В общем, есть прорыв. Marfil очевидно прав - дело в возбуждении. Итак, снял оба провода с кастрированного гены (без моста и реле) и завел. Ошибки по зарядке нет (!?) Поехал, после небольшого прогрева, опять выскочила ошибка. Подумал "прикольно", гены фактически нет, а поведение лампочки прежнее. Встал, меряю напругу на проводе возбуждения (висит в воздухе) при вкл.зажигании - 0.02В, звонится на массу! Выключаю двиг, остываю, через какое-то время снова вкл. зажиг - опять 12в! Воспроизвожу эксперимент: завожу и смотрю на поведение напруги на проводе возбуждения, и заодно лампочки в приборке. Сначала 12В, на приборке ошибок нет, после прогрева примерно до 60о напруга начинает постепенно падать вплоть до 0.02В!!! И ессно загорается лампочка. При остывании масса с провода возбуждения "уходит" и появляется сопротивление, типа диодного. Нашел в блоке мозгов соединение Х72/11 "приборка - датчик Т ОЖ S25/17 - гена", при разъединении этого разъема с приборки всегда идет 12В, в том числе и на провод возбуждения. Сначала подумал, что где-то замыкает провод от разъема Х72/11 к гене, отрезал родной, кинул новый провод - при испытании опять тоже самое, 0.02В на выходе провода возбуждения, но при этом разъем был соединен. В общем, вопрос: почему плюс на возбуждении с прогревом уходит на минус, и где искать этот датчик температуры ОЖ S25/17? Получается что при прогреве этот датчик "садится" на массу и закорачивает провод возбуждения.
Объясните пожалуйста.
ЗЫ. Судя по схеме, приборка управляет включением вебасты через включатели S25/17 (по Т ОЖ) и S25/18 (по Т воздуха). S25/18 должен быть у решетки спереди, а вот где этот S25/17? Исключу подачу питания через эти выключатели на вебасту для начала.