Здравствуйте! Беда такая, появился гул откуда то снизу из под АКПП, если с утра при морозе -10, не грея машину сразу ехать то гул как у самолета, прогреется становиться тише, но появляется скрежет даже на очень малой скорости. Погнал на подъемник, спецы послушали посмотрели покрутили колеса, приговор замена подвесного подшипника. Не вопрос, поехал купил, Внимание: купил подшипник, купил муфту(но в ней уже стоит подшипник). привез на СТО, 2 часа работы все готово! Но подшипник который был куплен отдельно остался в машине лежать как лежал, заменили только муфту, а подшипник мастера сказали вези обратно в магазин это лишнее. Захожу на Экзист смотрю муфта с подшипником идет, а перед ней как раз мой оставшийся подшипник. Вопрос: он должен быть или нет???Вопрос 2: А есть какой нибудь ремкомплект редуктора, чтобы не покупать отдельно каждый пыльник, подшипник и т.д. потому что после замены подвесного скрежет пропал, а гул стало слышно четче. При поворотах не меняется, пропадает после 120кмч. Как только они не регулировали этот подвесной толку ноль, каким то слуховым аппаратом слушали редуктор хрустов нет скрежетов тоже, коробас слушали все норм. Вопрос 3: масло в редукторе должно пениться или нет? Заранее всем спасибо, очень жду советов.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23