• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо заводится , крякает , дергается

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
А WIS случаем про топливо в России ничего не говорит ?

я спорить с вами не буду!!хотите заливайте хоть ослиную мочу!Мне больше работы а соответственно денег!!
Так же в WIS найдите слово кастрол!!
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
В прошлом году вопросов с запуском не никаких, не разу не було случая что бы не завёлся или приходилось крутить третий раз-практически всегда заводился с первой попытке, в худшем случае со второго.
Какого же было моё удивление когда при уменьшении температуры до +5 градусов заводится стал с третьей или даже четвёртой попытки, при этом выглядет это следующим образом: заводится как обычно, работает 1 секунду (видимо кончается топливо в рампе) и глохнет потом три-четыре цикла прокрутки стартёром в автоматическом режиме. Езжу не очень много до 50 км в день и поэтому наученный горьким опытом общения с нашими заправками (по предыдущим АМ) не заправляюсь более 15-20 л за раз в межсезонье-пусть лучше чаще топливо меняется в баке, чем потом сливать полный бак (при этом все заправщицы уверяли что соляра от -11 до -22).
Летом, уже от старости, потёк разъём обратки, разобрал и заменил на нём уплотнительное кольцо-оно резиновое и мало того что сильно деформировалось и потеряло эластичность, так ещё и треснуло. И сейчас думал что вопрос заключается в уплотнительных кольцах. Какого же было моё удивление когда после очередной ночёвки и заправки на кануне и похолодания до -8/-10 утром завелась с первого раза. Надо добавить что в этот день была запланирована замена всех колечек, но и без неё двигатель уже завёлся так же как и летом. Вывод для себя сделал очень простой: нам нагло врут по поводу то что мы заливаем (заправляюсь 80% лукойл, 18% шел, 2% татнефть).
 

stas 777

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
В прошлом году вопросов с запуском не никаких, не разу не було случая что бы не завёлся или приходилось крутить третий раз-практически всегда заводился с первой попытке, в худшем случае со второго.
Какого же было моё удивление когда при уменьшении температуры до +5 градусов заводится стал с третьей или даже четвёртой попытки, при этом выглядет это следующим образом: заводится как обычно, работает 1 секунду (видимо кончается топливо в рампе) и глохнет потом три-четыре цикла прокрутки стартёром в автоматическом режиме. Езжу не очень много до 50 км в день и поэтому наученный горьким опытом общения с нашими заправками (по предыдущим АМ) не заправляюсь более 15-20 л за раз в межсезонье-пусть лучше чаще топливо меняется в баке, чем потом сливать полный бак (при этом все заправщицы уверяли что соляра от -11 до -22).
Летом, уже от старости, потёк разъём обратки, разобрал и заменил на нём уплотнительное кольцо-оно резиновое и мало того что сильно деформировалось и потеряло эластичность, так ещё и треснуло. И сейчас думал что вопрос заключается в уплотнительных кольцах. Какого же было моё удивление когда после очередной ночёвки и заправки на кануне и похолодания до -8/-10 утром завелась с первого раза. Надо добавить что в этот день была запланирована замена всех колечек, но и без неё двигатель уже завёлся так же как и летом. Вывод для себя сделал очень простой: нам нагло врут по поводу то что мы заливаем (заправляюсь 80% лукойл, 18% шел, 2% татнефть).

Спасибо ! А где искать эту обратку? Где это кольцо? Вот еще вспомнил что как замёрз , кстати после "горячо любимого ЛУКОЙЛА" отвез в сервис и они мне поменяли свечу накала одну, могло ли это повлиять? И кстати как от них выехал , стал течь входящий шлаг в топливный фильтр , его тоже заменили! Вот как бы в одну кучу все сложить!
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Я менял колечки на пластиковых полупрозрачных трубочках. Всего смог заменить 6 шт.
 

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
Я менял колечки на пластиковых полупрозрачных трубочках. Всего смог заменить 6 шт.

какие колечки на каких трубочках!!!!???? речь идет о 642 моторе на 221 кузове а не о допотопном TDI где подкачивающий насос расположен в ТНВД!!!Какой воздух в системе???Брацы там насос в баке!!!!!если бы была неплотность потекло бы!!!!На всякий случай напомню!!!642 это V - образный дизельный мотор с впрыском CDI!!! Comon rail - Direct- Ijection!!!!!! что в переводе означает прямой впрыск через рейку!!!А советчикам метода БАНОК!!Хочу задать вопрос!!??? КАК??? по вашему ТНВД будет всасывать топливо????Если в нем нет подкачивающего насоса???
 
Последнее редактирование:

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
Спасибо ! А где искать эту обратку? Где это кольцо? Вот еще вспомнил что как замёрз , кстати после "горячо любимого ЛУКОЙЛА" отвез в сервис и они мне поменяли свечу накала одну, могло ли это повлиять? И кстати как от них выехал , стал течь входящий шлаг в топливный фильтр , его тоже заменили! Вот как бы в одну кучу все сложить!

Да сделайте вы диагностику ведь не на 2114 ездите!!! дешевле будет!!!А то сейчас наслушаетесь,про колечки,воздух ,банки и т.д.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.987
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ