• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите ГУЛ!

  • Автор темы Автор темы s11ate
  • Дата начала Дата начала

s11ate

Пользователь
Сообщения
197
Реакции
1
zna4it mashina takaja: mb s400 cdi 2004 god long 191 kw ,podveska ABC.
zavozu masinu v seredine mezdu zadnimi passazirami zvon snizu kak budto 4to to bjet ili v glushitele boltaetsja ,eto dlitsja okolo 3 sekund potom net i tak pri kazdoj zavodke!
v rajone pedalej pri povqshenij oborotov razdaetsja silnqj gull imenno s levoj storonq! 4to eto ponjat ne mogu no realno ne razobratsja? 4to mozet bqt?spasibo
 
a kak ego proverit? mozno putem snjatija remnja? i on mozet otdavat gul v kuzov? a eshe sednja zametil kakoj to shelest kak budto rolik ili shkiv kakoj to suhoj!
 
Я думаю эффективнее проверить его путем диагностики, а именно узнать скока бар. он выдает, должен 180-210, около того, если того нет то 100% он, сам недавно на своей менял, так что гул знаком.
 
eto nuzno komputer podklu4at i on pokazet diagnostikoj skolko on bar vbqdaet? jasno zavtra poedu v mb tsentr pohodu!!! i skolko takoj nasosik stoit? i slozno li ego menjat i eshe kakie eshe rabotq delajutsja pri zamene etogo nasosa?
 
Мне так как есть хорошие скидки обошлось где-то около 1800 баксов(насос установка, регулировка, родео, масло, фильтра), надумаете не забудьте про гарантию, это важный момент.
 
da delo to ne v nadumaete hotelos bq opredelit eto to4no! v Estonij prosto eto slozno! a u vas za 1800 eto gde? i kak dolgo eto delaetsja? esli vse opredelju dumaju u vas deshevle eto sdelat!
 
Это Челябинск, омега центр, замена примерно 1 раб. день, ну если деталь (гидронасос) в наличии.
 
гул скорее всего от гидроаккумулятора на распределительном блоке клапанов под днищем справа от акпп
а звон видимо от разваливающихся катализаторов, либо смотреть крепления выхлопа и соприкосновение его с теплозащитой и поперечинами
 
ja snimal zashitu i vrode ne slqshal shum ot gidroakkumuljatora! otdaet imenno slevoj storonq v rajone kollektora! no ne 4ego ne slqsho! slqshno tolko v salone pod pedaljami! a nas4et glushitelja ja levqj vqrezal ! a pravqj ostalsja ! i zvuk v glushitele tolko pri za vodke sekund 5 i vse bolshe net!vot i stranno! zapisalsja v ponedelnik na tsentr!
 
Он так трафик экономит :)
 
prostite u menja net russkoj klavq ! ona mne ne k 4emu! voobshem situatsija takaja! sdelal diagnostiku iz vseh nepoladok pokazalo tolko forsunja 5 tsilindra po4ti ne rabotaet i pohodu est podozrenie na gidromftu korobki pereda4 no vse eto somnitelno! nasos abc rabotaet ispravno! 4toze delat?
 
prostite u menja net russkoj klavq ! ona mne ne k 4emu! voobshem situatsija takaja! sdelal diagnostiku iz vseh nepoladok pokazalo tolko forsunja 5 tsilindra po4ti ne rabotaet i pohodu est podozrenie na gidromftu korobki pereda4 no vse eto somnitelno! nasos abc rabotaet ispravno! 4toze delat?

Вы пишите,спрашиваете совета на русском сайте!!! Как это правильно понять- "она мне не к чему". Ты-НЕ ПРАВ!!!:icon_mad::icon_mad::icon_mad:
 
гул скорее всего от гидроаккумулятора на распределительном блоке клапанов под днищем справа от акпп
а звон видимо от разваливающихся катализаторов, либо смотреть крепления выхлопа и соприкосновение его с теплозащитой и поперечинами

100% из за них...
Вчера диагностировался в "гидравлики"...
Насос не звенит... Даёт 200 очков... Всё путём...
Запустил гидроаккумуляторы... В них мембраны полопались...
Буду менять... Все...

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, подскажи плз! :unknown:
Их всего 4 штуки вроде да?
2 больших,2 поменьше...
1 на распред блоке, 1 под багажником и ещё 2 где-то...

Оч прошу, дай их номера.
Всех 4ёх.
Я так понимаю они разные...
Буду limferder ,брать на экзе...
 
действительно их четыре
два больших (на переднем блоке клапанов и сзади на днище под корытом запасного колеса справа) 2203270115
один средний (на распределительном блоке) 2203270215
и один маленький на заднем блоке клапанов 2203200415
вроде как лемфердер бывает только для распределительного блока
 
действительно их четыре
два больших (на переднем блоке клапанов и сзади на днище под корытом запасного колеса справа) 2203270115
один средний (на распределительном блоке) 2203270215
и один маленький на заднем блоке клапанов 2203200415
вроде как лемфердер бывает только для распределительного блока

Есть смысл поменять сначало 2 больших, а потом через пару недель пару малых?
Или лучше сразу все?

Не подскажете, можно ли поставить груши от s600 (2000 года)
У мну s500 (2000)
 
Последнее редактирование:
груши одинаковые на всех 215 и 220
имеет смысл для начала поменять 0215 на распеделительном блоке
если гул останется, что вряд ли, тогда поменять 0115 на обратке
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу