Форумчане! Есть ряд вопросов! Помогите новичку!
Доброго времени суток! Начну по порядку с того что стал обладателем экземпляра 1996 года, 210 кузов Е200. Взял в состоянии хуже чем "на коленях" купился на то что совершенно не ржавый. Остальное ремонтируемо. Цвет был синий (перекрасил с полным разбором в черный) у дилера, заменил подвеску целиком, заказал салон который по нраву, в общих чертах почти довел до идеального состояния цена вопроса покупки составила 220 тысяч (не мудрено состояние было на -2) покраска вышла с заменой лобового стекла и катализатора 150 тысяч. 50 штук в подвеске, в общем и это не предел замена цепи и прочего тоже разумеется не безплатно. Ситуация в том что авто решил сделать для себя, понятное дело что целесообразнее было найти свежее без вложений, не критикуйте я называю это своим хобби, финансы не жалко, удовлетворение большего стоит. Да и кузов мне этот по нраву. Теперь вопросы: что может быть причиной люфта в рулевой колонке, (предпологаю крестовина), задние фанари живут своей жизнью, не знаю даже как спросить в общем моргают как герлянда в паре с поворотниками, как подтянуть ручной тормоз, если можно то график диапозонов скоростей на каждой из передач, обороты рекомендуемые при переключений передач, если вообще возможно то как сделать самодиагностику электрической части, датчиков и прочего, если есть возможнось то буду благодарен за каталожные номера датчиков уровня ОЖ, жидкости бачка омывателя, износа тормозных колодок, ролика натяжителя ремня навесного, ну пожалуй для начала будет достаточно. VIN: WDB2100351A065895, Так же буду благодарен за любую информацию которую можно узнать с помощью ВИН КОДА, номера агрегатов установленных заводом, пробег на момент последнего обслуживания в германии, ну в общем максимум информации. Заранее благодарен! Не пинайте "новичок", до этого были японцы представления что и как у немцев я не имею. С уважением. Евгений!