• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, вентилятор олаждения двигателя

s.e.x.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
С230
вопрос про вентилятор радиатора W220 4.3 2001г.в.

Приехала машина из США а там кто-то уркал со всеми потрохами вентилятор с блоком управления и диффузором. Хотел найти может на разборе где есть, но не знаю что искать. Там говорят 2-3 модели есть. Есть ли у кого-нибудь картинка с моим вентилятором как он выглядит WDBNG70J11A217487
 
Скорее второе, мерины проводкой "славятся".
Лично я считаю что более мощный карлсон и надежнее и обороты развивает повыше 600 ватного , отсюда делаем вывод , что охлаждение будет более быстрым, соответственно более эффективным. А вот более раннее включение не помешало бы ... для перестраховки. Антифриз при 100С не закипит , он под давлением, но все же могут быть ньюансы , клапан в крышке не держит и т д .

Я не против раннего включения) я просто не знаю где в инженерке меню это найти.... Там все на языке оригинала)) если б кто-нить подкинул по-шагово типа там-там-тут и ок
 
Так сколько лучше установить старом, включение первого режима
Вот нормы для W220:
Термовыключатель вентилятора
Включение/выключение 1-й ступени
92-97/84-91°С
Включение/выключение 2-й ступени
99-105/91-98°С

92-97, все в пределах
 
Я так думаю это нормы предела для S600 V12 т.е у Нас стоит от него вентилятор, а у S500 V8 кажется на пару градусов ниже чуть)

Все-таки надо уменьшить температуру)) ~98 горячий мотор))
 
Чёт ерунда какая- то... С дачниками в пробках дошла температура до 115, вентилятор крутит слабо, да и то как- то странно- вроде собирается раскрутиться на максимальные обороты но останавливается... Потом опять стартует, раскручивается, и останавливается. Вентилятор новый. Включается как положенно в диапазоне. И на ходу температура ниже 90 не падает
 
Последнее редактирование:
Вопрос знатокам)))
Величину температуры со скольких датчиков считывает машина? На приборке и на климе показания с разных датчиков?
Датчик температуры фреона участвует?
Просто подозрение что моросит какой-то датчик...
Когда появляется надпись о том что машина горячая, дергается стрелка на приборке
 
Ещё спрошу) опытным путём было выяснено что в момент включения второй скорости происходит отключение блока вентилятора- его старуха видеть перестаёт. Если выключить/ включить зажигание то старуха вновь видит блок- можно к нему подключиться и регулировать обороты... До температуры когда должна включиться вторая ступень оборотов вентилятора. Первая ступень охлаждения работает- на 98 срабатывает и охлаждает до ~86/87...
Для тех кто не следит за беседой скажу что вентилятор 850w а не 600w как стоял.
Может SAM отрубать блок, решая что старт второй ступени оборотов, по мощности похож на перегруз или короткое замыкание???
 
Поделюсь ещё)
Старый вентилятор- 2205000193 - мотор без щёток, до Блока ещё не добрался, как располовиню скажу, а может и покажу че там и че сгорело.
Новый, купленный в магазине, 2205000293, глючит от нагрева блок, плохая пайка внутри, не разбирал, попытаюсь вернуть в магазин. Проблема мной описывалась ранее, в сервисе тупо подули компрессором на блок управления вентилятора-охладили его, и ошибка исчезла.
Да , и нагрев не мотора/ОЖ а именно самого блока от работы электрической части
 
Как дела? я пока катаюсь на 850W вместо 600W, выше 98 не поднимается вроде)
 
Последнее редактирование:
Такая тишина, что хочется начать со слов "Дорогой мой дневничок..."))))
Брак вернул в магазин, купил бехр-хелла 850 ватт, в пятницу на дачу почти три часа пробок- полет нормальный.
По старому чудеса электрическая часть целая , чёт с контроллером, не даёт команды.
 
Мы кажется, только вдвоем сделали такое поставив 850 вместо 600))
 
Как дела? я пока катаюсь на 850W вместо 600W, выше 98 не поднимается вроде)

Вот думаю если температура рабочая возрасла, может и в масле надо поменять характеристики... типа 10w50....
 
вентилятор

Подскажите, что может быть? Поменял радиатор и теперь при включении кондея постоянно гудит вентилятор без остановок. Как только кондей на 0 вентилятор не гудит. Раньше работал в режиме погудел и какое то время молчит.
 
Подскажите, что может быть? Поменял радиатор и теперь при включении кондея постоянно гудит вентилятор без остановок. Как только кондей на 0 вентилятор не гудит. Раньше работал в режиме погудел и какое то время молчит.

Старухой ошибки почитай, попробуй ею же запустить. На приборке температура какая? А на климе?
 
При чем тут лето не лето. Вентилятор включается всегда, когда включен кондей. только когда двигло не прогретое - не включается.
гудит потому что подшипники сдыхают у мотора, нужно тебе его в ремонт сдавать, я себе недавно делал , 3500 обошлось .
 
При чем тут лето не лето. Вентилятор включается всегда, когда включен кондей. только когда двигло не прогретое - не включается.
гудит потому что подшипники сдыхают у мотора, нужно тебе его в ремонт сдавать, я себе недавно делал , 3500 обошлось .

Если следишь за темой, то можешь узнать, что мы с макс мск поставили вентилятор с блоком 850W, вместо родного 600W и мы знаем, когда он включается, а когда нет... :icon_twisted:
 
При чем тут лето не лето. Вентилятор включается всегда, когда включен кондей. только когда двигло не прогретое - не включается.
гудит потому что подшипники сдыхают у мотора, нужно тебе его в ремонт сдавать, я себе недавно делал , 3500 обошлось .

Тут много правых) ЛЕТОМ, вот у нас в Москве, вентилятор включается сразу- на улице 26, в машине климат на 18. Опять же подмена понятий- гудит это работает/крутится? Или гудит/воет/пищит?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.158
Сообщения
663.700
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу