• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
Re: вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

а где еще можн инструкцию по эксплуатации скачать?
 
Re: вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

вентилятор купите лучше новый
книжку заказать у дилера можно
 
Температура двигателя и срабатывание вентилятора

Есть версия, что врет датчик температуры двигателя. Смысл следующий! Прогрелся, еду, вдруг на 80 градусах сработал вентилятор и охладил аж до 70 градусов... и не выключается, потом поработал выключился.. приехал, стою, температура поползла к 90.. открываю капот... хрен, не крутит... заглушил и завел и заработал пропеллер... Ну что, менять датчик температуры двигателя? :-)
 
Есть версия, что врет датчик температуры двигателя. Смысл следующий! Прогрелся, еду, вдруг на 80 градусах сработал вентилятор и охладил аж до 70 градусов... и не выключается, потом поработал выключился.. приехал, стою, температура поползла к 90.. открываю капот... хрен, не крутит... заглушил и завел и заработал пропеллер... Ну что, менять датчик температуры двигателя? :-)
Есть еще мнение что это мозги вентилятора.У меня летом не включался вент,ползла температура.Поменял и все ОК!
 
попробуй, поменяй- может и датчик. если нет то диагностика) хотя я думаю что датчик! удачи
 
Спасибо мужики! Поменяю, доложу!
 
проверить датчик будет не лишним но возможна и некорректная работа самого вентилятора
 
скорее имеется в виду(модуль управления вентилятора, находится под правой фарой) от него идет команда на эл. двигатель вентилятора, а от него по средству ременной передачи на крыльчатку, это у меня так может у вас и по другому
 
скорее имеется в виду(модуль управления вентилятора, находится под правой фарой) от него идет команда на эл. двигатель вентилятора, а от него по средству ременной передачи на крыльчатку, это у меня так может у вас и по другому
у меня установлен электровентилятор без ременной передачи
 
у меня с ременной.
 
тогда есть смысл проверить модуль, и я думаю что все-таки сначала диагностика а уж потом наши догадки), я летом промучался с аналогичной ситуацией ток у меня он вообще не включался, все поменял и ничего а диагностика показала обрыв сети от монтажного блока к модулю вентилятора, заменили провод и все океу стало, я к тому что наверное сначала диагностика!
 
Подиагностим конечно!
 
вентилятор работает не только от температуры мотора, но и от давления/температуры хладагента, если ЕС не нажата, то работать будеть постоянно
 
грубо говоря ЕС отключает кондиционер
 
Кстати модуль проверить можно и руками.. отключив датчик, тогда аварийно должно постоянно крутить пропеллер. Ну это конечно не диагностика, я думаю все понимаем
 
вентилятор работает не только от температуры мотора, но и от давления/температуры хладагента, если ЕС не нажата, то работать будеть постоянно

непонял, для чего он будет работать постоянно ?
сегодня на своём проверил, при 102гр электро. венты (перел радиатором) включились.
но у меня дизель.
 
не надо приводить такие примеры, машины разные , управление разное
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу