• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подшипник ступицы передней оси

  • Автор темы Автор темы kampot
  • Дата начала Дата начала

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
Пришло время менят подшибники передней ступецы, смотрел на сайте"exist" дороговат орегинал ремкомплект просят 2 227,88р Какой фирмы подшибник ближе по качеству к орегиналу? Кто что ставил? Зарания блгадарен за ответы ;)
 
Последнее редактирование модератором:
WDB2100611A885885 хотел бы разобраться откуда идет гул. хочу проверить есть ли смазка на передних ступичных подшипниках - до какой степени разобрать чтобы все увидеть ну и не развалить чтобы не было проблем с зазорами... спасибо
 
и подскажите еще ремкомплект для правого левого колеса одинаковый?где найти на форуме,какая смазка,цена? спасибо
 
Левый и правый одинаковые. Проверить откуда идет гул - легко. На средней скорости на площадке или пустой дороге резкие повороты влево-вправо. Поворачиваешь вправо - нагрузка на левое колесо. при наличии дефектов в подшипнике или увеличенном зазоре сразу услышишь гул подшипника. В другую сторону - наоборот. Еще можно поддомкратить колесо и просто крутануть рукой. ежели там нет смазки или дефект - сразу услышишь. ну и люфт "вертикальный". Хотя все это тоже не факт. Есть подозрение - замени. не так уж дорого все это стоит. Смазку лучше оригинал. Ну и подшипники не самые дешевые, хотя сейчас можно нарваться и на дорогие хренового качества, а можно и на дешевых долго ездить. как повезет. ну а чтоб правильно собрать и отрегулировать зазор, нужен хоть какой-нибудь опыт общения с машинкой и с инструментом.
 
Последнее редактирование:
Народ а номерок смазки оригинальной не подскажите?
 
Смазка Castrol-зеленого цвета (оригинал)
 
на олдмерине парни повели опыт, на 2-ух 124-х меняли и смазывали эти подшипники оригинальной смазкой и японской какойто, оригинальная толи засохла, толи загустела, вообщем оказалась хуже японской.

это так, для инфо.
очень важно выбрать качественную смазку, что бы и летом от нагрева не убежала как солидол и зимой не застывала.
 
Я так думаю, что не у всех есть спец.инструмент чтобы выставить эти 0,01-0,02 мм. Поэтому и вопрос к тем, кто менял подшипники - если зажать, а потом отпустить гайку, скажем на пол-оборота, получим ли мы необходимый зазор?
 
Как я делаю,дожимаю до исчезновения люфта и чуток отпускаю,руками не должно чувствоваться биение.Смазка литол.Подшипник не должен греться.Вот и все.
 
эти вещи должны заворачиваться динамометрическим ключом а не на глазок
 
ключом зажимается болт гайки с моментом 11нм, вопрос как выставить зазор. теоретически можно взять расстояние между соседними витками и посчитать угол, на который нужно отпустить гайку.
 
эти вещи должны заворачиваться динамометрическим ключом а не на глазок
Там ведь не гайка.Динамоключ подрозумевает замер нагрузки,а ступица затягивается не до упора.
 
для нового и БУ подшипника разная сила затяжки это все должно быть в справочнике
 
qruiser есть инфа по затягиванию и регурировке ступичных подшипников ?
 

Вложения

Может кто знает момент затяжки подшипника передней ступицы на cla 200 передний привод. WDD1179431N319888
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу