• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с гулом!!!ПЖЛ.

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Здравствуйте! Беда такая, появился гул откуда то снизу из под АКПП, если с утра при морозе -10, не грея машину сразу ехать то гул как у самолета, прогреется становиться тише, но появляется скрежет даже на очень малой скорости. Погнал на подъемник, спецы послушали посмотрели покрутили колеса, приговор замена подвесного подшипника. Не вопрос, поехал купил, Внимание: купил подшипник, купил муфту(но в ней уже стоит подшипник). привез на СТО, 2 часа работы все готово! Но подшипник который был куплен отдельно остался в машине лежать как лежал, заменили только муфту, а подшипник мастера сказали вези обратно в магазин это лишнее. Захожу на Экзист смотрю муфта с подшипником идет, а перед ней как раз мой оставшийся подшипник. Вопрос: он должен быть или нет???Вопрос 2: А есть какой нибудь ремкомплект редуктора, чтобы не покупать отдельно каждый пыльник, подшипник и т.д. потому что после замены подвесного скрежет пропал, а гул стало слышно четче. При поворотах не меняется, пропадает после 120кмч. Как только они не регулировали этот подвесной толку ноль, каким то слуховым аппаратом слушали редуктор хрустов нет скрежетов тоже, коробас слушали все норм. Вопрос 3: масло в редукторе должно пениться или нет? Заранее всем спасибо, очень жду советов.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.639
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
Внимание: купил подшипник, купил муфту(но в ней уже стоит подшипник). привез на СТО, 2 часа работы все готово! Но подшипник который был куплен отдельно остался в машине лежать как лежал, заменили только муфту, а подшипник мастера сказали вези обратно в магазин это лишнее. Захожу на Экзист смотрю муфта с подшипником идет, а перед ней как раз мой оставшийся подшипник. Вопрос: он должен быть или нет???.

Запчасти покупали оригинал, или как?
 

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
понятно,значит отдельный подшипник лишний получается,правильно я понимаю?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.639
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
Ну и да, по остальному:
Ремкомплекта нет, масло пениться не должно.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
тоже гудело, не знал отчего, сразу поменял подвесной + 2 эласт муфты, думал тоже на редуктор, но при входах в поворот гул менялся, поменял задние ступ подшипники и все прошло.
Если у вас гул из редуктора, то там можно поменять только передний подшипник, в основном он гудит, если не пройдет, то подтянуть гипоид, он гайкой спереди подтягивается, только без фанатизма. И раз примерно в 100-150 т км менять масло
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
У меня меняли все 4 подшипника с впереди два между ними распорная втулка гайку тянуть определенным моментом если перетянуть редуктор будет закусывать, так мне подтянули в Хсервисе "Позиция" 2000 подшипники подгарели пришлось перебирать редуктор
 

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
значит менять подшипник кот.в хвостовике находиться правильно?еще заметил что при сбросе скорости и резком торможении гул ну очень громкий.вчера катали меня в багажнике гул идет больше с левого заднего колеса,справа тишина можно спать спокойно.но резкая остановка и гул из центра начинается.сегодня должны привезти редуктор с евроавто,попробую заменить,если нихрена тогда буду все подшипники менять.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
У меня небыло гула я менял сальник хвостовика а эти козлы перетянули гайку и раздавили распорную втулку почему и подгарели подшипники, пришлось их менять, я я отписался так как uribelov советовал подтянуть гипоидную пару там нужено определенное усилие, в мерсосервисах знают, а если у тебя гудит пара то скорей всего замена редуктора
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Начни сначала со ступичных подшипников хз что у тебя за гул, если редуктор то это не гул а вой и с увеличением скорости тон его повышается и воет сильней когда едешь задом.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
С покатушками в багажнике повеселило не в обиду, а при торможении гул скорей всего от резины.
 

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
спасибо всем за помощь,от резуктора отказался,завтра буду менять подшипники ступичные,может повезет,да масло сменю.после отпишусь.
 

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
пригнал сегодня на сто,отдал,через 5 часов звонят, никак не можем снять привод, прикипел к ступице капитально, грели,остужали,выбивали, никак не идет. Мол вези привод другой, если хочешь менять подшипник, будем снимать полностью привод со ступицей, а потом при помощи кувалды будем выпресовывать. Я в экзист, а там привода по 30руб!не вариант совсем. Договорился на завтра что сам буду пробовать выбивать привод из ступицы. Посмотрим.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
если я правильно понял , то не могут наружную гранату из ступицы вытащить ? снять задний кулак с приводом . убрать привод , чтоб одна граната торчала , нагреть и прессом давонуть . кувалдой ничего бить не надо
 

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
похоже Вы больше понимаете в этом,чем те кто это пытается сделать. Я сам этим ни разу не занимался поэтому советов дать мастерам сервиса не могу.
 

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
а так то Вы все поняли правильно!
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Там, как понимаю, подшипник как на переднеприводных спереди, наверняка двухрядный и тогда это только пресс, на ТОМ сервисе где ЕСТЬ этот самый пресс и с персоналом УМЕЮЩИМ производить эту операцию. Кувалда- 100% убийство подшипника, без вариантов.
 

МВ_210

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Там, как понимаю, подшипник как на переднеприводных спереди, наверняка двухрядный и тогда это только пресс, на ТОМ сервисе где ЕСТЬ этот самый пресс и с персоналом УМЕЮЩИМ производить эту операцию. Кувалда- 100% убийство подшипника, без вариантов.

Все верно, двухрядный. Пресс есть, осталось им воспользоваться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.602
Сообщения
651.427
Пользователи
208.800
Новый пользователь
Динара

Мы ВКонтакте

Верх Низ