• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо заводится 211

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Вернусь с командировки подключу стар - на холодную посмотреть на параметры, как меняются.
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Вот прошто и речь то идет, что мотр работает идиально не троит, ни каких признаков на проблеммы нет. Если бы форсунка пропускала бы, то пропускала бы постоянно. Вот на регулятор топлива у меня тоже подозрения падали, но не могу понять по чему такая хрень с заводкой только по утрам (т.е после длительной стоянки) ведь если не работает то постоянно должен не работать. Вот сейчас вышел с работы (машина стоит с 8 часов утра на морозе) завелась спол оборота.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.568
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Вот на регулятор топлива у меня тоже подозрения падали, но не могу понять по чему такая хрень с заводкой только по утрам (т.е после длительной стоянки) ведь если не работает то постоянно должен не работать. Вот сейчас вышел с работы (машина стоит с 8 часов утра на морозе) завелась спол оборота.
Постоянно не работает,когда обмотка сгорела или уплотнительное кольцо лопнуло.А,когда посадочное место запорной иголки износилось или мембранку клинит из-за парафина в топливе - это совсем другое,тут 50 на 50.
 

Вложения

  • Регулятор давления..pdf
    298,6 КБ · Просмотры: 152

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Это ближе к теме вот это возможно попробывать поменять что ли? сколько стои приблизительно не подскажишь?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.568
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Это ближе к теме вот это возможно попробывать поменять что ли? сколько стои приблизительно не подскажишь?
Поймите правильно.Пробовать менять можно всё что угодно.Рецепт на замену выписывает диагност,который непосредственно видит машину и отвечает за свой диагноз.Здесь высказываются только предположения,советы из личного опыта.
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Сегодня с утра незавелся совсем. Вопрос опять к знатокам. Должна ли, сразу при включении зажигания, по обратке салярка возвращатся в бак. У меня такое ощущение, что насос то давление которое создает сразу по обратке уходит обратно в бак. Судя по всему давление должно ведь создаваться в рампе для запуска, а у меня это давление убигает в бак.
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Давление в рампе создает насос ВЫСОКОГО давления которые механический и крутится от двигателя, а электрический насос в баке подводит топливо от бака до насоса высокого давления(ТНВД)... а обратка через форсунки назад в бак..
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Зря все же отмели вариант завоздушивания. У меня именно так было после замены топливного фильтра. Не плотно прижался штуцер при установке. Ч\з прозрачную трубку можно было разглядеть всасываемые пузырьки. Даже слышно было.
Именно при длительной стоянке топливо уходило. Приходилось долго прокачивать стартером...
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Зря все же отмели вариант завоздушивания. У меня именно так было после замены топливного фильтра. Не плотно прижался штуцер при установке. Ч\з прозрачную трубку можно было разглядеть всасываемые пузырьки. Даже слышно было.
Именно при длительной стоянке топливо уходило. Приходилось долго прокачивать стартером...
а как часто топливный филтр менять надо? правда у меня 606 мотор. меняю каждый 10 тысяч вместе с маслом... правильно или нет?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Чем чаще меняешь фильтр, тем лучше,как и масло... Ну а вариант завоздушивания, никто не отметал, но плохо заводится только полностью остывший двигатель, так как после работы завдится отлично, судя по сообщениям..
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Чем чаще меняешь фильтр, тем лучше,как и масло... Ну а вариант завоздушивания, никто не отметал, но плохо заводится только полностью остывший двигатель, так как после работы завдится отлично, судя по сообщениям..[/QUOT

Поставил прозрачный шланг, воздуха в системе нет ни кокого вообщее, погрел ТНВД тепловой пушкой 3 часа, машина завелась с пол оборота. До прогрева насос выдавал очень маленькое давление его не хватало для запуска. Когда завелся дал поработать часа 2 и потом заглушил, заводил заводится с пол оборота. Но сегодня с утра таже хрень стартер крути, а мотор не запускается, опять надо греть ТНВД, что может быть наверное всетаки умирает насос.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Я, хоть и не знаток CDI, но старые дизеля знаю, потому скажу следующее:
по вопросу подогрева ТНВД - ситуация, думаю, обратная от предполагаемой. Физика такая: при износе плунжерных пар(хоть на распределительного типа тнвд, хоть на рядном, хоть, думаю, на CDI) продуктивность насоса падает при ПРОГРЕВЕ. Холодное топливо обладает большей плотностью, и потери через изношенный плунжер меньше - холодный двигатель(точнее, при холодном ТНВД и соляре) запускается легче. Тест на износ плунжера - полить ТНВД ХОЛОДНОЙ водой. Подтверждение этого метода, думаю, легко найдете в сети.
При износе ЦПГ двигателя холодный пуск затруднен, чем горячее - тем легче. при мертвых свечах то же самое.
Но это азбука для классических дизелей. У CDI куча мозгов, которые вмешиваются в работу механики...
Что касается подсоса - откуда ему взяться, если ННД стоит в баке? В топливопроводе-то давление.
По свечам - опять же, из опыта с классическими дизелями, зачастую лампочка - не показатель. Тестером все прозваниваются, а вывернуть свечи, включить все одновременно - одни ярко светится, а другие почти не нагревается...
По сути - я бы, первым делом, проверил работу клапана-регулятора(как уже было сказано), слив с форсунок и, на всякий пожарный, свечи...
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Законы работы дизеля никто не отменял и не переписовал, поэтому в целом согласен с "Влад и мир" процесс запуска и работы с "мозгами" движек или нет неважно, они лишь конролируют и частино влияют на процесс. По опыту - симтоматика не показатель, но проверить свечи накала нужно, по скольку с подачей топлива или завоздушивания версия отпадает пока (ориентир- нет воздушных пузырьков в обратке). То что топливо качает и часть сливает обратно это нормально (Жидкость несжимаема) нужен только подпор перед запуском насосу высокого давления. Можно легко клапан-регулятор проверить, заглушить сливную линию с него (Важно! если вдруг сразу заведется то немедленно заглушить).
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Так то, он все так, но есть маленькая необъеснимая проблема, к ТНВД подходит хорошее давление, а из него выходит ели ели, как толь нагреешь саму башку насоса, он начинает качать как положено и машина заводится. Ведъ даже если предположить, что вышел какой то датчик из строя, это же простой насос, давление он должен качать все равно. Диагностика показывает, что все датчики в норме. По этому, не остается ничего думать кроме как ТНВД приехал.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
ТНВД подходит хорошее давление, а из него выходит ели ели, как толь нагреешь саму башку насоса, он начинает качать как положено и машина заводится. Ведъ даже если предположить, что вышел какой то датчик из строя, это же простой насос, давление он должен качать все равно. Диагностика показывает, что все датчики в норме. По этому, не остается ничего думать кроме как ТНВД приехал.
Да, интересно...
А каким образом проверяли давление на выходе из ТНВД? Снимали трубку, идущую на рампу?
К сожалению, не знаю в тонкостях конструктив ТНВД CR. Понятно - 3 плунжера толкает вращающийся эксцентрик, обратные клапаны держат давление в линии ВД... Если попробовать порассуждать: какие параметры(или состояние чего) может улучшить(изменить) нагрев ТНВД?...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Мужики, че то поплыли в разные стороны из-за непонимания!
Во вложении картинка схема топливной системы отностительно которой подсказываю или как я бы поступал в диагностике проблемы:
1. подогреватель и фильтр откидываем, потому что в других запусках и мощностью впорядке. Проверь запорный клапан топлива - постоянно подается напряжение с момента включения зажигания и до его выключения.
2. Насос низкого давления 13 создает подпор для насоса высокого давления 19 не более 5 бар (для запуска достаточно от0.8 до 1.5 бар) и наверное проблема не в этом
3. Я сейчас в Австрии и рядом со мной местный мехатроник по мерсам (мой старый приятель), итак поделился нашей проблемой, он говорит:
Первым делом проверь свечи накала - к ни можно подобраться со стороны реле (возле АКБ). Включай зажигание и должен увидеть 16-19 ампер (не больше и не меньше) на каждой свече.
4. Теперь проблема плохого холодного запуска может быть из-за датчика положения/оборотов распредвала. Если машина при запуске его не видит или соотношение оборотов с этого датчика несоответствует с инфой датчика положения коленвала то "мозги" никогда не дадут команду на подачу топлива в цилиндры. При этом чек енжин не загориться (второстепенная ошибка) Поэтому проказываться на приборке ничего не будет.
Желаю удачи!
 

Вложения

  • CDI[1].pdf
    112,8 КБ · Просмотры: 151

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.072
Пользователи
209.168
Новый пользователь
николай161

Мы ВКонтакте

Верх Низ