Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Постоянно не работает,когда обмотка сгорела или уплотнительное кольцо лопнуло.А,когда посадочное место запорной иголки износилось или мембранку клинит из-за парафина в топливе - это совсем другое,тут 50 на 50.Вот на регулятор топлива у меня тоже подозрения падали, но не могу понять по чему такая хрень с заводкой только по утрам (т.е после длительной стоянки) ведь если не работает то постоянно должен не работать. Вот сейчас вышел с работы (машина стоит с 8 часов утра на морозе) завелась спол оборота.
Поймите правильно.Пробовать менять можно всё что угодно.Рецепт на замену выписывает диагност,который непосредственно видит машину и отвечает за свой диагноз.Здесь высказываются только предположения,советы из личного опыта.Это ближе к теме вот это возможно попробывать поменять что ли? сколько стои приблизительно не подскажишь?
а как часто топливный филтр менять надо? правда у меня 606 мотор. меняю каждый 10 тысяч вместе с маслом... правильно или нет?Зря все же отмели вариант завоздушивания. У меня именно так было после замены топливного фильтра. Не плотно прижался штуцер при установке. Ч\з прозрачную трубку можно было разглядеть всасываемые пузырьки. Даже слышно было.
Именно при длительной стоянке топливо уходило. Приходилось долго прокачивать стартером...
Правильно,стоит не дорого,и лучше подстраховаться)))). правильно или нет?
Чем чаще меняешь фильтр, тем лучше,как и масло... Ну а вариант завоздушивания, никто не отметал, но плохо заводится только полностью остывший двигатель, так как после работы завдится отлично, судя по сообщениям..[/QUOT
Поставил прозрачный шланг, воздуха в системе нет ни кокого вообщее, погрел ТНВД тепловой пушкой 3 часа, машина завелась с пол оборота. До прогрева насос выдавал очень маленькое давление его не хватало для запуска. Когда завелся дал поработать часа 2 и потом заглушил, заводил заводится с пол оборота. Но сегодня с утра таже хрень стартер крути, а мотор не запускается, опять надо греть ТНВД, что может быть наверное всетаки умирает насос.
Да, интересно...ТНВД подходит хорошее давление, а из него выходит ели ели, как толь нагреешь саму башку насоса, он начинает качать как положено и машина заводится. Ведъ даже если предположить, что вышел какой то датчик из строя, это же простой насос, давление он должен качать все равно. Диагностика показывает, что все датчики в норме. По этому, не остается ничего думать кроме как ТНВД приехал.
Да, интересно...
А каким образом проверяли давление на выходе из ТНВД? Снимали трубку, идущую на рампу?
Простите мне мой французский)), я про вот это:Там нет ТНВД,просто подкачивающий насос на рампу.
Простите мне мой французский)), я про вот это: