1. Более чем реально, цены в кризис здорово упали, никто ничего не покупает, цшку купе если хорошо поискать можно найти небитую неуезженную 2003 гв за 550-600 тыр.
2.1 На мой взгляд важнее чтобы кузов был не крашенным, тк любые дефекты исправимы, а вот, если что-то крашено, то уже не для души и деньги вбухивать в ее ремонт уже не захочется. Абсолютно не крашенную машину найти практически невозможно, но найти авто с родным лобовым стеклом-вполне реально, поэтому в первую очередь обрати внимание на штамп лобового стекла, его год выпуска, сравни с штампами других стекол по кругу. Не слушай сказки про летающие на дороге камни и разбивающие стекла (родное лобовое стекло, с которым Мерс сходит с конвейера разбить можно только при ДТП, проверял лично: в 2001 году на Мерсе под шафе заехал в столб, был не пристегнут и на стекле осталась дыра от моей башки, ПРИ ЭТОМ НИ ОДНОЙ ПАУТИНЫ, ТОЛЬКО КРУГЛАЯ ДЫРА В СТЕКЛЕ И ВСЕ!!! После восстановления, когда продавал, тоже рассказывал сказки про камешки на дороге), если лобовое не родное, то машина на 90% битая в морду, вопрос только насколько качественно ее восстановили, внимательно осмотри капот он наверняка крашенный если лобовое не родное.
2.2 Осмотри ам покругу, на лакокрасочном покрытии дб сколы от камней, в местах сколов краски виден грунт, сравни его со сколами на переднем бампере они дб идентичны, но не крашенных бамперов практически не бывает, так что особо не парься. Если сколы подкрашенны, - жди подвоха, - эту машину марафетили и готовили к продаже, готовься к тому, что скрытых косяков будет много, гораздо больше чем ты думаешь. Не бери машину на рынке, хороший Мерс не доедет до рынка его купят раньше, хотя сам знаю, что не стоит туда лазить, все равно и там тоже смотрю, но из опыта: 100% потерянное время, ничего хорошего по адекватной цене на рынке не найти, небитую машину выставляют втридорого, а за рядовую цену можно найти только битый экземпляр, при этом тебя будут убеждать, что она не крашенная, если ты явно укажешь на следы незаводской покраски, тебе скажут, что была здесь маленькая царапинка ее подкрасили...
2.3 По движку без диагностики или хотя бы проверки компрессии ничего не выявить. Естественно он должен работать ровно и тихо, без посторонних шумов и тп. Без диагностики можно посмотреть показания расхода топлива с бортового компьютера, показания дб в пределах норм, установленных изготовителем ( в инете можно найти расход по любому движку). Опасайтесь если показания выше положенных или недавно обнулены- это как минимум повод для полной диагностики. Если горит чек, то это вообще косяк, хотя погасить его- небольшая проблема. Как правило повышенный расход топлива из-за вышедшего из строя датчика расхода воздуха (новый стоит 42 тыс руб), могут быть и другие причины, но они не столь дорогие и предыдущий владелец устраняет их как правило сам (если есть совесть).
2.4 Пробег ам 2003 гв должен быть на сентябрь 2009г как минимум 120 тыс км, если на спидометре меньше, - это как минимум повод для полной диагностики, тк чудес на свете не бывает, в Германии Мерс с пробегом менее 100 тыс км денег стоит хороших, гораздо выгоднее взять более поезженную машину и скрутить пробег.Лучше взять машину с реальным пробегом, которую пригоняли для себя, а не для продажи.
3.1 Про Sequentronic кроме инфы из инструкции по эксплуатации ничего не знаю, но в одном уверен точно: Покупая б/ушную машину Sequentronic - это последняя вещь на которую стоит обратить внимание иначе купишь геморой, который регулярно будет пылесосить деньги из твоего кошелька, т .е. гораздо важнее состояние а.м чем б/ушные навороты.