• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо разгоняется W210 E300 TD

  • Автор темы Автор темы vand
  • Дата начала Дата начала

vand

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Добрый день! У меня W210 E300 TD иногда возникает такая проблема утром после прогрева когда начинаешь движение машина тупо набирает обороты, но следует заглушить двигатель вынуть ключ, завести и все в порядке. причем такая ерунда иногда была прошлым летом, зимой не наблюдал, сейчас проблема так же возникла. Лягушку заменил, ошибок нет. В мозгах сейчас, то есть после зимы появилась ошибка по блоку управления системы BAS. В прошлом году ее не было. Весной установил разноширокие диски на 16. сзади 225/55/16, спереди 215/55/16. может это как-то влияет?
 
Сделал все!
Проблема была в расходомере, купил поставил новый, и вернул ей наддув. то есть одели все шланги вакумные, и фары теперь поднимаются опускаются=)
все спасибо!
 
Сделал все!
Проблема была в расходомере, купил поставил новый, и вернул ей наддув. то есть одели все шланги вакумные, и фары теперь поднимаются опускаются=)
все спасибо!

Какова цена вопроса...? Расходометр...? Работа...?
 
Какова цена вопроса...? Расходометр...? Работа...?

расходомер 3000 пирбург. и работа 1700, ну всмысле 1700 он нашел неисправность, сказал что менять, зап частей у них нету, сказал купить, и поставить самому, показал как делать, чтобы не матался за 100км он сказал. вот и все.:)
 
расходомер 3000 пирбург. и работа 1700, ну всмысле 1700 он нашел неисправность, сказал что менять, зап частей у них нету, сказал купить, и поставить самому, показал как делать, чтобы не матался за 100км он сказал. вот и все.:)

Ясно:) Вот только я про фары недопонял чудок, разве коректор фар от воздуха работает...?
 
Ясно:) Вот только я про фары недопонял чудок, разве коректор фар от воздуха работает...?

именно, ну по крайней мере на 210 и 202 точно.
уверяю.
из положение 0 в положение 3 колесико переведи, услышишь как воздух спустит.
 
е300 тд

ребят добрый вечер. проблема такая машина е300 тд 1999г.в не разгоняется на 4 предаче. нажимаеш кикдаун выходя на обгон включает 4п обороты 3000.и она дальше не набирает обороты тоесть машину обогнать не льзя. в чем может быть беда. на диогнистики был по акпп ошибак нет.
 
ребят добрый вечер. проблема такая машина е300 тд 1999г.в не разгоняется на 4 предаче.

Вечер добрый! Ну, во первых нужен вин, Во вторых это по ходу была не диагностика,а тонкий намёк на неё(так-же как и диагност), а в третьих эта тема(аварийный режим двигателя)пережёвана миллион раз!:icon_e_smile: И совет один: хорошая диагностика! Иначе тыканье пальцем в небо,трата(бесполезная)сил и денег!:icon_e_wink::icon_e_smile:
 
ребят добрый вечер. проблема такая машина е300 тд 1999г.в не разгоняется на 4 предаче. нажимаеш кикдаун выходя на обгон включает 4п обороты 3000.и она дальше не набирает обороты тоесть машину обогнать не льзя. в чем может быть беда. на диогнистики был по акпп ошибак нет.

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=22206
читать все и особенно по ссылкам..
 
Вечер добрый! Ну, во первых нужен вин, Во вторых это по ходу была не диагностика,а тонкий намёк на неё(так-же как и диагност), а в третьих эта тема(аварийный режим двигателя)пережёвана миллион раз!:icon_e_smile: И совет один: хорошая диагностика! Иначе тыканье пальцем в небо,трата(бесполезная)сил и денег!:icon_e_wink::icon_e_smile:

был я на одной диагностике там начали разводить.
заехал к другому, он нашел проблему за 5 минут!
мне пришлось поменять расходомер.
вытащи его и посмотри, если зеркально чистый, то скорее всего с ним все впорядке, если грязный, то пипец ему. только пальцы в него не суй!
 
да, знаю..
 
У нас то не CDI, а простой трактор! Форса в сборе стоит 1800 р. и то смысла нет ее полностью менять, так как можно поменять распылитель форсунки 800 р. :)

а номерочка нету случаем самой форсунки, и просто распылителя.
а после того как распылители поменял, их на стенде надо настраивать? или нет?
 
а номерочка нету случаем самой форсунки, и просто распылителя.
а после того как распылители поменял, их на стенде надо настраивать? или нет?

Обязательно надо проверять давление на стенде, на самой форсунке будет написано сколько "бар" должна давить форсунка!
Еще актуально после замены форсунок или распылителей, проверить момент впрыска:)

Вот номер: 0 434 250 897 - Bosch, другое лучше ничего не ставить! Испытал на собственном опыте, пробовал ставить Herzog - гамно полное! Bosch рулит:)
 
Обязательно надо проверять давление на стенде, на самой форсунке будет написано сколько "бар" должна давить форсунка!
Еще актуально после замены форсунок или распылителей, проверить момент впрыска:)

Вот номер: 0 434 250 897 - Bosch, другое лучше ничего не ставить! Испытал на собственном опыте, пробовал ставить Herzog - гамно полное! Bosch рулит:)

понял. а сколько еще примерно стоит проверить давление, и момент впрыска?
лучше ехать станет?
и какие подводные камни могут быть?
 
Обязательно надо проверять давление на стенде, на самой форсунке будет написано сколько "бар" должна давить форсунка!
Еще актуально после замены форсунок или распылителей, проверить момент впрыска:)

Вот номер: 0 434 250 897 - Bosch, другое лучше ничего не ставить! Испытал на собственном опыте, пробовал ставить Herzog - гамно полное! Bosch рулит:)

а у тебя масло много ест?
 
понял. а сколько еще примерно стоит проверить давление, и момент впрыска?
лучше ехать станет?
и какие подводные камни могут быть?

У нас проверить форсунку на стенде стоит 100 р. - если ты ее сам снимешь, тоесть 6 форс. 600 р. А если они тебе снимать будут и делать все, то 2000 р. Момент впрыска - это значит повернуть ТНВД, стоит где-то 1000р. так как надо снимать впускной коллектор:)
В динамике я сильно разницу не заметил, а работать мягче стал и значительно тише!
Ключ надо специальный туда (фото во вложении)!

Параметры спецключа CT-1098
Размер квадрата 1/2 дюйма, 22 мм.
 

Вложения

  • nst_1098.jpg
    nst_1098.jpg
    13,1 KB · Просмотры: 439

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу