• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо заводится 211

Vlad0674

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
Плохо заводится Е 200 компрессор

Добрый день. Приобрел Е 200 компрессор ( с заводским газ-бензин). И есть одна проблема. Очень плохо заводится на холодную. Но если заведешь, все нормально, и на бензине и на газу. На горячую заводится нормально. Свечи и провода заменены. На днях попаду на диагностику, по результатам отпишусь. Может быть кто нибудь сталкивался с таким или есть какие либо идеи. Буду очень благодарен.
 

CAHя

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
2
Авто
W211
Если запуск на газу, то это проблема всех "газовиков" + сам газ щас не айс!
Диагностика!!!
 

Vlad0674

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
2
В общем был сегодня на диагностике. Ошибок нет, все в норме. Заводится она вроде бы на бензине, но на всякий случай поставил бензин принудительно. Ничего не изменилось. Может кто подскажет где стоит обратный клапан ( есть подозрение что бензин на заглушенной машине просто стекает, а потом пока прокачает).
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
ну и измеряйте остаточное давление, чего гадать?
 

кирилл74

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Е200 NGT 2006 точно такие же симптомы,горячая отлично, а вот на холодную заводиться на 6-10 секундеиногда и со второго раза, сейчас - 15 не могу завести, из ошибок - богатая смесь, смотрело много народа,мнений куча1-фильтр поменян не помогло,2 насос - проверил давление 4.1, 3(раннее - официалы) газовые форсунки-- выкатал газ, месяц на бензине- то же самое,4 форсунки -- промыл на стенде - не помогло5 температурный датчик - проверен рабочий, кто сталкивался? как решили? что вышло из строя?
 

денис 82

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
12
Авто
с280 w204 2007г
В общем был сегодня на диагностике. Ошибок нет, все в норме. Заводится она вроде бы на бензине, но на всякий случай поставил бензин принудительно. Ничего не изменилось. Может кто подскажет где стоит обратный клапан ( есть подозрение что бензин на заглушенной машине просто стекает, а потом пока прокачает).

папробуйте несколько раз включить и выключить зажигание на несколько секунд .Чтобы насос успел заполнить топливопровод(если изза клапана с него уходит топливо) .Если заведется лучше значит дело в клапане
 

fastorr

Пользователь
Сообщения
139
Реакции
2
всем привет! в чем может быть причина холодный двигатель при запуске крутит секуны 2-4 потом заводится?
и еще если не подождать несколько секунд после запуска может заглохнуть когда руль выворачиваешь или ехать начинаешь.
машина е350 w211
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
всем привет! в чем может быть причина холодный двигатель при запуске крутит секуны 2-4 потом заводится?
и еще если не подождать несколько секунд после запуска может заглохнуть когда руль выворачиваешь или ехать начинаешь.
машина е350 w211
глохнет при нагрузке- смесь бедная. начните с расходмера- скиньте провод, если нормально заводится- меняйте расходомер
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Плохо стал заводится c утра в морозы 2,2CDI

Прошу совета опытных мерсоводов. Стал плохо заводится по утрам в морозы 2,2 CDI, приходится стартером крутить секунд 30, только потом схватит и загорается после этого "проверте двигатель" (Ошибка: Неисправность системы нагнетания топлива). Ставил эксперемент: только завелся и сразу глушу, начинаю заводить, заводится с пол оборота. Удаляю ошибку и она не появляется до следующего утра, пока опять не покручу 30 сукунд. В течении дня могу глушить и заводить не ограниченное кол-во раз, никаких ошибок и впамине нет и заводится с пол оборота, хотя тот же самый мороз, что и утром. Что за хрень такая творится, что может быть? Возможно ли, что салярку не продавливает насос (густая) хотя на улице всего -5, но если и так, то почему после того как, ели ели заведется, сразу зглушишь и схватывае с пол оборота, топливо ведь все равно не могло мгновенно согрется.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Прошу совета опытных мерсоводов. Стал плохо заводится по утрам в морозы 2,2 CDI, приходится стартером крутить секунд 30, только потом схватит и загорается после этого "проверте двигатель" (Ошибка: Неисправность системы нагнетания топлива). Ставил эксперемент: только завелся и сразу глушу, начинаю заводить, заводится с пол оборота. Удаляю ошибку и она не появляется до следующего утра, пока опять не покручу 30 сукунд. В течении дня могу глушить и заводить не ограниченное кол-во раз, никаких ошибок и впамине нет и заводится с пол оборота, хотя тот же самый мороз, что и утром. Что за хрень такая творится, что может быть? Возможно ли, что салярку не продавливает насос (густая) хотя на улице всего -5, но если и так, то почему после того как, ели ели заведется, сразу зглушишь и схватывае с пол оборота, топливо ведь все равно не могло мгновенно согрется.

Проблема может быть в топливной рампе или солярка с пузырьками воздуха.
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
что за проблема может быть в топливной рампе, там стоят два датчика они что ли могут мозг выносить, а по поводу воздуха в салярке не знаю, думая, что это маловероятно, если бы подсасывала воздух обязательно были бы мокрые места и запах, эти симптомы отсутствуют все уже пролез. А что это за датчики на рампе и как их проверить? Диагностику делал в Беларусии примерно месяц назад (конечно и морозов в то время не было), мотор был прогретый ошибок ни каких небыло. Да и вообще два года езжу зимой и летом проблем не знал, третья зима начинает меня пугать, что будет в -30 страшно и представить.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Проверьте работу свечей накала, симтомы похожи на то, что запуск происходит до окончания отрабатывания свечей или неотрабатывают они должным образом... проверьте в этом направлении (может банально проблема с реле свечей накала как вариант). С топливной системой CR на 646 подобное может только если образовался разряжение на всасывании с бака - это начиная с топливного фильтра до засратой топливной трубки и мусора в баке как варианты (но тогда чаще проявлялось бы даже на полуостывшем или теплом движке). Начинайте от простого к сложному, шаг за шагом.
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Если бы проблема была в реле накала либо свечах, после заводки горела бы спираль...

P.S. Проверь все форсунки как льют в обратку...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Wits

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Свечи накала вроде бы тухнут нормально, чем холоднее тем дольше гарят на панели. как можно их проверить без компьютера? поменял топливный фильтр, посмотрел специально давление насос с бака шпарит сильное, судя по струе со шланга я бы не сказал, что трубки могут быть где то забиты.
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
На диагностике посмотрел фарсунки ве работают в пределах нормы, но обратку не проверяли, как проверить подскажи пожалуйста?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Wits

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Спасибо большое сегодня вечером попробую, а что если течет с обратки очем это говорит?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Насос нагнетает давление в рампе, а одна из форсунок в обратку все скидывает, и давление в рампе соответственно падает и его не хватает для открытия форсунок... Но если у Тебя на холодную плохо, на холодную желательно и проверять...

Если льет какая-то из форсунок, то ищи мастеров по ремонту, если у Вас нет таковых то замена, в Белоруссии где то такая проблема стоит 80-100у.е
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Насос нагнетает давление в рампе, а одна из форсунок в обратку все скидывает, и давление в рампе соответственно падает и его не хватает для открытия форсунок... Но если у Тебя на холодную плохо, на холодную желательно и проверять
Для того что бы начали распылять топливо форсунки достаточно и 50 бар. Форсунки открываются при подачи тока на бошку. Если механическая проблема из одной то после запуска наблюдались бы троения двигателя. Мне кажется не туда по проблеме углубились..
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ