• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
а клапан сброса вакуума пробовал, который находится под рулевой колонкой? Если он, его нужно поменять или просто шланги местами поменять!
 
а клапан сброса вакуума пробовал, который находится под рулевой колонкой? Если он, его нужно поменять или просто шланги местами поменять!
А че за канал! под рулевой колонкой ток корректор фар. У меня кстати кода крышку бензобако открываеш из бака пары под давлением выходят!
 
Последнее редактирование:
По схеме в книжке посмотри, называется клапан сброса вакуума!
 
Очень плохо заводится двигатель! Помогите советом

Люди добрые помогите! У меня МВ 260Е W124 90г.в.!
Проблема такая: Поворачиваю ключ зажигания, стартер начинает крутить и когда двигатель начинает крутить, машина заводится и не успев набрать обороты через долю секунды глохнет! Повторно поворачиваю ключ и та же фигня(а бывает со второго раза нормально заводится)! Раза с третьего он начинает набирать обороты(со вдавленной в пол педалью газа) но очень медленно(до 3000об. примерно за 3-4 секунды), при этом двигатель колбасит, троит! Итак, двигатель завелся, ура! На холостых вроде работает нормально, пока холодный обороты держит нормально, когда прогреется градусов до 60-70, обороты начинают плавать! А дальше самое интересное: двигатель прогрелся до 80, в то время пока прогревался, на газ не давил, а потом нажал и двигатель начало колбасить, резко упали обороты и он заглох! После чего завел только раза с десятого! Если честно всё это сильно бесит! Помогите пожалуйста!
 
Смотри насос топливный,похоже на него.Фильтры давно менялись может через них не протолкнуть.
 
Смотри насос топливный,похоже на него.Фильтры давно менялись может через них не протолкнуть.

+ 1. ну и воздушный фильтр можно поменять! ПУсть дышит свободнее!
 
Топливный насос новый, работает нормально, да и они же высокого давления! Может и топливный фильтр! Тут еще такая штука, говорили может датчик ХХ мозги компосирует?
 
Если бензин - посмотри свечи первым делом, бегунок в трамплере и крышку с проводами - от этого тоже может быть такая фигня... А насосы все же проверь!! два стоит у тебя? открути трубку подающую к инжектору и посмотри как давление...... у меня похожее было когда накрылся один насос из двух...

Если дизель то я не волоку по ним(((((
 
Топливный насос новый, работает нормально, да и они же высокого давления! Может и топливный фильтр! Тут еще такая штука, говорили может датчик ХХ мозги компосирует?

Новый не значит рабочий,проверь.
 
1-е: выкрути свечи, посмотри какой нагар, зазор (должен 0,8мм), отпишись.
2-е: правильно уже сказали - новый топл.фильтр!
3-е: датчика ХХ у тебя нет, есть регулятор ХХ (разные вещи, бочонок м/у каналами впускного коллектора, на него идёт провод и две рез.трубки), смотри, чтобы на обоих концах этих трубок не было подсоса воздуха.
4-е: ДТОЖ (на задней части головы 2-х контактный), ищи на форуме как его проверить. Поиск рулит!
5-е: проверь ВВ провода тестером, сопротивление не больше 1 кОм, тоже и с бегунком трамблера.
Пока всё. Если это всё не ничего не даст, будем копать глубже.
 
А может где конденсат мозги парит.ОТ тепла отходит сырость пошла и начинаеться мозгоклюйство,посмотри ваккумники может там где что.
 
Спасибо за советы, буду смотреть и сразу отпишусь!
 
Холодный мотор плохо заводится

Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам с такой проблемой: У меня Мерседес 1991 г.в. со 102 мотором. Очень проблематичен пуск холодного двигателя, а именно при повороте замка зажигания включается топливный насос, жужжит и не отключается минуты 3-5. Только после того как он отключится, можно завести мотор, но и то не с первого раза. На горячую заводится хорошо. Помогите советом в чем причина!!!
 
Датчик температуры исправен?? (их там два - один на приборку, другой на инжектор..он то и отвечает за запуск холодного двигателя)
 
Похоже проблема в насосе,проверь давление какое он выдает.Возможно придется его в утиль:(
 
Спасибо большое! Подскажи пожалуйста двум начинающим кулибинам, где стоит датчик на приборку, а где на инжектор, за что они отвечают и каким образом их можно проверить?А то в книге по руководству ничего не пишут!
 
Спасибо! А какое давление должен выдавать насос?А то в книге по руководству ничего нет, может подскажешь хорошую литературу и где её можно заказать?
 
Спасибо большое! Подскажи пожалуйста двум начинающим кулибинам, где стоит датчик на приборку, а где на инжектор, за что они отвечают и каким образом их можно проверить?А то в книге по руководству ничего не пишут!
поглядите здесь может поможетhttp://oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу