В общем веселуха продолжается...
1) Утром завожу - ошибки Bat.Charge нет! Проехал 500 м, встаю, меряю напругу - почти 12в, т.е. гена 90А не дает положенные 14в, и через минуту загорается Bat.charge. Чуть даю газу - гаснет, бросаю газ - загорается, даже просто на хх то гаснет, то загорается. По мере прогрева загорается постоянно. Решил проехать 15 км и ошибки не было ни разу, но по-прежнему было около 12в.
2) Проверил ремень и шкивы на замасливание - все сухо, ставлю обратно - ошибка
3) Ставлю гену 120А. При повороте ключа в 2 положение, загораются по очереди "display mulfunction", "ETS" и "Lamp Defective". Завожу - все теже 11.90в, но ошибки нет. На хх напряжение так и остается и даже падает, но стоило дать газу, как напруга подскочила до 13.6в! Выключаю, опять завожу - ошибок никаких, но опять 11.9в после пуска на ХХ и только после прогазовки растет до 13.8в.
4) Ставлю обратно 90А и еду обратно 15 км. История повторяется, но еще хуже: bat.charge ваще не гаснет, но вскоре загораются уже знакомые мне ошибки Brakes, ETS и
ABS (понятно, что напруга на блоке ETS упала ниже 11в). Встаю на дороге, глушу, но не могу завестись - сел акк! Поставил резервный акк, завелся, опять Bat.charge, но после сброса больше не появляется, как и любые другие ошибки по ETS. Доехал до стоянки, смотрю напругу - 11.85в и держится постоянно, не падает, как будто регулятор работает, но на 2в ниже.
Что же это такое? Как будто что-то не дает гене 90А набрать положенные 14в, а 120А "пробивает" после поднятия оборотов. Сопля по плюсу, или закорачивание нн минус? Я так понял, что надо смотреть стартер и замок зажиг, ну и плюсовой провод под ногами. Да и вот еще что. Прозвонил провод от В+ гены до плюсовой клеммы (слева у блока предов): как-то странно от 44Ом до 180Ом. А скажем от этой клемы до плюсового провода акка - 0.4Ом, до стартера 0.4Ом. Как должно быть?
В общем, потерялся я... Думаю пойти сдаваться "мастерам". На гену я уже "развелся". А может просто ремень Dayco вытянулся "вдруг"?
ЗЫ Извиняюсь за нудный сказ...