• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

по генератору W210

Denis_M

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
4
Авто
вишневый210
пардоньте! отошел (окись ) контакт в блоке с мозгами под капотом с права
какой именно не спрашивай я в подробности не вдовался слесарю доверяю .
все сделал 2000 заодно перебрал генератор2700(подшипники щетки коллектор реле)
сцуко электрика и Питерский климат жжот
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
восстановление якоря не генераторе

добрый день. вчера на панели загорелась лампочка зарядки. приехал седня в сервис, оставил машину, через два часа звонят, говорят. что разобрали гену - выявили, что нужно менять якорь (он стерт). подшипники и щетки. у меня вопрос:

подскажите, я слышал. что якорь же можно как-то восстановить, реально? или проще б/у гену купить?
Гена Bosch 0123320058
E200 Kompressor мотор 111, 98г. вина нет с собой к сожалению.
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
на переборку гены уйдет минимум 2 рубля не считая установки а БУ стоит около 4 руб
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
я живу в красноярске. б/у стоит 7тыщ., переборка в том сервисе 1,5-2тыщ., но это если я якорь найду, а его нет нигде. Но вдругом месте мне сказали, что сделают гену и якорь восстановят за 5-6тыщ.

а новый гена АТС стоит 10т в др. магазе. Кому доверится?

и как якоря восстанавливают? мне с трудом верится, что с якорем вообще что-то может случиться за десять лет, обманом попахивает.
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
Стирается не сам якорь, а котактные кольца на нем. Их замена-достаточно отработанная процедура. С самим якорем может произойти другая неисправность- если замкнет обмотку внутри него,но это редко бывает
А так, если КЗ внутри статора и ротора нет, то заменить контактные кольца, щетки, подшипники и забыть о генераторе надолго.
Брать бу-а вы уверены в его ресурсе? намного ли он лучше вашего?
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
спасибо. так и поступил. сегодня они отвезли гену токарю, нижние контактные кольца стерлись напрочь.
работа токаря - 2000р, замена остальных частей 1500р, плюс сами запчасти- подшипники, щетки......

итого ремонт мне встанет 4000-4500р. думаю приемлимо.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
А зачем тебе токарь?!Кольца старые снял,новые поставил и все.Они прессуются на вал,как бы это не проблема кольца:(
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
на заводских кольцах спец напыление износостойкое, после того как оно изнашивается кольца стираются оч быстро.
В вашем случае вам оденут какие-то самопальные которые наверняка долго не протянут.
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
понятно. только генератор уже отдали. дак насколько долго хватит? думаю на года три хватит
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
да оптимистично должно хватить...заводского напыления хватает более чем на 300 тыков в зависимости от условия и загрязненности
 

Андеррайтер

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
9
Хватит точно. У меня один такой генератор уже 6 лет пашет. Не так давно стал проявляться износ колец
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Battery Charge Пропал заряд

Друзья, помогите советом пожалуйста. Гена (90А) и акк (100 Ah), неделю назад через 5 км после начала движения появилась красная Battery Charge. Проверил напругу - 12.4в, т.е. заряда ессно нет. Подкинул исправный генератор (120А) - заряд пошел, но на нем кривой и покоцанный шкив бьет так что амортизатор натяжителя трещит нереально и перегревается. Вывод - мой гена накрылся. Купил рабочий бу 90А. Поставил - заряд ОК 14в, вроде бы проблема решена, поехал. Через 2 км снова красный акк, опять напруга только от акка. Первоначальный вывод - накрылся второй гена (?!) Ушел домой в шоке. Начал анализировать. Когда ставил бушный ген и затягивал болт вискомуфты вентилятора, обратил внимание, что ремень как-то странно проскальзывет на шкиве помпы, да и сама виска замаслена. Вспомнил, что год назад закачивал в виску силикон и он видимо потек. Если так, то наверняка силикон попал на ремень и соот-но все шкивы, включая гену. Т.к. гена с покоцанным шкивом давал зарядку (видимо хоть как-то цеплял ремень покоцанными клиньями), то предполагаю, что все-таки дело в гене. А когда сегодня поставил бушный, то сначала его пока еще чистый шкив держал ремень, а потом при увеличении оборотов и замасливании от ремня начал проскальзывать. Ставил второй акк - все равно нет зарядки, т.е. это не из-за акка. Все регуляторы на генах - рабочие. Мои вопросы:
1) только что купленный бушный гена накрылся? Если да, то где искать причину (все преды ОК), хоть примерно (стартер, проводка)
2) Имеет ли значение ампераж гены, т.е. 90А не дает зарядки а 120А "пробивает" что-то?
3) мои соображения по замасленному ремню - может ли быть причиной? (проверю)
4) Стар покажет причину при отсутствии зарядки?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.446
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Стар ничего не покажет, т. е. будет куча ошибок по пониженному напряжению: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=36398
Генератор проскальзывать может - он ведь еще и разряженный аккумулятор заряжает. Еще возможная причина - износ щеток (щетки неплотно прилегают к коллектору и при больших токах все уходит в искру).
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
В общем веселуха продолжается...
1) Утром завожу - ошибки Bat.Charge нет! Проехал 500 м, встаю, меряю напругу - почти 12в, т.е. гена 90А не дает положенные 14в, и через минуту загорается Bat.charge. Чуть даю газу - гаснет, бросаю газ - загорается, даже просто на хх то гаснет, то загорается. По мере прогрева загорается постоянно. Решил проехать 15 км и ошибки не было ни разу, но по-прежнему было около 12в.
2) Проверил ремень и шкивы на замасливание - все сухо, ставлю обратно - ошибка
3) Ставлю гену 120А. При повороте ключа в 2 положение, загораются по очереди "display mulfunction", "ETS" и "Lamp Defective". Завожу - все теже 11.90в, но ошибки нет. На хх напряжение так и остается и даже падает, но стоило дать газу, как напруга подскочила до 13.6в! Выключаю, опять завожу - ошибок никаких, но опять 11.9в после пуска на ХХ и только после прогазовки растет до 13.8в.
4) Ставлю обратно 90А и еду обратно 15 км. История повторяется, но еще хуже: bat.charge ваще не гаснет, но вскоре загораются уже знакомые мне ошибки Brakes, ETS и ABS (понятно, что напруга на блоке ETS упала ниже 11в). Встаю на дороге, глушу, но не могу завестись - сел акк! Поставил резервный акк, завелся, опять Bat.charge, но после сброса больше не появляется, как и любые другие ошибки по ETS. Доехал до стоянки, смотрю напругу - 11.85в и держится постоянно, не падает, как будто регулятор работает, но на 2в ниже.

Что же это такое? Как будто что-то не дает гене 90А набрать положенные 14в, а 120А "пробивает" после поднятия оборотов. Сопля по плюсу, или закорачивание нн минус? Я так понял, что надо смотреть стартер и замок зажиг, ну и плюсовой провод под ногами. Да и вот еще что. Прозвонил провод от В+ гены до плюсовой клеммы (слева у блока предов): как-то странно от 44Ом до 180Ом. А скажем от этой клемы до плюсового провода акка - 0.4Ом, до стартера 0.4Ом. Как должно быть?
В общем, потерялся я... Думаю пойти сдаваться "мастерам". На гену я уже "развелся". А может просто ремень Dayco вытянулся "вдруг"?

ЗЫ Извиняюсь за нудный сказ...
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Виктор, спасибо. Щетки отпадают, три генератора и 4 комплекта щеток, и все должны работать. Все равно даже при подсевшем акке гена должен давать положенные 14в.

А можно скинуть мою схему зарядки, пожалуйста?
Заранее спасибо.

ЗЫ А может все дело в блоке К40 (было пару раз, но были глюки по ETS/ABS, но не по зарядке)?
 
Последнее редактирование:

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.446
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Схема генератора для типа 210 с двигателем 602 выпуск до 28.02.1997
 

Вложения

  • Wiring diagram of starter, alternator.pdf
    91,6 КБ · Просмотры: 137
  • Wiring diagram of starter, alternator-1.pdf
    162,8 КБ · Просмотры: 119

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.446
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Где смотришь напряжение? На аккумуляторе? Попробуй посмотреть на выходе самого генератора - может где-нибудь контакт хреновый.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Смотрю также и с гены - все тоже самое, напруга акб.
Большое Спасибо за схемы! Пошел смотреть проводку. Напрягает то, что гена 120А дает зарядку после прогазовки, а 90А - нет, хотя сначала давал.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
А помоему на лицо проблемма в цепи возбуждения генератора...
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Спасибо. И где эту цепь искать, подскажи плз? Я тут почитал форум и где-то упоминалось что даже от дисплея идет провод возбуждения на гену. Если возбуждение, тогда почему 110А гена не дает положенных 14в на хх пока не газанешь? Сейчас вот завел, опять такая же хрень, лампа заряда то загорается то гаснет, но при этом напруга 11.66в (потихоньку садится акк). Не могу пока связаться с электриком.
Т.е. как я понимаю, мой бушный гена 90А накрылся через 5 минут нормальной работы?

Прозвонил провод от В+ до Х12/3 - нулевое, раньше я мерил прямо с клеммы гены (от 44Ом до 180Ом), странно как-то. И еще более странно: не мог поверить своим глазам когда увидел что показания общего пробега за ночь уменьшилось на 1 км! Хотя я четко видел вчера вечером что там было ...91, а не 90. Более того, сейчас проехав 1 км, вижу что счетчик дневного пробега увеличился на 1 км, а общего - теже 90. Мистика? Или все-таки косяк с дисплеем?

ЗЫ Наверное при низком вольтаже датчик скорости глючит....
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.369
Сообщения
657.717
Пользователи
213.254
Новый пользователь
Висит

Мы ВКонтакте

Верх Низ