• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

по генератору W210

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
напруга 11.66в это показатель самого аккума, генератор не работает. (точка)
реле генератора посмотри
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Так это понятно что идет напруга только от акб, а гена не работает. Вопрос: почему 90А не работает СОВСЕМ, а 120А работает, но только когда его "сдвинешь" с места подняв обороты? Или почему у меня все три регулятора, которые стояли на 90А генах, сразу погорели (допустим если это именно они)?
И еще вопрос: когда я поставил бушный ген, все работало в течение первых 2 км, а потом опять ошибка, так вот когда я снял с него крышку, то увидел, что дорожки на кольцах от щеток были просто черными! Обрадовался - думал, что в них дело (хз что там до покупки было), отшлифовал шкуркой, поставил - чуть подумав, снова ошибка. После этого смотрел на кольца - черной бороздки нет, 3 ома между ними. Что это было? Бу гена - Iskra и регулятора говорят не купить. Просто если что-то не так в цепи заряда, то я могу кончать все новые гены? Хотя 120А гена зарядку дает.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Да, вспомнил еще один важный момент. Изначально беда случилась ночью. Когда я утром посмотрел преды, то пред на затемнение зеркала заднего вида и регулировку бок.зеркал был оплавлен! Он не перегорел, а оплавился! Я не придал этому особого значения, но вот сейчас подумал, что было КЗ где-то? После замены преда все работает, но что еще могло погореть из-за несработавшего преда?

ЗЫ Виктор, не могу найти схему управления боковыми зеркалами, помоги пожалуйста?
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Потомушто убиты диодные мосты. они не дорого стоят в отличии от гены.
Начни с простого- проверь приходит ли +12 на возбуждение. Целостность обмотки и проводимость РР- прверить наглядно можно так- скинув ремень, крутануть шкив гены рукой и подать 12 вольт на клемму. Если тормознётся- значит зарядка должна быть. Если малое напряжение выдаёт- 1- неисправно РР, 2-неисправен диодный мост. 3 обрыв в статоре( редко). РР- если при больших оборотах получишь перезаряд- значит РР- менять. Если ничего не изменилось- то надо разбирать Гену, скорее всего-диод вылетел.... Последнее- наболее вероятно...
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Потомушто убиты диодные мосты. они не дорого стоят в отличии от гены.
Начни с простого- проверь приходит ли +12 на возбуждение. Целостность обмотки и проводимость РР- прверить наглядно можно так- скинув ремень, крутануть шкив гены рукой и подать 12 вольт на клемму. Если тормознётся- значит зарядка должна быть. Если малое напряжение выдаёт- 1- неисправно РР, 2-неисправен диодный мост. 3 обрыв в статоре( редко). РР- если при больших оборотах получишь перезаряд- значит РР- менять. Если ничего не изменилось- то надо разбирать Гену, скорее всего-диод вылетел.... Последнее- наболее вероятно...
всё грамотно разъяснил , добавлю лишь , что массу на мотре глянуть не помешает . спалить ты их врядли мог , либо возбуждение либо в колодке Х4 вольтики теряются
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Ребят, спасибо. Пока сегодня ничего не проверял, договорился с электриком на пятницу. Я понял ваши мысли и постараюсь проверить:
1) сколько приходит на D+ при зажигании
2) проверить и зачистить массу движки и плюсовую Х4 под ногами
Но так и не могу понять по поводу возбуждения, почему гена 120А работает-то? Значит, дело либо в контактах/проводке, либо в самих генах на 90А?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Он не работает, он просто выдает чутка больше возможного &заряда&, у него так же полегла электроника и только за счет оборотов он что-то показывает.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
но ведь он выдает 13.8в на хх!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
так, стоп, читаю..
-а 120А работает, но только когда его "сдвинешь" с места подняв обороты
.........
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
("Напрягает то, что гена 120А дает зарядку после прогазовки, а 90А - нет")
Все правильно, при первом включении он показывает АКБ и держит его пока чуть не газанешь. После этого на ХХ встают положенные 13.8в и уже никуда не деваются. Кстати вчера посмотрел на его регулятор - щетки почти сдохли, может поэтому и просил поддать жару. Поменял на щетки с 90А, но пока не пробовал. Но факт остается фактом - 120А работает! Поэтому у меня все в башке и перемешалось. Еще раз спасибо.

ЗЫ Выходит мои гены 90А просто не работают...
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
други начинаем всё с начала . идём по лёгкому пути . если 120 работает , может просто поменять на нём шкив с первого поповшегося 90того ( час работы , тиски и съёмник ) дальше философский вопрос , почему не работает 90ый ? Марфил , поправь меня , для возбуждения не нужно стабильные 12 вольт , достаточно и 9и !!! если нет заряда , то либо он сдох , либо Х4 ??? или сделай простую проверку , отключи силовую часть и померий напругу от клемы гены и его корпусом . этим ты исключишь коротыши в Х4 , если напруга появится
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки – тем меньше это напряжение.
Не думаю что у него нет пятна контакта. Скорее стечение обстоятельств и оба мертвы.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Спасибо. Сейчас у меня стоит один вопрос - не накроется ли мой 120А так же как и предыдущий бушный рабочий 90А? Если причина не в гене, рискую ли я лишится и 120А гены?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Ничего не понял если честно..
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Marfil: Сначала "сдох" родной гена 90А, затем я поставил рабочий бушный 90А, который сначала работал, а потом быстро "сдох", потом если я ставлю следующий 120А и он вдруг тоже сдохнет - мне запасаться генами?

В общем, есть новые данные, которые я ессно без вашей помощи не могу понять.
1) при зажигании, на проводе возбуждения, отключенном от клемы D+, есть 12в.
2) при подсоединении провода возбуждения к гене на клеме D+ имеем 0.8-1.0 в (как на 120А, так и на моем старом 90А)
3) после заводки, при генах 120А и 90А загорается ошибка по зарядке, на ХХ на B+ идет напруга АКБ, на D+ все теже 1в.
4) Самое непонятное: как только я газанул и сбросил до ХХ при 120А гене, на В+ имею 13.8в, а на клеме возбуждения - 14.4в! При 90А гене на ХХ на клемме возбуждения - 1в, а напруга в сети начинает медленно подниматься от 12в до 13.9в! Проехал немного - напруга падает до 12.5в, но как только встал, снова ползет выше 13в. Чёзанах?
5) И последнее "чудо" (конечно же для меня-дилетанта). Когда я замерял напругу на проводе возбуждения при вкл.зажигании, то после выключения зажигания (двиг при этом не заводил), напруга на АКБ стала медленно ползти с 12.7в до 13.2в, т.е. как будто она заряжалась! Моск взорвалсянах...

ЗЫ Пропаял К40 на всякий случай - не помогло. Осталось проверить массу движки и Х4.

ЗЗЫ. Видимо я меня проблема с тестером, как-то все скачет. Перемеряю с новой батарейкой.
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
http://starternn.3dn.ru/publ/2-1-0-4
выполняйте..
А я сегодня бухой, жин седня приедет и советовать щаз ничего не буду от греха подальше..:)
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
САШ290 , чёто я не пойму , зачем ты нам столько ребусов задаёшь ? ты их разгадать хочешь , или зарядку получить стабильную ?
ещё раз . снимаешь массу , откручиваешь гайку на 10 с гены , снимаешь и изолируешь ( чтобы не коротнуло ) , ставишь массу .
заводишь ( 12 вольт на возбуждении есть , проверял ) , мериишь напругу с гены , прям с болта на шесть . всё если зарядки нет , гену вскрывать , если появилась , лезешь в Х4 , ищешь коротышь . по результатам этой работы отписываешься
З.Ы. не факт что б/у гены исправные , я бы на твоём месте востановил 120 ый . хуже не будет . встречал много генераторов с пробегами под 300 где всё исправно , но зарядка идёт только на оборотах , на холостых её просто нет . сопртивление изоляции в обмотках не то что с завода да и просто уже устал он работать . но и это лечили путём установки шкива меньшего диаметра от другой модели
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Спасибо земляк, доходчиво объяснил. Одно смущает, почему при подсоединении провода возбуждения к D+ напруга на клемме падает до 1в, так и должно быть (из-за РР)? Завтра переставлю шкив на 120-тый, на нем зарядка точно есть. В пятницу к электрику по-любому, потом отпишусь, а то действительно как на лабораторной по электротехнике :). Еще раз спасибо!
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
да , так и должно быть . последний раз ремонтами генераторов и стартеров занимался в конце 90-х , кое что и подзабып , но рассуждаем логически на примере другой машины . плюс идёт от аккума , через лампу на торпеде и на возбуждение . включаем зажигание , гена стоит на нём минус и лампа горит , запускаем , пошла зарядка , там появился плюс . плюс на плюс , цепи нет , лампа погасла . как то так и на 210м также
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.729
Сообщения
652.485
Пользователи
209.440
Новый пользователь
georgevito

Мы ВКонтакте

Верх Низ