• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Показания запаса топлива

  • Автор темы Автор темы Мнац
  • Дата начала Дата начала

Мнац

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Привет! Подскажите в чём проблема. Показания запаса топлива чередуются с каждым пуском двигателя, то 1/2 то 1/4. Раз машина заглохла хотя показания были на деление меньше 1/4. Залил бензин и завелась без проблем. При полной заправке показания поднимаются до отметки 3/4.
У меня Mercedes C200 Kompressor w203 VIN: WDB2030451A117279
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Такое бывает когда задний SAM модуль неисправен. новый в районе 250$
 
Доброго дня! В продолжение данной темы, я провёл следующий эксперимент, когда по показаниям запаса уравня топлива оставалось порядка 1/8, и машина начала временами терять тягу при движении и даже пару раз заглохла, но сразу же завелась, я проехал около 10 км, конечно имея 5-ти литровую канистру в багажнике на всякий случай. В результате у меня сложилось мнение, что топливо из левой половины бака в правую поступает не в достаточном количестве. Залив бензин после этого, мотор стал работать без проблем. Перед тем, чтоб практический заняться устранением этой проблемы, мне хотелось бы уточнить, есть ли перекачивающий насос из левой половины бака в правую или топливо переходит за счёт давления создаваемого топливным насосом? И может ли данная проблема возникнуть из-за топливного фильтра в случае если топливо перетекает из одной половины бака в другую под давлением и его недостаточно из-за загрязнённого фильтра? Заранее благодарен за консультацию.
 
Доброго дня! В продолжение данной темы, я провёл следующий эксперимент, когда по показаниям запаса уравня топлива оставалось порядка 1/8, и машина начала временами терять тягу при движении и даже пару раз заглохла, но сразу же завелась, я проехал около 10 км, конечно имея 5-ти литровую канистру в багажнике на всякий случай. В результате у меня сложилось мнение, что топливо из левой половины бака в правую поступает не в достаточном количестве. Залив бензин после этого, мотор стал работать без проблем. Перед тем, чтоб практический заняться устранением этой проблемы, мне хотелось бы уточнить, есть ли перекачивающий насос из левой половины бака в правую или топливо переходит за счёт давления создаваемого топливным насосом? И может ли данная проблема возникнуть из-за топливного фильтра в случае если топливо перетекает из одной половины бака в другую под давлением и его недостаточно из-за загрязнённого фильтра? Заранее благодарен за консультацию.
Насоса нет, перекачивание топлива происходит за счёт давления "обратки".
 
Спасибо за консультацию, вначале поменяю топливный фильтр, и если не будет результата, придётся менять бензонасос.
 
Спасибо за консультацию, вначале поменяю топливный фильтр, и если не будет результата, придётся менять бензонасос.
Для начала проверьте утечку в контуре низкого давления в моторе.
 
Спасибо, обязательно проверю утечку в контуре низкого давления в моторе. Сегодня поменял топливный фильтр, старый был очень грязный. После первого пуска вышёл Check Engine, на диагностике снял его, всё нормально с тягой мотора, но начал гудеть топливный насос, раньше его не было слышно. Вроде насос стал работать в облегчённом режиме, из-за того, что фильтр чистый, а он разгуделся.
Теперь посмотрю будет ли идти расход из левой половины бака, и потом приму решение, что делать дальше.
 
Спасибо, обязательно проверю утечку в контуре низкого давления в моторе. Сегодня поменял топливный фильтр, старый был очень грязный. После первого пуска вышёл Check Engine, на диагностике снял его, всё нормально с тягой мотора, но начал гудеть топливный насос, раньше его не было слышно. Вроде насос стал работать в облегчённом режиме, из-за того, что фильтр чистый, а он разгуделся.
Теперь посмотрю будет ли идти расход из левой половины бака, и потом приму решение, что делать дальше.
а что за ошибка была?
 
Две ошибки:
1. Пропуск зажигания 1-го цилиндра влияющий на работу катализатора
2. Недостаточное давление нагнетания
Так как при первом пуске посде замены фильтра мотор работал с перебоями и не тянул, но пока доехал до диагностики, динамика автомобиля востановилось, только осталась ошибка Check Engine.
 
Последнее редактирование:
Доброе утро! Прошу вашего совета относительно увеличившегося гудения топливного насоса, появившегося после замены топливного фильтра, может это его лебединая песня!!!)))
При включении зажигания гула нет, он появляется при заведённом двигателе и слышен даже снаружи, если прислушаться. Мало удовольствия ездить при таком музыкальном сопровождении.
Напишите пожалуйста, если у кого-то была схожая проблема и как её решили, неужели спасёт только его замена?
 
Добрый день!
Первая проблема, определился с гулом, который появился после замены топливного фильтра, шумит не топливный насос, как я предполагал, а новый топливный фильтр. Видать менбрана редукционного клапана внутри него вибрирует. Громкость гула меняется в зависимости от скорости автомобиля, моментами совсем пропадает. Тип фильтра SCT ST711 сделан в Германии. Бракованный папался, что ли? Кто нибудь встречался с такой проблемой и как его решил?

Вторая проблема, машина снова заглохла при показаниях запаса топлива в баке 1/4. Вскрыл левую половину бака, сухая, проверил датчик тестером нормальный, плавно меняются показания. Правую сторону не вскрывал, открою когда будет время. Залил 20 литров стрелка так и осталась на 1/4, но после того как немного проехал начала показывать 1/2. В реостате датчика плохой контакт.
Моё мнение, топливный насос нормально перекачивает, а поблема в датчике правой половины бака.
У меня такие вопросы:
1. Поможет ли чистка обмотки датчика
2. Можно ли отсоединить датчик от насоса, не вытаскивая полностью насоса из бака, чтоб не отсоединять шланги. Если можно, то каким образом?
Жду вашего совета. Заранее благодарен.
 
шлейф на насосе.плохой контатк вот и все.нормальный электрик сделает
 
Доброго дня!
Сегодня наконец-то нашёл время и открыл правую сторону бензобака. Одна из трёх защёлок крышки корпуса топливного насоса была поломана, и кожух топливного насоса с датчиком уровня лежал на дне бака горизонтально, удерживаемый проводами и шлангами. Он не был жёстко закреплён, болтался в баке, поэтому и показания датчика запаса топлива не спускались ниже ¼ и показывали разные значения, в зависимости какое положение он принимал.
Проверка датчика тестером показала, что он работает нормально и его показания меняются плавно от 3 до 104 ом. Поскольку снять шланг с насоса я не смог, а прилагать большое усилие побоялся, чтоб не сломать его, то всё пришлось делать через лючок.
Для фиксации крышки к корпусу топливного насоса я использовал пластиковые ремешки.
После сборки, индикатор запаса топлива работает нормально.
 
Тип фильтра SCT ST711 сделан в Германии.
SCT это вообще не фильтр а полное дерьмо (знаю не по наслышке а изнутри) и производятся в Китае. в Германии их в продаже нет, по крайней официально эту марку туда не пропускают.
Кстати "представители" SCT почему то:D на свои развозные фургоны ставят фильтра соооовсем другой марки!!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу