weiderfx
Пользователь
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Авто
-
W211 2.2 CDI OM646.821
WDB2110081B030030
- Город
- Украина, Винница
Всех приветствую, форумчане. Решил я приобрести W220 S350 (2003 г., привод - задний). P.S. Дико извиняюсь, VIN не пишу, так как вопрос про пневму. А Airmatic - он и в Африке Airmatic..
Вопрос заключается в следующем: автомобиль был приобретён на дисках R18 и резиной 245/45 (лето). Изначально машин показался очень мягким (даже в сравнении с W220 который у меня был до него, правда 4matic), не смотря на косяки по подвеске, которые были исправлены сразу же после покупки.
Радость от плавности длилась не долго. Пришла зима, поменял диски на R16 225х55. Думаю: "Вот это сейчас поплывём..". Х*ена с два! (резина Michellin Alpin что-то там 2018 года. Не верю в то что "мишка" априори может быть дубовый. Когда забирал резину, осмотрел, с ней порядок. ярезину покупал с дисками( вылет немного больше, чем был на R18). Машина стала жёстче. Козлит часто на любой мелкой ерунде на дороге. Ведёт себя не подобающе своему классу авто. НО! Это происходит не всегда. Менял недавно подушку АКПП. После съезда с подъемника, ехал вообще, "как на перине". Просто чумовая мягкость хода. Хватило этого на 1 день.
Утром бывает заведу: всё отлично. Мягко, комфортно. Дальше с каждым км (условно) жёстче и жёстче. Особенно стыки на асфальте. Каждый стык с характерной отдачей в кузов и по хребту. Такое ощущение, что подвеска "в поисках себя" постоянно. Чем больше езжу - тем жёстче становится. И стойки вместо демпфирования выстреливают вниз. Потом заглушил, завёл, опять поплыли, но не на долго.
Короче, не нравится совсем то что происходит. Покупался S-class для комфорта и мягкости. А в итоге: получаешь один день S-ку, второй день C63 AMG без права выбора. Это если обобщить. Но чаще подвеска зажата и нервная какая-то.
Отвечу заранее на вопросы, которые могут возникнуть при желании помочь или посоветовать что-либо:
1. Ошибок, естественно, никаких нет (по старухе)
2. С компрессором всё в порядке, положенное давление качает на тесте старухой;
3. Калибровку уровня проверяли, по словам диагноста, разница высот не более 1мм и, как он высказался, не видит смысла сбривать с меня деньги за не нужную работу в данном случае. Хотя, когда я смотрю со стороны, кажется что машина немного задрана вверх. Следственно: повышенное давление в баллоне и жёсткость. Но опять же, не всегда;
4. С ходовой всё в порядке. Единственное, чего я ещё не сделал, не поменял передние подушки заднего подрамника (они просели, но ещё частично живы). Не думаю, что проблема в этом, так как передок тоже козлит. Но зад больше этим злоупотребляет;
5. Аморты? Да они не новые. Но думаю мало вероятно, что они один день живы, а на второй умерли (условно). А потом снова оживают. Но такой вариант не могу исключить полностью;
6. Я просто придираюсь? Нет, это замечает даже моя жена, которая вообще не понимает в авто. Просто: "Что-то трясти начало".
7. На автомобиле немного сбит развал по передней оси справа. Думаю, лёгкая деформация поворотного кулака. Критичного ничего нет. Но это не точно, могу ошибаться.
Из того что я думаю, так как читал все возможные ветки на форуме:
1. Датчик вертикального ускорения? Как я понимаю (из сообщений на форуме), их не корректная работа не диагностируется. Только при полной поломке можно словить ошибку.
2. Тяги ДПК залипают. Их никто не проверял. Я за них забыл вообще. Вот вспомнил сейчас при написании поста;
3. Всё таки что-то с калибровкой или развалом;
4. У меня завышенные ожидания от данной модели авто. Но блин, было же всё хорошо и почти как я хотел (временами).
Буду всем очень признателен за внимание и любые советы. Всем добра.
Вопрос заключается в следующем: автомобиль был приобретён на дисках R18 и резиной 245/45 (лето). Изначально машин показался очень мягким (даже в сравнении с W220 который у меня был до него, правда 4matic), не смотря на косяки по подвеске, которые были исправлены сразу же после покупки.
Радость от плавности длилась не долго. Пришла зима, поменял диски на R16 225х55. Думаю: "Вот это сейчас поплывём..". Х*ена с два! (резина Michellin Alpin что-то там 2018 года. Не верю в то что "мишка" априори может быть дубовый. Когда забирал резину, осмотрел, с ней порядок. ярезину покупал с дисками( вылет немного больше, чем был на R18). Машина стала жёстче. Козлит часто на любой мелкой ерунде на дороге. Ведёт себя не подобающе своему классу авто. НО! Это происходит не всегда. Менял недавно подушку АКПП. После съезда с подъемника, ехал вообще, "как на перине". Просто чумовая мягкость хода. Хватило этого на 1 день.
Утром бывает заведу: всё отлично. Мягко, комфортно. Дальше с каждым км (условно) жёстче и жёстче. Особенно стыки на асфальте. Каждый стык с характерной отдачей в кузов и по хребту. Такое ощущение, что подвеска "в поисках себя" постоянно. Чем больше езжу - тем жёстче становится. И стойки вместо демпфирования выстреливают вниз. Потом заглушил, завёл, опять поплыли, но не на долго.
Короче, не нравится совсем то что происходит. Покупался S-class для комфорта и мягкости. А в итоге: получаешь один день S-ку, второй день C63 AMG без права выбора. Это если обобщить. Но чаще подвеска зажата и нервная какая-то.
Отвечу заранее на вопросы, которые могут возникнуть при желании помочь или посоветовать что-либо:
1. Ошибок, естественно, никаких нет (по старухе)
2. С компрессором всё в порядке, положенное давление качает на тесте старухой;
3. Калибровку уровня проверяли, по словам диагноста, разница высот не более 1мм и, как он высказался, не видит смысла сбривать с меня деньги за не нужную работу в данном случае. Хотя, когда я смотрю со стороны, кажется что машина немного задрана вверх. Следственно: повышенное давление в баллоне и жёсткость. Но опять же, не всегда;
4. С ходовой всё в порядке. Единственное, чего я ещё не сделал, не поменял передние подушки заднего подрамника (они просели, но ещё частично живы). Не думаю, что проблема в этом, так как передок тоже козлит. Но зад больше этим злоупотребляет;
5. Аморты? Да они не новые. Но думаю мало вероятно, что они один день живы, а на второй умерли (условно). А потом снова оживают. Но такой вариант не могу исключить полностью;
6. Я просто придираюсь? Нет, это замечает даже моя жена, которая вообще не понимает в авто. Просто: "Что-то трясти начало".
7. На автомобиле немного сбит развал по передней оси справа. Думаю, лёгкая деформация поворотного кулака. Критичного ничего нет. Но это не точно, могу ошибаться.
Из того что я думаю, так как читал все возможные ветки на форуме:
1. Датчик вертикального ускорения? Как я понимаю (из сообщений на форуме), их не корректная работа не диагностируется. Только при полной поломке можно словить ошибку.
2. Тяги ДПК залипают. Их никто не проверял. Я за них забыл вообще. Вот вспомнил сейчас при написании поста;
3. Всё таки что-то с калибровкой или развалом;
4. У меня завышенные ожидания от данной модели авто. Но блин, было же всё хорошо и почти как я хотел (временами).
Буду всем очень признателен за внимание и любые советы. Всем добра.