• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
плохо заводится....

заводится на холодную проблематично, падают обороты и глохнет, необходимо поддавать газу. при прогреве мотора до 40* всё тип-топ, на горячую заводится без проблем. были редкие(3 раза) случаи повышенных оборотов (1,5т.) на нейтрале. и так полгода...
наступает зима и мириться с этим будет сложнее((
проблема появилась единомоментно и не пропадала ни разу.
есть ли мысли у кого или кто сталкивался?

только заметил что похожая тема существует, извиняюсь за дубль.
удалить её(тему) не вижу как((
да и симптомы разные по ходу...
 
Последнее редактирование:
Все начинается с замера компрессии в цилиндрах..:icon_exclaim:
 
заводится на холодную проблематично, падают обороты и глохнет, необходимо поддавать газу. при прогреве мотора до 40* всё тип-топ, на горячую заводится без проблем. были редкие(3 раза) случаи повышенных оборотов (1,5т.) на нейтрале. и так полгода...
наступает зима и мириться с этим будет сложнее((
проблема появилась единомоментно и не пропадала ни разу.
есть ли мысли у кого или кто сталкивался?

только заметил что похожая тема существует, извиняюсь за дубль.
удалить её(тему) не вижу как((
да и симптомы разные по ходу...
Была такая проблема, я подкрутил СО на глаз, стала заводидиться хорошо и в -17 и прогретая... но все равно странно заводиться, первый раз крутит оборота 4 потом завелась и через 2-3 секунды заглохла, второй раз уже нормально. Зато не троит, не колбасит.
 
Зимой если постоит при температуре -10 стала плохо заводиться,раза с 4-го,5-го только.Аккумулятор новый-заряженный,свечи накала рабочие (недавно одну поменял,остальные проверял рабочие).В чем может быть проблема?
Машина E250 95г. дизель...
 
Зимой если постоит при температуре -10 стала плохо заводиться,раза с 4-го,5-го только.Аккумулятор новый-заряженный,свечи накала рабочие (недавно одну поменял,остальные проверял рабочие).В чем может быть проблема?
Машина E250 95г. дизель...

Либо солярка летняя,либо плохая компрессия в цилиндрах,либо не работает подкачивающий насос,либо не подходит питание на запальные свечи.Причин может быть много.
 
Проверь форсунки, фильтр топливный, ещё может воздух в топливной системе.
У меня тоже дизель только двушка, в -12 еле заводится, так я хочу поставить
подогрев ОЖ от 220В в блок на место заглушки. Просто когда будет -20 -25 то тогда двигатель не завести и хороший АКБ не спасет т.к. нагрузка свечей + стартер и с первого раза не схватит 100%
 
Зимой если постоит при температуре -10 стала плохо заводиться,раза с 4-го,5-го только.Аккумулятор новый-заряженный,свечи накала рабочие (недавно одну поменял,остальные проверял рабочие).В чем может быть проблема?
Машина E250 95г. дизель...

большая вероятность что нужно поменять резинки на топливной,,мотор по годам вроде 605 911
 
Плохо заводится М103

Доброго времени суток. Проблема такая, с недавнего времени машина стала плохо заводиться, что на горячую что на холодную! Крутить приходиться секунд семь, ато и больше! И тяга пропала, как будто сзади кто то держит)))) Все датчики проверили все ок! Подскажите кто что знает!!!:icon_e_surprised:
 
Возможно реле перенапряжения!он стоит взади АКБ!под плассмасовой крышкой!
 
Релюху пропаяли изменений нет
 
съехало у тебя CO.надо править.
а изменилось оно из за забитого дозатора либо сыграл ЭРГД. все просто!
прогрей машину до 80гр,сними разъем с РХХ и ЭРД,садись в машину дрочи педаль тормоза часто часто.. и смотри на тахометр что будет..в твоем случае машина должна начать опускать обороты . результат в студию! жду
 
Хорошо. Попробую. Результат отпишу!
 
w124 e200 Плохо заводится от -10 до +10

Всем доброго здоровья! wdb1240191c080291 Владею машиной 3 года,и уже третью зиму мучаюсь.Машина стоит на улице.Дело в том что она очень плохо заводиться по утрам при температуре окружающей среды в диапазоне от-10 до +10. Как начнешь крутить вроде хочет схватить,а потом передумывает и так можно пол часа мучиться,но есть секрет, если крутануть пару раз,потом подождать пару минут то заводиться с пол оборота.И еще,при -25 также заводится с пол оборота.В течения дня проблем с заводкой больше не наблюдается.pms чист(стоит фильтр),вентиляция картера работает,ошибок нет кроме 13 светодиодных вспышек,свечи бош по каталогу,провода беру,форсунки мытые,с бензонасосом проблем нет,фильтр заменен.Я что нибудь забыл??? Ну граждане мерсолюбители,профессионалы,мастера,у кого какие соображения?
 
плохо заводится в теплую погоду е200 дв102

е200 дв102 ке-джитроник 91год подскажите кто может когда на улице прохладно заводится.работает.тянет вопросов нет но стоит на улице потеплеть плюс15 тут начинается при заводке долго маслаеш заводится черный дым сглушителя на холостых троит плохо тянет. поменял насос .свечи без изменении
 
Всем Доброго дня! Как то писал про проблему свою, а ща не могу найти эту тему, не буду создавать еще одну тему, спрошу здесь.
У меня не заводится на жаркую погоду, именно после простоя под солнцем. До этого такого жаркого дня как позавчера не было еще. В тот день не мог завести как и раньше. Мои действия и поведения моего мерина: Открываю дверь, в салоне жара, проветриваю салон, ставлю ключ, включаю зажигание, бензонасос сработал как надо, запускаю стартер, и так кручу думаю до бесконечности, пока не нажму на педаль газа почти до конца, как нажал на педаль газа через секунд 2-3 начинается запуск, но если отпустить сразу газ после запуска двигателя, то заглохнет. После запуска двигателя надо еще по газовать, что бы двигатель пришел на свой рабочий режим. Вот так вот мучаюсь в жару, так как это не первый год. У кого встречалось такое, и как решить эту проблему? За советы и помощь благодарен всем! Спасибо за внимание!
 
доброго дня иль ночи, помогите найти электросхему кондиционера w124 e200 1995гв
если есть у кого, будьте добры на мыло скиньте log_on@bk.ru , если не тяжело
заранее СПАСИБО
 
Добрый день! подскажите какое напряжение при включеном зажигании должно подаваться на ЕГРД у меня чуть меньше 20 мА а из инфы в инете около 80 мА для непрогретого двигателя :icon_idea:
 
Напряжение измеряется в ВОЛЬТАХ, а ток в АМПЕРАХ и МИЛИАМПЕРАХ, ток зависит от поданного напряжения и сопротивления того, на что оно подано ... То что у вас маленький ток, может говорить как о том что подано маленькое напряжение, так и о малом сопротивлении ЕГРД ...
 
Добрый день! подскажите какое напряжение при включеном зажигании должно подаваться на ЕГРД у меня чуть меньше 20 мА а из инфы в инете около 80 мА для непрогретого двигателя :icon_idea:
- пуск холодного двигателя – ток обогащения от 50 до 75 мА
- после пуска как правило – ток обогащения под 35-45 мА и далее плавно уменьшается к нулю по мере прогрева
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу