• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с гулом!!!ПЖЛ.

сегодня слушал это уже не гул а вой и воет толька при постоянной одной скорости чуть газу и перестает на 3-4 передаче . если ступичный подшибник то он воет постоянно а у меня накатом едиш тишина .может редуктор .как определить .еще когда периключаеш скорость слышен какойто стук как будто с зади
 
сегодня слушал это уже не гул а вой и воет толька при постоянной одной скорости чуть газу и перестает на 3-4 передаче . если ступичный подшибник то он воет постоянно а у меня накатом едиш тишина .может редуктор .как определить .еще когда периключаеш скорость слышен какойто стук как будто с зади
пост 31 + если есть друг или родственник, который поможет, то вместе диагностируйте а ЛУЧШЕ ОТВЕЗТИ В СЕРВИС.
Ты откуда из россии? у вас там сервиса нету чтоли? Как мы тут определим что там воет. Тебе уже раз пять посоветовали ступичные подшипники поменять, я точно так же как и ты месяц назад не знал откуда звук, потом определили с братом. Начиная от малого поменял до подшипников, не помогло бы пришлось и редуктор менять, но слава Богу обошлось.
 
был на сто эти долбаебы подняли машину крутились возле нее минут 30 сказали что не могут найти.слушал ездил не могу понять на 5 передаче тоже немного воет чуть газку и перестает . как проверить ступичный подшибник колесо поднять или нет .еду как будто ктота за жопу держит а накат хороши .кагда пиреключаеш какиета шелчки с зади . КАК ОН ДОСТАЛ
 
Чтобы определить какой-возмитесь за колесо и покачайте на себя и от себя.Вам будет ясно какой.Достаточно простой способ.
левый или правый , определяют путём разгрузки одной из сторон в затяжных поворотах . или на подъёмнике , один газунт , другой слушает . руками не определить , разве что он совсем уже рассыпался
 
левый или правый , определяют путём разгрузки одной из сторон в затяжных поворотах . или на подъёмнике , один газунт , другой слушает . руками не определить , разве что он совсем уже рассыпался

Ну если вы такой умный то мне в этой теме делать нечего.Удачи вам СПЕЦЫ.
 
левый или правый , определяют путём разгрузки одной из сторон в затяжных поворотах . или на подъёмнике , один газунт , другой слушает . руками не определить , разве что он совсем уже рассыпался
ТОЧНО ВЫ ПРАВЫ:icon_e_wink:
 
Добрый вечер. Вот и я столкнулся с похожей бедой :( тупо на 30 и 65 гул, при езде на одинаковой скорости. И то после продолжительной езды. Вроде в ступицах люфтов нету, подвесной вчера менял, гул меньше стал, но есть :(
Подшипник хвостовика в СТО долго меняется, по времени? На сколько трудоемкий процесс?
 
Добрый вечер. Вот и я столкнулся с похожей бедой :( тупо на 30 и 65 гул, при езде на одинаковой скорости. И то после продолжительной езды. Вроде в ступицах люфтов нету, подвесной вчера менял, гул меньше стал, но есть :(
Подшипник хвостовика в СТО долго меняется, по времени? На сколько трудоемкий процесс?
Если стоит АКПП то гудит именно он. На 210-м это часто.
 
Добрый вечер. Вот и я столкнулся с похожей бедой :( тупо на 30 и 65 гул, при езде на одинаковой скорости. И то после продолжительной езды. Вроде в ступицах люфтов нету, подвесной вчера менял, гул меньше стал, но есть :(
Подшипник хвостовика в СТО долго меняется, по времени? На сколько трудоемкий процесс?
В задних ступицах без нагрузки не определить по люфту, замена примерно 4500 за оба, сами подшипники + ремкомплект примерно 1000
 
Добрый вечер. Вот и я столкнулся с похожей бедой :( тупо на 30 и 65 гул, при езде на одинаковой скорости. И то после продолжительной езды. Вроде в ступицах люфтов нету, подвесной вчера менял, гул меньше стал, но есть :(
Подшипник хвостовика в СТО долго меняется, по времени? На сколько трудоемкий процесс?
если решиш проблему отпишись:icon_redface:
 
Подшипник хвостовика.

Так там их два внешний и внутренний, менял на СТО со снятием редуктора за процессом не следил, знаю только что между ними распорная втулка и гайку хвостовика нужно тянуть с определенным усилием, а то ей пипец и редуктор будет закусывать, думаю эта втулка ваще одноразовая. Мне ее раздавили при замене сальника, подшипники подгарели пришлось менять, заодно поменял подшипники приводов и все сальники с сапуном естественно масло.
 
Последнее редактирование:
Так там их два внешний и внутренний, менял на СТО со снятием редуктора за процессом не следил, знаю только что между ними распорная втулка и гайку хвостовика нужно тянуть с определенным усилием, а то ей пипец и редуктор будет закусывать, думаю эта втулка ваще одноразовая. Мне ее раздавили при замене сальника, подшипники подгарели пришлось менять, заодно поменял подшипники приводов и все сальники с сапуном естественно масло.
Надеюсь фтулку тоже поменял? Они действительно разовые, главное при сборе соблюсти момент затяжки иначе опять фтулка погибнет. :icon_exclaim:
 
ПОДВЕСНОЙ НОВЫЙ слышен сильны гул на3 передаче когда едиш на на одной скорости прибовляеш газ прападает и есть немного 4передаче также даеш газ и все на остальных передачах нету и на нетральной накатом тишина .а так вибрация всегда после 80км

у меня была замена заднего левого, прежде чем мастера определили точно что именно и где я катался с гулом 3-4 тыс. (естественно он увеличивался) а симптомы были: когда трогаешься-на 15-20 км/ч начинался медленный (соответствуя вращению колеса), на 80-100 был самый большой гул и даже дрожь, а на 130 и дальше звук становился тише и никакой дрожи (как в резонанс входил). ...сама замена заняла не больше часа, и сказали что даже на домкрате можно было поменять, без пресов и кувалд, сам не видuл, но как я понял подшипник продается и меняется вместе с обоймой которая крепится 4-мя болтами (идут вместе - в комплекте "оригинал МБ")
 

Вложения

  • Snap11.jpg
    Snap11.jpg
    15,4 KB · Просмотры: 500
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу