неровная работа двигателя на холостых оборотах
е320 W210, 1996 год.
Дефект возник после замены прокладки ГБЦ. На холостых оборотах, периодически, двигатель работает неустойчиво, обороты плавают в пределах 500-900, при езде в пробках либо на светофоре двигатель глохнет (3-4 раза за день).
Диагностика показывает, что лямбда-зонд, в случае проявления дефекта обогащает смесь. В случае искусственного обогащения (закрывается ладонью часть воздушного впускного канала перед расходомером) двигатель начинает работать ровно. Была проверена правильность установки цепи, метки (ОК), при этом отсоединялись разъемы всех датчиков. После сборки дефект исчез дней на десять, сейчас начал проявляться вновь, но значительно реже и двигатель не глохнет. Конечно, можно ездить и так, но неприятно. Сервисмены-диагносты разводят руками.
Пожалуйста, возможно кто-то сталкивался, либо может дать дельный совет. Заранее благодарю!
е320 W210, 1996 год.
Дефект возник после замены прокладки ГБЦ. На холостых оборотах, периодически, двигатель работает неустойчиво, обороты плавают в пределах 500-900, при езде в пробках либо на светофоре двигатель глохнет (3-4 раза за день).
Диагностика показывает, что лямбда-зонд, в случае проявления дефекта обогащает смесь. В случае искусственного обогащения (закрывается ладонью часть воздушного впускного канала перед расходомером) двигатель начинает работать ровно. Была проверена правильность установки цепи, метки (ОК), при этом отсоединялись разъемы всех датчиков. После сборки дефект исчез дней на десять, сейчас начал проявляться вновь, но значительно реже и двигатель не глохнет. Конечно, можно ездить и так, но неприятно. Сервисмены-диагносты разводят руками.
Пожалуйста, возможно кто-то сталкивался, либо может дать дельный совет. Заранее благодарю!