поменял подшибник ступичный и АКПП затупило
Всем столичным профи привет! прошу помоч....вчера поменял подшипник ступицы передний.вылезли ошибки АБС ЕПС и (!).ну может датчик повредил. но как это может повлиять на АКПП. отехал от сервиса 200м и началось: 1.переключая с Р на D почувств. хороший пинок под зад. и так дважды.заглушил на минуту потом все ок! 2.проэхал минут 30 и на повороте 90гр завис на второй скорости. выше непереключается.опять заглушил через минуту все ОК! 3. а спустя еще часа езды както при развороте не втыкнулась задняя скорость! и тутже и D тоже молчит. снова заглушил о ОК! доехал до Официалов ибьяснил сделали корот тест говорят неисправен левый датчик АВС. Так вот вопрос может ли (допустим поставлен подшибник не той стороной или повредили датчик) так повлиять и привести к таким глюкам. авто ML350 05г.в w164 vin4JGBB86E36A031293
Всем столичным профи привет! прошу помоч....вчера поменял подшипник ступицы передний.вылезли ошибки АБС ЕПС и (!).ну может датчик повредил. но как это может повлиять на АКПП. отехал от сервиса 200м и началось: 1.переключая с Р на D почувств. хороший пинок под зад. и так дважды.заглушил на минуту потом все ок! 2.проэхал минут 30 и на повороте 90гр завис на второй скорости. выше непереключается.опять заглушил через минуту все ОК! 3. а спустя еще часа езды както при развороте не втыкнулась задняя скорость! и тутже и D тоже молчит. снова заглушил о ОК! доехал до Официалов ибьяснил сделали корот тест говорят неисправен левый датчик АВС. Так вот вопрос может ли (допустим поставлен подшибник не той стороной или повредили датчик) так повлиять и привести к таким глюкам. авто ML350 05г.в w164 vin4JGBB86E36A031293