• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
Всем привет!Разобрался я со своей проблемой по подгазовкам ,как и говорил Мороз дело было в потенцеометре ,решился я всетаки его снять а там дорожка была протерта в районе холостого хода.Поставил на него костыль пока езжу без проблем ,всем кто помогал морально огромное спасибо!
 
На холодную плохо заводиться..124 102двс

Ребята на холодную плохо заводиться у меня мерседес 1989 год 102двс 2л..и как заведеться немного троит потом нагреваеться и начинает хорошо работать без нареканий.Я думал сначало это бензонасос сегодня поменял безрезультатно...помогите пожайлуста!
 
и как заведеться немного троит потом нагреваеться и начинает хорошо работать без нареканий
Похоже на зажигание, может виноват датчик температуры двигателя, либо лямбда, либо поршневая. Мой двигун плохо заводился из-за коммутатора, но работал на хх ровно.
 
Лямбда на холодном моторе не влияет ни на что !!!! поршня ? - запросто, кольца ?- тоже, даж сальники клапанов, не говоря уже о качестве топлива, исправности системы питания... и т. д. и т. п. )))))
Приличный автосервис имеется ? Газоанализатор в "попу" и диагностировать "от и до" )))))))))
А для текстового ответа инфы маловато
 
Зачем так и сразу ??? Дайте больше информации !!! У Вас КЕ ??? Свечи выкручивали ? Цвет электродов, юбки одинаковый ? Зазор одинаковый ? И свечи-то одинаковые ? Компрессию замеряли ? Причина троения на холодную может быть банальна от свечи до крышки трамблера - ток на холодном моторе к свече идет порядком больше чем на горячем !!!
 
Последнее редактирование:
Лямбда на холодном моторе не влияет ни на что !!!!

Интересно, тогда почему на нее ставят подогрев, как и нейтрализаторы по-ближе к двигателю? разве не для скорейшей корректной работы?
 
я вот еще думаю из за тимпиратургного датчика...только не знаю где он стоит подскажите?
 
Стоит он обычно на блоке у последнего цилиндра. Обычно это датчик фирмы Бош, двухконтактный, салатового цвета. Менять все не надо, достаточно на заведенном двигателе (на хх) поочередно снимать клеммы с датчиков. Снимаем клемму с ДТОЖ - падает стрелка тепмературы, снимаем с ДТдвигателя - того, который нам нужен - летом на холодную ничего не меняется.. ну это у меня, а там...
 
я вот с салотового цвета с нимаю клемы и обороты поднимаються ставлю их на оборот они понижаються что это такое может быть в этом причина?
 
Датчик, следует отдать толковому электрику на проверку, или же самому проверить его сопротивление при разной температуре (опуская в стакан с горячей водой например) и сравнить полученные значения с табличными. Может быть виноват, как я уже писал, коммутатор. Но из-за коммутатора двигатель обычно что на холодную, что на горячую заводится одинаково плохо.
 
Не знаю даже, никогда не думал на них, хотя тоже имеются. Сегодня у самих мерс отказывается ездить на бензине(( Завтра в гараж.
 
Интересно, тогда почему на нее ставят подогрев, как и нейтрализаторы по-ближе к двигателю? разве не для скорейшей корректной работы?

Правильно. Для скорейшей, корректной работы, когда Вы заводите уже прогретый мотор !!! На холодном (примерно до 70-80 градусов) моторе датчик "лямбда" не участвует в формировании топливной смеси.
 
Правильно. Для скорейшей, корректной работы, когда Вы заводите уже прогретый мотор !!! На холодном (примерно до 70-80 градусов) моторе датчик "лямбда" не участвует в формировании топливной смеси.
Все же интересно, зачем же на лямбду ставят электроподогрев, раз на холодном моторе (до 80) она не участвует... или ее рабочая температура на несколько порядков выше темпратуры работы двигателя, градусов так 800?
 
ну что господа поменял этот датчик на много лучше заводиться но по прежнему троит на холодным что может быть?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу