• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
По поводу масла в блоке,его там быть не должно,подтверждаю тоже. Не забудьте поменять прокладку жгута проводов на коробке после того как промыли блок,а то опять зальет.В АКПП самое главное,это качество и уровень масла,должно быть чистое светлое,без запаха горелого.По щупу уровень должен быть в норме,щуп можно купить(на машине его нет)и Ошибка соленоида может уйти после нескольких быстрых замен масла,но можно его и проверить перед заменой,правда далеко не каждый сервис на это пойдет,объявит вердикт-ремонт коробки и все(а дело за малым в сущности)
 
сёня на сервисе поменял электронную плату и мой меркедек опять забегал! )))
Поезжу, посмотрю, лижбы больше не выкидывал мне таких номеров!
Всем СПС за оказанное внимание!!!!!!!!!!!!!
 
Здравствуйте! Коробас достал уже! Перечитал уже весь форум почти,но нигде не нашел почему вылетает скорость от резкого торможения на сфетофоре. Приходиться глушить потом заводить снова селектор на Р с него на D,вроде еду дальше. Купил щуп, проверяю масло на прогретой уровень в районе +25, на холодную в районе +80. А сегодня обнаружил что масло "SWAG" вместо красного какое то зеленое становиться, антифриз туда пошел что ли? Если так то уровень по идее должен расти, но нет! да и луж под машиной нет никаких. Может кто подскажет как быть мне. Да и постоянные ошибки 146,147, и 110 вроде. WIN WDB 2100611B152021 Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Если масло зеленое то горят фрикционы,а вообще надо сделать диагностику и все будет понятно...
 
на горячию явно низкий уровень
 

Вложения

  • 146,147.JPG
    146,147.JPG
    104 KB · Просмотры: 145
Сразу хочу извинится что не в своей теме ну хочу поинтересоваться у меня такая проблема АКП не переключает скорости и все не на D ни на типтронике что может быть мб 320 цди

за рание всем ответившим спасибо
 
не любят потому что они поиском вообще не ищут ничего..
зачем тебе знать где находится блок управления в коробасе?
ты туда полезешь чтоли?
не советую, я сам то боюсь лезть туда.
Мне просто говорили в сервисе про какую ту плату,которую заливает маслом и они её смотрели(сам я не знаю,что за плата)до неё можно добраться через салон.Что за плата?
 
Всем привет, выручайте. Поменял масло начались проблемы не переключаются скорости. Постороний шум в районе коробки. трансмисия 722.600 vin wdb2020231a488774/ Что может быть ?
 
акп буксует,горят фрикционы..
 
если наелся блок то досвидания, а так он где-то с права либо под капотом либо в салоне
 
уважаемые ,подскажите,что за "шаркающий" звук из района АКПП может доноситься?где то на форуме попадались обсуждения подобного,но поиском что то не совладал( в основном на холодную когда убираешь ногу с педали газа во время движения(ускорения) и машина как бы "виснет" на передаче то появляется этот шаркающий звук....как только добавляешь газу-пропадает.ЧТО ЭТО??жидкость в акпп в порядке,больше нареканий к работе нет...
 
уважаемые ,подскажите,что за "шаркающий" звук из района АКПП может доноситься?где то на форуме попадались обсуждения подобного,но поиском что то не совладал( в основном на холодную когда убираешь ногу с педали газа во время движения(ускорения) и машина как бы "виснет" на передаче то появляется этот шаркающий звук....как только добавляешь газу-пропадает.ЧТО ЭТО??жидкость в акпп в порядке,больше нареканий к работе нет...

а не подвесной ли у вас шаркает? :)
 
если подвесной то считай повезло я думаю подшипник хвостовика редуктора...у самого шаркает давно уже подшипник прикупил
 
а как продиагностить?да у меня вроде маловат еще пробег для таких проблем или у немцев это бывает?меняется тяжко подшипник?
 
ps машина с японии с аукциона 53 тык,сейчас 86.
 
поднять на подьемник завести врубить D и слушать хвостовик редуктора...если он вероятно пробег скручен тысяч на 100-150 или ездили без смазки мало ли чего..
стоямость замены подвесного 200 руб подшипник 500 руб работа
 
Последнее редактирование:
да не,пробег не скручен,говорю ж аукционная машина,в статистике даже ещё есть...но боюсь на горячую там ничего не услышать...звук есть только на холодную.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу