В прошлом году вопросов с запуском не никаких, не разу не було случая что бы не завёлся или приходилось крутить третий раз-практически всегда заводился с первой попытке, в худшем случае со второго.
Какого же было моё удивление когда при уменьшении температуры до +5 градусов заводится стал с третьей или даже четвёртой попытки, при этом выглядет это следующим образом: заводится как обычно, работает 1 секунду (видимо кончается топливо в рампе) и глохнет потом три-четыре цикла прокрутки стартёром в автоматическом режиме. Езжу не очень много до 50 км в день и поэтому наученный горьким опытом общения с нашими заправками (по предыдущим АМ) не заправляюсь более 15-20 л за раз в межсезонье-пусть лучше чаще топливо меняется в баке, чем потом сливать полный бак (при этом все заправщицы уверяли что соляра от -11 до -22).
Летом, уже от старости, потёк разъём обратки, разобрал и заменил на нём уплотнительное кольцо-оно резиновое и мало того что сильно деформировалось и потеряло эластичность, так ещё и треснуло. И сейчас думал что вопрос заключается в уплотнительных кольцах. Какого же было моё удивление когда после очередной ночёвки и заправки на кануне и похолодания до -8/-10 утром завелась с первого раза. Надо добавить что в этот день была запланирована замена всех колечек, но и без неё двигатель уже завёлся так же как и летом. Вывод для себя сделал очень простой: нам нагло врут по поводу то что мы заливаем (заправляюсь 80% лукойл, 18% шел, 2% татнефть).