• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поменял колодки...

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Ребята Всем привет!!!
Значит ситуация такая сегодня поменял тормозные колодки передние ( старые так искотал что сегодня услышал скрежет металла), суппорта еле развел назад и поэтому поводу решил смазать ( положил смазки прямо под пыльник равномерно распределив её) когда поставил все назад крутанул тормозной диск он сначала легко крутился но потом не пройдя целого круга диск остановился с характерным звуком трения о колодки. Выехав из гаража заметил что машина начинает тормозить когда педаль находится в самом конце своего хода. И выехав на трассу набрав скорость больше 60 км. начало сильно бить в руль особенно если руль чуть повернуть в любую сторону. Помогите советом плиз!!!
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Суппорта надо разрабатывать было. Пока поршня бы не стали нормально ходить. Потом на всякий случай прокачать. Попробуй сначала это. Посмотри может еще и диск кривой. Если еще и в педаль бьет то наверняка так и есть
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
+1.Скорей всего это диски.Пробуй притормаживать и смотри если биение есть на педали,то диски под замену.
А смазка под пыльник не используется,туда лучше касторовое масло с аптеки капнуть,а пока пыльник не был поставлен разработать с WD-40
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Суппорта надо разрабатывать было. Пока поршня бы не стали нормально ходить. Потом на всякий случай прокачать. Попробуй сначала это. Посмотри может еще и диск кривой. Если еще и в педаль бьет то наверняка так и есть


По поводу суппортов понятно что надо разработать... смазывать их можно? Как подручными средствами определить что диск кривой? В педаль не бьет а руль трясется как сумашедший при 60 км. особенно если чуть повернуть его в любую сторону.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
+1.Скорей всего это диски.Пробуй притормаживать и смотри если биение есть на педали,то диски под замену.
А смазка под пыльник не используется,туда лучше касторовое масло с аптеки капнуть,а пока пыльник не был поставлен разработать с WD-40
И ещё загорается контрольная лампа ABS. А со свободным ходом педали что делать? прокачивать?
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
По поводу суппортов понятно что надо разработать... смазывать их можно? Как подручными средствами определить что диск кривой? В педаль не бьет а руль трясется как сумашедший при 60 км. особенно если чуть повернуть его в любую сторону.
Можно то можно. Но не нужно. Лучше на самом деле их или с вд 40 или с тормозухой разработать. Если совсем туго можно аккуратно почистить поршня. Разбери еще раз посмотри всё как следует. Мало ли всякое бывает. А бить может как раз то что суппорт ходит туго и как ты сам сказал крутишь диск его в одном месте сильно затормаживает.Ну здесь опять всего скорей диск кривой
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
После замены колодок на новые какое-то время педаль может казаться мягковатой и ухудшиться торможение. Через 50- 200 км колодки претрутся и всё должно придти в норму. Пока колодки притираются очень желательно избегать резких торможений.
Но в твоем случае, если колодки стерлись до металла и поршни вышли на максимальное расстояние, мог произойти и подсос воздуха. Тогда педаль должна становиться более твердой при многократном нажатии (накачивании). Тогда надо прокачать.
На счет вибрации даже не знаю. Надо разобрать и всё внимательно осмотреть, в т.ч. датчики АБС. Может колеса плохо затянул.
Если тормозные диски кривые, то бить должно при торможении.
 
Последнее редактирование:

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Можно то можно. Но не нужно. Лучше на самом деле их или с вд 40 или с тормозухой разработать. Если совсем туго можно аккуратно почистить поршня. Разбери еще раз посмотри всё как следует. Мало ли всякое бывает. А бить может как раз то что суппорт ходит туго и как ты сам сказал крутишь диск его в одном месте сильно затормаживает.Ну здесь опять всего скорей диск кривой

По поводу ВД 40 она же сначала хороша о потом она притягивает влагу и будет ещё хуже.

Как поменять тормозные диски, какой инструмент понадобиться схема действий и тормозные колодки новые нужны будут?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
После замены колодок на новые какое-то время педаль может казаться мягковатой и ухудшиться торможение. Через 50- 200 км колодки претрутся и всё должно придти в норму. Пока колодки притираются очень желательно избегать резких торможений.
Но в твоем случае, если колодки стерлись до металла и поршни вышли на максимальное расстояние, мог произойти и подсос воздуха. Тогда педаль должна становиться более твердой при многократном нажатии (накачивании). Тогда надо прокачать.
На счет вибрации даже не знаю. Надо разобрать и всё внимательно осмотреть, в т.ч. датчики АБС. Может колеса плохо затянул.

При многократном нажатии на педаль она и впрямь становиться тверже. но у меня только на левом колесе колодки стерлись до металла.
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Диски меняются элементарно. Откручиваешь суппорт, шестигранником откручиваешь болт который прижимает диск к ступице и снимаешь диск. Колодки можно и эти поставить если они не повредились. На своем опыте скажу что колодки очень хорошо ходят и не скрипят фирмы ATE/
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Прокачай оба передних (а еще лучше все) лишним не будет. Главное сразу использовать подходящий и качественный инструмент для откручивания штуцеров прокачки, они бывает обламываются, если их давно не откручивали.
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
По поводу ВД 40 она же сначала хороша о потом она притягивает влагу и будет ещё хуже.

Как поменять тормозные диски, какой инструмент понадобиться схема действий и тормозные колодки новые нужны будут?
Если пыльники целые то не должна она притянуть ничего нехорошего. Поменять то не сложно. Снять суппорт, скобу. Потом открутить шестигранник который крепит диск к ступице. Если его раньше не выкрутили на совсем. Бывает обламывают. Вроде и всё. Лишь бы результат был. Сам понимаешь не видя могу только предположить
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Уточните:под который из 3-х пыльников переднего суппорта положили смазку и ее марку?
Подобная проблема у меня была.
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Да, под пыльники скобы нужно забивать консистентную высокотемпературную смазку, так чтобы при вытягивании пальцев (с установленными пыльниками) они под действием разряжения возвращались назад. Если это суппорта с плавающей скобой конечно, а не 4 поршневые.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Под пыльники скобы набивать смазку не следует.
Сечение направляющих пальцев не круглое, на них (в зазорах) старая смазка и ржавчина. Сначала разобрать, очистить всю поверхность пальцев и глухих отверстий под пальцы от загрязнений. Затем проверить состояние рабочих поверхностей:на пальцах визуально (часто бывают каверны от коррозионного износа), а затем в отверстиях (это сложнее;- я проверял отвертками "на ощупь"). После дефектовки решать стоит ли смазывать, может лучше заменить,- тормоза все таки.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Уточните:под который из 3-х пыльников переднего суппорта положили смазку и ее марку?
Подобная проблема у меня была.
Под пыльник главного поршня, смазка обычная Литол-24
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Сечение направляющих пальцев не круглое, на них (в зазорах) старая смазка и ржавчина.
Ржавчины как раз и не должно быть. А старую смазку конечно же удалить и положить новую.
А поршень не смазывается. Когда устанавливается в суппорт, смазывается тормозной жидкостью.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Под пыльники скобы набивать смазку не следует.
Сечение направляющих пальцев не круглое, на них (в зазорах) старая смазка и ржавчина. Сначала разобрать, очистить всю поверхность пальцев и глухих отверстий под пальцы от загрязнений. Затем проверить состояние рабочих поверхностей:на пальцах визуально (часто бывают каверны от коррозионного износа), а затем в отверстиях (это сложнее;- я проверял отвертками "на ощупь"). После дефектовки решать стоит ли смазывать, может лучше заменить,- тормоза все таки.

Направляющие я достал очистил от старой грязи и опять же смазал литолом пальцы живые были без коррозии только всякая "чача" там была...

Завтра куплю диски тормозные и буду менять. Главное чтоб всё открутилось нормально. О результатах отпишу...
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Под пыльник поршня литол-24 класть нельзя. При эксплуатации тормоза могут отказать !
Поршень "разработать" по известным методикам (в книжках есть).
Ваши симптомы похожи на следующие дефекты:
1. Подклинивают направляющие пальцы суппорта (как лечить я уже написал).
2. Нарушена геометрия этих пальцев в сборе (они не параллельны).
3. Новые тормозные колодки дефектные.
4. Литол-24, который Вы уже положили, сделал свою "подлую" работу.
5. И другие мнения наших собеседников.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Литол-24 на пальцах суппорта не желателен: не держит высокую температуру при нагреве тормозов и низкую зимой в мороз. Лучше специальную мерседесовскую. в крайнем случае нашу ШРУС-4 для ВАЗов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.603
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ