• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
Подскажите, что может быть? Поменял радиатор и теперь при включении кондея постоянно гудит вентилятор без остановок. Как только кондей на 0 вентилятор не гудит. Раньше работал в режиме погудел и какое то время молчит.

И уточнения должны быть, а то строится все на догадках))) радиатор какой? Кондей? Охлаждения мотора? Если кондея и решил поменять значит дырявый? Если да то климат не работал... А работал только как климат в жигулях)) поэтому вентилятор включался только от температуры двигателя, больше сигналов для включения не было. Восстановив систему климата, подключилась другая телеметрия, завязанная на климат, вот и начал постоянно работать...
 
Как дела? я пока катаюсь на 850W вместо 600W, выше 98 не поднимается вроде)

Здравствуйте. Тоже хочу поменять на 850W? Больше не чего менять не надо, провода не где не греются? Еще вопрос еще стала греться ручка переключения коробки передач, это только у меня или .............
 
Здравствуйте. Тоже хочу поменять на 850W? Больше не чего менять не надо, провода не где не греются? Еще вопрос еще стала греться ручка переключения коробки передач, это только у меня или .............

У вас автомобиль с функцией Keyless Go? Если да то предположу на вскидку - плохой контакт в кнопке которая в ручке АКПП...а лучше посетить "старуху", она по точнее предскажет :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
У вас автомобиль с функцией Keyless Go? Если да то предположу на вскидку - плохой контакт в кнопке которая в ручке АКПП...а лучше посетить "старуху", она по точнее предскажет :icon_e_smile:

Да, с функцией Keyless Go. Нагревается сама железяка которая к коробке идет. Старуха молчит.
 
Да, с функцией Keyless Go. Нагревается сама железяка которая к коробке идет. Старуха молчит.

Непонятно, по ходу она ( железяка ) никак не должна греться...
 
Кстати, подлокотник по бокам, ближе к полу тоже нагревается....
 
Здравствуйте. При проверке вентилятора A2205000193 на исправность - подключили его к аккумулятору, контакты №1 и №2 толстые и №3 +12 вольт. Через 4 секунды он начал раскручиваться пытаясь выйти на максимальные обороты в течении секунд 10 и резко останавливается. Постоит секунд 10 и снова пытается раскрутится и снова останавливается и все. Если питание с контакта №3 убрать и снова подсоединить то все повторяется заново. Это от аккумулятора 12 вольт.

А если его запитать от импульсного блока питания на 13.8 вольта (зарядное устройство) то происходит все тоже самое только он не пытается раскрутится на максимум, а крутится неспешно и на один раз пока снова не разомкнуть и сомкнуть и клемму №3.

Подскажите, вентилятор исправен или нет ?

На авто через Стар днем ранее успешно проходил тест на работоспособность и раскручивался от 10% до 90%. А сейчас в начале теста крутится не спешно, а при 90% вообще стоит и авто не заводится теперь. Ранее когда забывали подключить штекер вентилятора то авто тоже не заводилось.

Получается авто не заводится если не подключен или не исправен вентилятор ?

W220 МЕ 2.8 Если Старом выставить 10% то в штекере, разъем №4, измерив мультиметром, присутствует 0,33 вольта, а при 90% 3,37 вольта.
 
Ошибку должен давать при такой неисправности..
 
Ошибку должен давать при такой неисправности..
Ошибок ни каких нет. Авто перестало заводится, просто схватывает и не заводится. А днем ранее все было хорошо. Стали искать и решили проверить вентилятор, а он при тесте так себя ведет.... и ранше когда забывали его подключить в разъем авто не заводилось..
 
Последнее редактирование:
При проверке вентилятора A2205000193 на исправность - подключили его к аккумулятору, контакты №1 и №2 толстые и №3 +12 вольт. Через 4 секунды он начал раскручиваться пытаясь выйти на максимальные обороты в течении секунд 10 и резко останавливается. Постоит секунд 10 и снова пытается раскрутится и снова останавливается и все. Если питание с контакта №3 убрать и снова подсоединить то все повторяется заново. Это от аккумулятора 12 вольт.

А если его запитать от импульсного блока питания на 13.8 вольта (зарядное устройство) то происходит все тоже самое только он не пытается раскрутится на максимум, а крутится неспешно и на один раз пока снова не разомкнуть и сомкнуть и клемму №3.

При подключении вентилятора к внешнему питанию клуммы №1, №2, №3 он должен крутится на максимальных оборотах постоянно пока не отключить клемму №3 или он сам выключается через секунд 10?

Подскажите пжл, вентилятор исправен или нет ???

Авто без подключенного вентилятора не заведется (идет обмен между блоками вентилятора и МЕ 2.8) ?
 
Последнее редактирование:
При подключении вентилятора к внешнему питанию клуммы №1, №2, №3 он должен крутится на максимальных оборотах постоянно пока не отключить клемму №3 или он сам выключается через секунд 10?

Подскажите, вентилятор исправен или нет ? ??
Крутиться должен постоянно, т.к. создаются условия для работы в аварийном режиме. Если отключается через 10 сек - неисправен, какой-то контакт внутри теряется.
 
Авто без подключенного разъема в вентилятор не заведется ???
т.е. идет обмен между блоками вентилятора и МЕ 2.8 ?
 
Последнее редактирование:
А МЕ 2.8 даёт так называемый ШИМ сигнал на блок управления вентилятором и он не аналоговый, следовательно Ваши проверки просто...., в общем как и выводы о том что снятый разъем с блока управления вентилятором мешает завести авто.
 
Авто без подключенного разъема в вентилятор не заведется ???
т.е. идет обмен между блоками вентилятора и МЕ 2.8 ?
Обратной связи от вентилятора к блоку управления двигателем нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу