creg77
Пользователь
- Сообщения
- 3.944
- Реакции
- 327
- Авто
- w210 E290td
- Город
- строительство ЛЭП
при смене дисков - колодки менять обязательно ! только в этом случае тормоза будут полностью новыми и правильно работать ! старые колодки притерты под конус старых дисков и всей своей поверхностью не будут зажимать торм диск ! только через несколько тысяч км притрутся, но и диск уже испортят.
если тормозная жидкость давно не менялась- в ней появляется вода, т.к. она гидроскопична и втягивает влагу в себя ! от этого ржавеет тормозная система из нутри ! по этой причине необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять тормозуху так как рекомендует это производитель (и машины и тормозухи)
если появилась ржавчина в торм суппорте, то соответственно поршень начинает клинить. + если пыльник поврежден, то еще и грязь попадает во внутрь, которая так же тормозит поршень.
вибрация скорее от колеса. на шиномонтажке проверьте балансировку и ровность колеса - это не дорого.
на пальцы смазку не наносить, иначе на эту смазку еще и грязь налипнет и так же начнет клинить.
лучше до идеала вычистите их.
если тормозная жидкость давно не менялась- в ней появляется вода, т.к. она гидроскопична и втягивает влагу в себя ! от этого ржавеет тормозная система из нутри ! по этой причине необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять тормозуху так как рекомендует это производитель (и машины и тормозухи)
если появилась ржавчина в торм суппорте, то соответственно поршень начинает клинить. + если пыльник поврежден, то еще и грязь попадает во внутрь, которая так же тормозит поршень.
вибрация скорее от колеса. на шиномонтажке проверьте балансировку и ровность колеса - это не дорого.
на пальцы смазку не наносить, иначе на эту смазку еще и грязь налипнет и так же начнет клинить.
лучше до идеала вычистите их.
Последнее редактирование: