыться то может произойти неверное определение закрытого или открытого состояния.
самое простое открыть капот и подергать дроссель рукой определяя насколько туго он ходит...

Ты сейчас научишь:D Подергай лучше за другое:icon_redface:
Короче так.
Как адаптировать дроссель вне сервиса.
Включаешь зажигание(машину не заводишь!!!). Выжимаешь газ в пол,не выключая зажигания отпускаешь педаль и оставляешь так машину на 3 минуты(не выключая зажигания!!!).Вуаля-дроссель адаптирован.
Должно помочь.
ps ошибка ABS напрямую с дросселем и связана. Никакие датчики (пока)непричем.
 
Последнее редактирование:
выжиманием газа сбрасывается адаптация АКПП и то на некоторых моделях!!
 
Как адаптировать дроссель вне сервиса.
Включаешь зажигание(машину не заводишь!!!). Выжимаешь газ в пол,не выключая зажигания отпускаешь педаль и оставляешь так машину на 3 минуты(не выключая зажигания!!!).Вуаля-дроссель адаптирован.
не надо никуда ничего нажимать, просто зажигание, по времени не помню, но 3 минуты за глаза хватит...
не веришь , проверь старом, там прекрасно видно весь процесс
 
не надо никуда ничего нажимать, просто зажигание, по времени не помню, но 3 минуты за глаза хватит...
не веришь , проверь старом, там прекрасно видно весь процесс

только что попробовал, из любопытства )))) с первого раза после этого не завелась, думал не заведется уже )))) немного взволновался аж)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу