• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

efremov250981 написал(а):
ну с запуском разобрались, может и АКБ поменяю- отпишусь, а вот чего глохнет то на холостых???
я ж говорю,-реле защиты срабатывает
и еще можеш перети в тему-НУЖЕН СОВЕТ ПО 124
.............снова расписывать небуду
та и ребята здесь на форуме тоже еще отпишут (помогут)
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

реле защиты умная штуковина :)
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

проверь плотность в банках аккумулятора
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

если он обслуживаемый.... :?
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

у меня такое было, как стало холодно, проблемма была в проводе на датчике, который отвечает за холодный запуск в механическом инжекторе КЕ J.
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

сними фильтр и проверь все клемы, там датчик холостого хода и рядом еще одна штука есть.... вот там и ищи
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

а лучше заскочи в сервис к хорошему спецу и не ломай голову...
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

Иногда бывает если на холодную завожу, стартер крутит и сразу после того как мотор схватится, т.е. заведется, в моторном отсеке какой-то скрежет 1 сек и потом нормально. Что это может быть?

И еще непонятный глюк, на холодный стучат гидрокомпенсаторы, двигатель прогреется перестают. Летом заменил масло, через неделю начали стучать гидрокомпенсаторы, стучали месяца полтора, перестали, и вот вчера опять застучали, че за хрень???
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :)
Statoil это что за фирма вобще такая :?
 
Re: проблемы с запуском 230 Е

229.1 вполне. Лишь бы не подделка
 
W124 102М Плохо заводится на горячую

Доброва всем времени суток! Меня вот уже который год беспокоит вот такой вопрос - с утра приходишь в машинку, заводится прекрасно! Но вот кода мотор прогреется, глушишь, ждешь минут 15 и полный облом, заводится дай бог с 10-го раза! Перепробовал все: поменял топливный акомулятор, клапан вентиляции бака, топлевные магистрали, даже всю пепельницу всборе с ней все падрубки, регулятор давления топлива, сдвоенный датчик температуры ОЖ, Клапан ХХ...! И все равно заводится с 10-го раза!!! Че делать подскажите???...:wall:
 
Че делать подскажите???...
Подскажу, но ты этого испугаешься...
Слей скорее тормоз из бензобака (если жаль движок), и переходи на нормальный бензин! И будет тебе счастье, и одновременный гнев на изобретателя этого облома...
 
Реле защиты от перенапряжения, в этом случае похожи симптомы.
 
скорее всего это форсунки, у меня такая же проблема, на диагностике сказали форсунки распыляют не одновременно
 
Кстати, да. На холодную-то пусковая форсунка помогает.
 
И форсунки будут заменены, но к большой разнице в работе двигателя это не приведёт! Проходили это уже неоднократно, вот почему умные люди - всегда учатся на чужих ошибках...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу