• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
Всем привет, выручайте. Поменял масло начались проблемы не переключаются скорости. Постороний шум в районе коробки. трансмисия 722.600 vin wdb2020231a488774/ Что может быть ?
У меня данная проблема была после замены масла автомат странно стал себя вести, в итоге 3 замены по 6 литров, и все ок тфу тфу тфу!, вобщем 2-3 замены масла + верный уровень и все ок
 
утром автомат поехал как положено :)
после промывки мозгов сброс адаптации сделал под номером 2, может тоже повлияло! :)
всем спасибо!
У меня кстати вопрос все равно же должны чувствоваться переключения АКПП? или только по стрелке тахометра можно определить??? Конечно дурацкий вопрос,
просто ездил на E-шке Тоже 6й серии акпп, вроде вообще не ощущал никаких переключений, сейчас CLK ну чувствуются переключения не рывки конечно но все равно. Мож кто знает?
 
У меня кстати вопрос все равно же должны чувствоваться переключения АКПП? или только по стрелке тахометра можно определить??? Конечно дурацкий вопрос,
просто ездил на E-шке Тоже 6й серии акпп, вроде вообще не ощущал никаких переключений, сейчас CLK ну чувствуются переключения не рывки конечно но все равно. Мож кто знает?

на нормальной, исправной АКПП рывки ОТСУТСТВУЮТ. А если они присутствуют или слабо начинают, то это отклонения в сторону неисправности.
 
на нормальной, исправной АКПП рывки ОТСУТСТВУЮТ. А если они присутствуют или слабо начинают, то это отклонения в сторону неисправности.
Рывков нет, просто чувствуется мягкое переключение. Вот и вопрос должно ли так быть.
 
Проблема с АКПП 722.6 96г. W210

акпп 722.6 96г. Е230 ошибка 055\151 Едем переключается 1-2-3-4. далее останавливаемся переключаемся в режим парковки, глушим\запускаем двигатель-аварийный режим, 3-я передача не включается. Снимаем гидравлику заклинил клапан 72.6. Такая картина на трех разных гидравликах-заклинивает клапан. Стружки нет-неоднократно промывалась. Может ли аварийный режим приводить к заклиниванию клапана? Так все время(после включения аварийного режима заклинивает этот клапан) или только у нас? Если проблема в электронике, то почему после стирания ошибки первое движение- нормальное включение передач, а после перезапуска двигателя, аварийка-заклинивание клапана? Может ли быть проблема в фильтре? Мозги менялись с разных машин - проблема та же. Провода чистые не в масле. Уже не знаем куда копать. Может подскажет кто. Спасибо заранее
 
Проблемы с АКПП 722.6

У меня мерседес E230 1997г.в. 211 тыс. км. пробега. Вообще проблема в следующем, пока коробка не прогреется, первые 5-8 мин езды переключается с 1 на 2 где-то на 2500+ оборотов (при обычной езде где-то на 1600), так же со 2 на 3. Когда прогреется все ок, работает мягко и без толчков. У кого-нибудь такое было, в чем может быть проблема?
 
я думаю так и должно быть
 
до выхода двигателя на нормальный температурный режим на автомобилях , снабженных катализатором ,допускается переключение передач на больших , чем обычно оборотах...
http://mb-info.ru/akpp/ag.htm
 
в холодное время года это нормально
 
ХЕЛП Срочно. Не успеваю с работы,хотелось послушать мнение Опытных. W210 Е200комп. Рестайл. Коробку когда с P на R идет сильный удар,ощутимый,прям со звуком сухим!
 
Сегодня вылетала в аварию корбка несколько раз, при переключении с первой на вторую, а теперь с первой никуда не переключается, но есть еще задняя, т. е. в аварию не вылетела... Что может быть??? Масло давно собираюсь менять...
 
АКПП 722.698
Я уже писал, что в жаркую погоду у меня иногда вылетает коробка в аварийный режим... Но при выключении\включении зажигания все проходит и тут главное очень плавно набирать ход и все в порядке.
Сегодня тоже пару раз вылетала в аварийный, а потом вообще странно стала вести себя. Есть первая и задняя... Вот так на "круизе" 40 км\ч ехал порядка 20 км до дома...
Причем, если на улице не больше +10, то коробка ведет себя прилично и плавно переключается!!!!!!
Может контакты подгорели или клапан сдох???
Спрашиваю, т. к. собираюсь менять масло и могу посмотреть, а если после замены не поедет, то тогда на диагностику...

P. S. Уже писал в другой теме в панике с мобильного и забыл в какой)))
 
NVOLD
ну ведь в верном направлении двигаешься , только хороший диагност спасёт сложившуюся ситуацию .
почему на форуме ни кто ни разу не порекомендовал диагностов ? москва и питер , понятно . а по регионам как ? где в Че есть грамотный парняга ? скинте контакты , пора мне и моему мерсу с ними познакомиться
 
NVOLD
ну ведь в верном направлении двигаешься , только хороший диагност спасёт сложившуюся ситуацию .
почему на форуме ни кто ни разу не порекомендовал диагностов ? москва и питер , понятно . а по регионам как ? где в Че есть грамотный парняга ? скинте контакты , пора мне и моему мерсу с ними познакомиться

Возможно проблема в старом масле (вылетает в аварию по перегреву), а дилер просит около 5000р. за диагностику... :( сейчас финансы не просто поют романсы, а воют по волчьи... :icon_e_surprised:
 
NVOLD нужно зделать хотябы короткий тест, аварийный режим кп может быть вызван влиянием системы управлением двигателем или системы регулирования тягового усилия, погода уж точно здесь не причем
 
5000 , да это вероломство просто .
 
Есть один сервис на Выборгской, у них есть "старуха" и ценник божеский... Узнаю сколько у них...
 
NVOLD нужно зделать хотябы короткий тест, аварийный режим кп может быть вызван влиянием системы управлением двигателем или системы регулирования тягового усилия, погода уж точно здесь не причем

Прямая зависимость от погоды есть 150%!!!! Прошлым летом была проблема периодически в жару, зимой совсем пропала(!), а вот сейчас снова...
Уж не знаю, что перегревается, но факт. Я думаю, масло уже совсем плохо или забит радиатор...
 
Сегодня вылетала в аварию корбка несколько раз, при переключении с первой на вторую, а теперь с первой никуда не переключается, но есть еще задняя, т. е. в аварию не вылетела... Что может быть??? Масло давно собираюсь менять...
так вроде и есть авария - не переключается выше первой(второй).
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу