• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

по генератору W210

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
С интересом наблюдаю за диалогом.Я бы просто напросто перебрал бы геныча и не парился,тем более с двух один,не вопрос.Ну если вы решили шкив,значит шкив,тока счетки глянуть обязательно.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Дык не получится слепить один из трех, т.к. все три разные: бош на 90, искра на 90 и бош на 120.

Доктор, и еще вопрос, а ничего гене не будет при работе без нагрузки? Там же должно быть много ампер?
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
на холостых и небольших оборотиках пять минут гену не испортят
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Понял, спс. В общем проверил гены по ссылке marfilа. В Искре пробиты доп.диоды. В 120А все ОК. Пипец, купил БУ, но ведь сначала работал!
ЗЫ Теперь вопрос - это косяк самого гены или что-то в электрике авто?
ЗЗЫ А если коротыш в Х4 и нагрузку гене отдавать некуда, то через какое-то время диоды гены сгорят? Даже рабочий ген можно завалить если нагрузка не отдается, так? Просто заметил что 120-тый нагрелся за пару минут и шла какая-то вонь.
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
если в Х4 коротыш , (скорее всего просто немного прошивает , если было бы канкретное касание на массу то аккум сдох заночь ) то вот здесь нагрузка на гену бедет больше расчётной и сгорит он быстрее
вобщем кроме КЗ гену ничего сжечь не может
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Вынос мозга (моего) продолжается - седня сдох 120А после его успешного диагностирования электриком. Я сам видел, что все работало. Поставил, поехал, как только притопил - ошибка. Снимаем гену, на стенд - шкив крутится с громадным усилием, зарядки нет. Электрик также приговорил ВСЕ регуляторы, кроме того, что в 120-том. Мой старый 90-тый был в порядке (с его слов) и я купил новое РР, поставил на авто - сразу ошибка. Напруга на D+ при вкл.заж.- 0.
Сделал диодный для Искры, но сцуко регулятор (как сказал электрик) дохлый... Итог: у меня сдохло (или не дают зарядки) ТРИ генератора - неужели проблема со всеми тремя генами? Сколько ген мне еще нужно поставить - я не знаю. Мне все говорят что гену убить невозможно - несите мне, я убью.

Парни - такого у меня еще не было за 6 лет владения... Осталось сдаться и поехать в сервис, пусть свои гены испытывают. Спасибо всем, отпишусь когда найдут причину.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
У всех трех ген диагноз один - убиты доп.диоды. Вопрос с исправностью ген больше не стоИт: Искра и Бош 120-тый убиты в результате "да ставь, у тебя гена не работает".
Marfil, пожалуйста ответь, могут ли эти диоды гореть из-за КЗ в цепи возбуждения, т.е. провод возбуждения от приборки где-то коротит на массу? В общем вопрос, почему вылетают диоды по цепи возбуждения.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Могут, а еще могут гореть из-за потребителя неисправного, тут надо по цепи постепенно идити и смотреть что так сильно нагружает гену.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Для начала просто цешкой ткнуть.Такое впечатление,что цепь гены на земле весит.Вот и горит синим пламенем.А на АКБ баночки не осыпались случаем????Он ведь тоже может такие фентиля выписывать,в особых случаях
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Да нет, гена на земле не висит, движок заземлен нормал, цэшкой все истыкано, все в норме пока не поедешь и не ускоришься. Однозначно, что проблема возникает при увеличении тока в движении, почему же сцуко никакие преды не сгорают, а горят сразу гены? По АКБ, я тоже об этом думал, у меня две варты 85 и 100 ач, 5 лет, вроде рабочие, но все гены полетели на 100-ке (он более новый чем 85-ый). Но я их проверял нагрузочной и все было ОК.
Сегодня снимал подкову с моего родного 90-го и с удивлением увидел, что одного доп диода просто нет - там пусто! Я понимаю что гена сгорел не из-за него, но просто интересно, какие последствия для Акб? Давно подозревал что-то неладное с электрикой, включая недозарядку АКБ.
Если это не АКБ, то еще может быть стартер, на нем еще год назад щетки были почти на грани. Но ведь заводится легко без проблем.

Marfil: спасибо, я постараюсь проверить все то, что я могу сделать сам и без ямы: проводку возбуждения, замок зажигания, щиток.
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
всё , у меня даже версий не осталось . КЗ по силовой будет явно видно , фары мерцают и т.д. , а вот что будет если на ходу закоротит возбуждение , я просто не знаю
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
120тый жив. Диодам страшно перенапряжение и превышение тока.
Индуктивность статора генератора может убить диоды при плохом контакте (как вариант, скидывание клеммы при крутящемся генераторе или окисление контактов), плохом аккумуляторе (повышенное внутреннее сопротивление), прикуривании и переходных процессах (включении/выключении нештатной нагрузки). Может быть виноват даже регулятор, который не успевает отрабатывать изменения или делает это слишком быстро.
КЗ в статоре (не обязательно его можно обнаружить на постоянном токе) может вызывать перегрев диодов, хотя это и маловероятно.
Кроме того, это может быть переполюсовка аккумулятора, несмотря на сгоревший предохранитель. Поскольку предохранитель плавится не мгновенно, а немаленькое время.
Так же - РР-реле регулятор, а если точнее регулятор напряжения. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Ну и посему, на яму с новым мостом к 120тому и акумом от донора. Проверь сами силовые провода гены, может они пробиты?
 
Последнее редактирование:

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Книжка,цешка,пивасик:icon_e_wink:Генки умирают тока из за коротыша
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
В общем, есть прорыв. Marfil очевидно прав - дело в возбуждении. Итак, снял оба провода с кастрированного гены (без моста и реле) и завел. Ошибки по зарядке нет (!?) Поехал, после небольшого прогрева, опять выскочила ошибка. Подумал "прикольно", гены фактически нет, а поведение лампочки прежнее. Встал, меряю напругу на проводе возбуждения (висит в воздухе) при вкл.зажигании - 0.02В, звонится на массу! Выключаю двиг, остываю, через какое-то время снова вкл. зажиг - опять 12в! Воспроизвожу эксперимент: завожу и смотрю на поведение напруги на проводе возбуждения, и заодно лампочки в приборке. Сначала 12В, на приборке ошибок нет, после прогрева примерно до 60о напруга начинает постепенно падать вплоть до 0.02В!!! И ессно загорается лампочка. При остывании масса с провода возбуждения "уходит" и появляется сопротивление, типа диодного. Нашел в блоке мозгов соединение Х72/11 "приборка - датчик Т ОЖ S25/17 - гена", при разъединении этого разъема с приборки всегда идет 12В, в том числе и на провод возбуждения. Сначала подумал, что где-то замыкает провод от разъема Х72/11 к гене, отрезал родной, кинул новый провод - при испытании опять тоже самое, 0.02В на выходе провода возбуждения, но при этом разъем был соединен. В общем, вопрос: почему плюс на возбуждении с прогревом уходит на минус, и где искать этот датчик температуры ОЖ S25/17? Получается что при прогреве этот датчик "садится" на массу и закорачивает провод возбуждения.
Объясните пожалуйста.

ЗЫ. Судя по схеме, приборка управляет включением вебасты через включатели S25/17 (по Т ОЖ) и S25/18 (по Т воздуха). S25/18 должен быть у решетки спереди, а вот где этот S25/17? Исключу подачу питания через эти выключатели на вебасту для начала.
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Спасибо всем за помощь, и за науку. Все заработало, как я и думал - разъединив разъем Х72/11, соединяющий приборку и датчики вебасто, имеем постоянный плюс на возбуждении. Гена Искра выдает 14.2в. Осталось все-таки выяснить где этот ...баный датчик Т ОЖ, видимо отдельно на вебасте.
Кстати, сейчас вспомнил, что когда ночью заводил машину в день гибели гены, то вебаста не включилась, хотя было 3 оС, т.е. условия для включения имелись. Диагностика также показала бы эту проблему.

Отдельное огромное спасибо qruiserу, marfilу и Доктору!!!

ЗЫ Буду с надеждой ждать помощи клуба по нахождению этого датчика S25/17.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
sash290td,все же чем закончилась эпопея с генами.В чем причина такого хаоса?Или еще не определился?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Не мешай, в процессе...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.674
Сообщения
652.036
Пользователи
209.165
Новый пользователь
spull08

Мы ВКонтакте

Верх Низ