Kent 007
Пользователь
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 0
- Авто
- Автос 2001-го года, 3,2 дизель. W210. Elegance, серебро...
Так как у меня нет прав управления автомобилем, в связи с возрастом, и нет авто, я расскажу историю своего отца. (Рассказываю от лица папы).
Самый первый Mercedes, был в 123 кузове. Шли по рынку, выбирали авто. Сразу же приглянулся этот красавец.
1981 года, 2.0Д. Машина огонь! К сожалению только одна фотка. Двигло супер. Никаких нареканий, работало чётко, как часы. По кузову при покупке было несколько жуков. Салон был идеален. Из наворотов только г/у. На завтра, поехал переоформлять.
Вскоре занялись кузовом. Подкрасили где надо, то сё. Был прикольный случай. Возвращались с деревни домой. Смотрю в зеркало, догоняют какие-то «салаги» на Омеге. Обогнали, притормозили и едут прямо передо мной. Потом я перегнал и они перегнали(было это несколько раз). А у меня был ещё прогареный глушитель. И на скорости 130 км/ч, у меня отрывается глушитель и резкий рёв. Ну я остановился, посмотрел что это, и поехал дальше. Через день заменил глушак.
Катался, радовался тачкой. Менял только масло от замены до замены, тормозные колодки.
Но скоро вышел очень неприятный случай. Родственник попросил повозить его свадьбу. Ну значит еду я на свадьбу и тут из ниоткуда выбегает на дорогу жеребёнок. Я по тормозам, но не успел. В последствии аварии: жеребёнок насмерть, а в Мерине погнуто крыло и капот . Сделали машину не скоро. За время ремонта очень соскучился.
И как-то заехал к знакомому. Он как раз пригнал 124-го из Германии. Я осмотрел Mercedes и влюбился. 1989 года, 2.0Д. Через неделю продал своего (отъездил на нём 3 года), и купил 124. Хотя менять не собирался. Расставаться со старым, было очень сложно.
Кузов, только один маленький жук на дверьке.
Салон бесподобный.
Чехлы на сидениях из натуральной овечьей шерсти. При покупке, была кассетная магнитола. Но не выдержал, купил CD. Из наворотов: г/у, ц/з, сигн., э/люк. Вроде всё. 2.0 немного туповатая, но если разгонишь, то полетит конкретно. Масло заливал Esso 10W 40. От замены до замены. Купил зимнюю резину, диски. Авто очень экономичная. 4-5литров.
Потом открыл визу на Польшу, и стал ездить на рынок. В очередной поездке, еду я по Белостоку, на перекрёстке в меня летит автобус с пассажирами. Я по газам, но не успел. Удар в заднее крыло.
Слава богу пострадало только крыло. Приехал в Беларусь, через неделю всё заделали. Через 2 года после покупки, жук, что на дверьке, немного вырос. А остальные части не ржавели.
Никаких не было проблем. Машина не ездила, а летала. Но, как говорится «Если не ты…, то тебя…».Через год после аварии в Польше, еду я с Минска. Останавливает меня гаёвый. И не успел я свернуть, как резко очень сильный удар в задницу. Это Мазда 626 въехала в меня. У меня был фаркоп и мне почти ничего не помяло. А у Мазды был низкий капот и он мне попал прямо под прицепное. Итог: у Японца нет Морды, повезли на эвакуаторе. А хреново, что аврия была, прямо на батин день рождения. Починил.
Летом родственник предложил поехать отдыхать в Астрахань. Я согласился. По дороге в Брянск, я убедился что самые ужасные дороги в России. Перед Волгоградом началась очень сильная жара. А машина -то, без кондиционера. Заехали за 2 дня. Природа очень красивая! Были на полях Лотоса. КРАСОТА!
Приехали домой, в родную Беларусь. Я сразу на подъёмник. Поменял в подвеске на баксов 150. Но пришло время продавать, всё - таки годы. Кое- где начинал подгнивать. Дал объяву в газету, первый кто позвонил, тот и забрал. Было очень тяжело с ним расставаться. Но в ГАИ пришлось с ним попрощаться. Стоял мой 124-й, я дал ему буську и пошёл. Отъездил я на нём 5 лет. И я убедился, что это - самая надёжная машина.
Ну, какая следующая машина? Конечно Mercedes!!! Хотел 211 из Америки, но подумал и убедился, что можно купить «кота в мешке». И решил, куплю 210, после рестайлинга.
Искал 2 месяца. То гнилой, то пустой. Подходящих всё не было. Но в очередной раз, поехал на рынок, и вот…, вот он…
2001 год, 3.2 CDI. Из Бельгии. По опциям есть всё: кожа рожа, NAVI - все понты. При езде надавил на газ, после 2.0, так припечатало к спинке сидения, что не отодрать. Через 2 часа подумал и дал задаток. Вы только взгляните!
Сейчас у меня этот красавчик. Масло заливаю Castrol 5W 40, для CDI-шных двигателей. Тачила вообще пуля. 197 лошадок. 6 горшков.
Общий расход 7-11 литров. Поменял свечу, уплотнительные колечки. Катаюсь, радуюсь. Планы: поставить ксенон в дальний и в туманки, поставить TV- тюнер. Следующая будет точно Мерс. Знакомый проехал на моём 210, и решил, что будет покупать Мерса. У него сейчас Бумер семёрка 2000 года. Говорит Mercedes лучше.
А теперь пару слов от меня. Как только я получу права, куплю себе только Мерена, и буду ездить только на Мерседесах. Уже катался на 124, и на 210. Впечатления супер. Держит дорогу отлично! Не кидает. За машиной очень слежу. Всё-таки достанется по наследству 210. Кстати на капоте -- я. 10 лет назад.
А теперь оставляйте свои коменты.
Самый первый Mercedes, был в 123 кузове. Шли по рынку, выбирали авто. Сразу же приглянулся этот красавец.
1981 года, 2.0Д. Машина огонь! К сожалению только одна фотка. Двигло супер. Никаких нареканий, работало чётко, как часы. По кузову при покупке было несколько жуков. Салон был идеален. Из наворотов только г/у. На завтра, поехал переоформлять.
Вскоре занялись кузовом. Подкрасили где надо, то сё. Был прикольный случай. Возвращались с деревни домой. Смотрю в зеркало, догоняют какие-то «салаги» на Омеге. Обогнали, притормозили и едут прямо передо мной. Потом я перегнал и они перегнали(было это несколько раз). А у меня был ещё прогареный глушитель. И на скорости 130 км/ч, у меня отрывается глушитель и резкий рёв. Ну я остановился, посмотрел что это, и поехал дальше. Через день заменил глушак.
Катался, радовался тачкой. Менял только масло от замены до замены, тормозные колодки.
Но скоро вышел очень неприятный случай. Родственник попросил повозить его свадьбу. Ну значит еду я на свадьбу и тут из ниоткуда выбегает на дорогу жеребёнок. Я по тормозам, но не успел. В последствии аварии: жеребёнок насмерть, а в Мерине погнуто крыло и капот . Сделали машину не скоро. За время ремонта очень соскучился.
И как-то заехал к знакомому. Он как раз пригнал 124-го из Германии. Я осмотрел Mercedes и влюбился. 1989 года, 2.0Д. Через неделю продал своего (отъездил на нём 3 года), и купил 124. Хотя менять не собирался. Расставаться со старым, было очень сложно.
Кузов, только один маленький жук на дверьке.
Салон бесподобный.
Чехлы на сидениях из натуральной овечьей шерсти. При покупке, была кассетная магнитола. Но не выдержал, купил CD. Из наворотов: г/у, ц/з, сигн., э/люк. Вроде всё. 2.0 немного туповатая, но если разгонишь, то полетит конкретно. Масло заливал Esso 10W 40. От замены до замены. Купил зимнюю резину, диски. Авто очень экономичная. 4-5литров.
Потом открыл визу на Польшу, и стал ездить на рынок. В очередной поездке, еду я по Белостоку, на перекрёстке в меня летит автобус с пассажирами. Я по газам, но не успел. Удар в заднее крыло.
Слава богу пострадало только крыло. Приехал в Беларусь, через неделю всё заделали. Через 2 года после покупки, жук, что на дверьке, немного вырос. А остальные части не ржавели.
Никаких не было проблем. Машина не ездила, а летала. Но, как говорится «Если не ты…, то тебя…».Через год после аварии в Польше, еду я с Минска. Останавливает меня гаёвый. И не успел я свернуть, как резко очень сильный удар в задницу. Это Мазда 626 въехала в меня. У меня был фаркоп и мне почти ничего не помяло. А у Мазды был низкий капот и он мне попал прямо под прицепное. Итог: у Японца нет Морды, повезли на эвакуаторе. А хреново, что аврия была, прямо на батин день рождения. Починил.
Летом родственник предложил поехать отдыхать в Астрахань. Я согласился. По дороге в Брянск, я убедился что самые ужасные дороги в России. Перед Волгоградом началась очень сильная жара. А машина -то, без кондиционера. Заехали за 2 дня. Природа очень красивая! Были на полях Лотоса. КРАСОТА!
Приехали домой, в родную Беларусь. Я сразу на подъёмник. Поменял в подвеске на баксов 150. Но пришло время продавать, всё - таки годы. Кое- где начинал подгнивать. Дал объяву в газету, первый кто позвонил, тот и забрал. Было очень тяжело с ним расставаться. Но в ГАИ пришлось с ним попрощаться. Стоял мой 124-й, я дал ему буську и пошёл. Отъездил я на нём 5 лет. И я убедился, что это - самая надёжная машина.
Ну, какая следующая машина? Конечно Mercedes!!! Хотел 211 из Америки, но подумал и убедился, что можно купить «кота в мешке». И решил, куплю 210, после рестайлинга.
Искал 2 месяца. То гнилой, то пустой. Подходящих всё не было. Но в очередной раз, поехал на рынок, и вот…, вот он…
2001 год, 3.2 CDI. Из Бельгии. По опциям есть всё: кожа рожа, NAVI - все понты. При езде надавил на газ, после 2.0, так припечатало к спинке сидения, что не отодрать. Через 2 часа подумал и дал задаток. Вы только взгляните!
Сейчас у меня этот красавчик. Масло заливаю Castrol 5W 40, для CDI-шных двигателей. Тачила вообще пуля. 197 лошадок. 6 горшков.
Общий расход 7-11 литров. Поменял свечу, уплотнительные колечки. Катаюсь, радуюсь. Планы: поставить ксенон в дальний и в туманки, поставить TV- тюнер. Следующая будет точно Мерс. Знакомый проехал на моём 210, и решил, что будет покупать Мерса. У него сейчас Бумер семёрка 2000 года. Говорит Mercedes лучше.
А теперь пару слов от меня. Как только я получу права, куплю себе только Мерена, и буду ездить только на Мерседесах. Уже катался на 124, и на 210. Впечатления супер. Держит дорогу отлично! Не кидает. За машиной очень слежу. Всё-таки достанется по наследству 210. Кстати на капоте -- я. 10 лет назад.
А теперь оставляйте свои коменты.