• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
w220 5л 2001г вентилятор олаждения двигателя работает постоянно, не отключается




сделали мне блок управления вентмлятора, мастер сказал что проверял на гелике там такой же
поставил себе, он всё равно работает на максимальных оборотах(
подскажите в чём может быть ещё проблема и где её искать
по поводу стара если честно мастер больше на обум ищет в чём ошибка , может кто скажет где искать проблему эту с вентилятором охлаждения
и напишите плз подробнеи про связ этого вентилятора с климатом ( если я правильно понял) я имею ввиду про это:
Кажется так задумано,отключи Klima-он остановится.
 
Последнее редактирование:
Кажется так задумано,отключи Klima-он остановится.
 
постоянно на всю катушку, даже когда двигатель холодный?
тогда накрылся блок управления
 
да работает постоянно, утром завожу и он включается, как на вертолёте лечу)

а блок управления находится на самом вентиляторе или какойто другой?
 
Значит так... совечики. Давайте расставлять все точки над Й. У вентилятора три скорости вращения - нормальная, ускоренная и аварийная. Как можно проверить не последняя ли (как раз как вертолет), просто на заведенном двигателе снимается разъем температурного датчика, если вертолет полетел, то скорость была нормальная. Теперь если скорость была нормальная, то на только что заведенном двигателе на климате можно нажать EC, до нагдева (96 градусов) мотор включаться не должен. Если работает - смотреть блок управления этим мотором, на сколько помню где то под крылом - советчики подскажут.
 
у вентилятора 10 скоростей.
плюс свой блок управления.
на вентилях без ремня он стоит прямо на диффузоре и отдельно не меняется.
на вентиле с ремнем он стоит под правой фарой и меняется отдельно
 
Под левой фарой... Наже в бампере под ним компрессор айрматика.
blok-upr-vent-ohl-suction-kopi.jpg
 
у вентилятора 10 скоростей.
плюс свой блок управления.

А че не тыща?

Термовыключатель вентилятора Включение/выключение 1-й ступени
92-97/84-91°С​
Включение/выключение 2-й ступени
99-105/91-98°С​

http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13928-10.m_id-1311.html
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
пойду фару выкорчую)
или мастеру поручить ато как в тот раз клеймы перепутал и вот)

а вентилятор то без ремня у меня, значит тот блок что на дифузоре?
 
если без ремня, то блок на диффузоре.
99%, что замена (только не ставь термал, ибо аццтой).
иногда помогает ремонт, но очень редко.
 
сделали мне блок управления вентмлятора, мастер сказал что проверял на гелике там такой же
поставил себе, он всё равно работает на максимальных оборотах(
подскажите в чём может быть ещё проблема и где её искать
по поводу стара если честно мастер больше на обум ищет в чём ошибка , может кто скажет где искать проблему эту с вентилятором охлаждения
и напишите плз подробнеи про связ этого вентилятора с климатом ( если я правильно понял) я имею ввиду про это:
Кажется так задумано,отключи Klima-он остановится.
 
Датчик температуры может быть. Стар диагноз что то говорит?
 
стар диагноз ничего не говорит((
скорее всего кто тестит несовсем знает как
 
Смотрите датчик температуры под центральным. передним кожухом
 
в такую жару на горячем двигателе вентиль и должен крутиться постоянно, тем более при включенном кондиционере.
проверяется или на холодном двигателе.
или активацией со старухи.
 
Последнее редактирование:
Такто оно и может быть))))
но жара это там у вас)
у нас впринципе тоже жарко днём + 15 редко +20))) на солнце)
 
стар диагноз ничего не говорит((
скорее всего кто тестит несовсем знает как
Бегите от таких "умельцев", он вам всё пожгёт и платить придётся вам. Ищите настоящих спецов, не обязательно оффициалов.:), и слушайте Chris-а, он плохого не посоветует!:icon_exclaim:
 
у нас впринципе тоже жарко днём + 15 редко +20))) на солнце)

если температура двигателя ниже 95 градусов, а вентиль крутится, тогда замена блока управления, если вентиль с ремнем и целиком вентиля, если без ремня
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу