- Сообщения
- 7.592
- Реакции
- 2.599
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Взять да поставить.Он со встроенным регулятором.Как это сделать? Как подружить?
Взять да поставить.Он со встроенным регулятором.Как это сделать? Как подружить?
На двух тонких проводах: один подаёт 12 в. при включении зажигания, второй - управляющий ШИМ-сигнал, он и изменяет обороты кулера. Проверить сигнал можно тестером с функцией измерения скважности или осциллографом.Когда по всем параметрам вентилятор должен крутиться на фишке 4 контактной где какое напряжение должно быть? На Толстых проводах питание есть всегда, контролькой смотрел, что когда крутится, что когда не крутится...
На двух тонких проводах: один подаёт 12 в. при включении зажигания, второй - управляющий ШИМ-сигнал, он и изменяет обороты кулера. Проверить сигнал можно тестером с функцией измерения скважности или осциллографом.
Да.То есть при включении зажигания на одном тонком проводе должен появиться +?
Глючил-бы замок,там пол машины не работало......Скорее правый SAM.Значит из-за глючного замка может не работать?
Глючил-бы замок,там пол машины не работало......Скорее правый SAM.
Взимнозаменяемы и ничего прописывать не нао.У И понять взаимозаменяемы ли 600 и 850 w...
Взимнозаменяемы и ничего прописывать не нао.
А, он чего горит?Тока пред поменять с 40 на 60 ампер?))
А, он чего горит?
Не, просто по мощности 850w больше))
60А - это 720 W при 12 V. Хватит ли?
Чудеса))) сейчас завёл, прогрел- на 94 градусах включился, до 85 охладил- держится такая температура и не выключается. Заглушил... Завёл - 94 -включился- до 85 охладил и не выключается...
Залили блок при мойке двигателя стоял 600W, найти такой же было очень дорого и по хорошей цене нашёл 850W от S600 V12, хотя у меня S500 V8. Подключили и всё отлично. Первая ступень включается при 97, вторая ступень не знаю, не включался, но кажется около 103. Уже год целый катаюсь и вроде пока всё ок. Но вот до сих пор в думках, стоит ли менять на родной или так же кататься. Или стоит ли через стар диагностик сделать первую ступень на 93)
Вчера доехал до старухи, погрев её в Мкадовских пробках, все регулируется, ошибок нет. Правда тож включается поздно, на 97 примерно. Хотел поменять, но с немецким не дружен...
Выходит предыдущая поездка в сервис, где высветился обрыв цепи наводит на мысль о глюке, либо косяк с проводкой...
Скорее второе, мерины проводкой "славятся".
Лично я считаю что более мощный карлсон и надежнее и обороты развивает повыше 600 ватного , отсюда делаем вывод , что охлаждение будет более быстрым, соответственно более эффективным. А вот более раннее включение не помешало бы ... для перестраховки. Антифриз при 100С не закипит , он под давлением, но все же могут быть ньюансы , клапан в крышке не держит и т д .