• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
Все определил ;-)
KOYO DAC 355222RR90 (на фото видно)
Есть фото сцепления муфты.. походит еще или на замену?
Я крутил компрессор руками - нагрузка не большая...
 

Вложения

  • 13062010210.jpg
    13062010210.jpg
    733,3 KB · Просмотры: 440
  • 13062010213.jpg
    13062010213.jpg
    562,6 KB · Просмотры: 446
  • 13062010214.jpg
    13062010214.jpg
    909,2 KB · Просмотры: 443
  • 13062010215.jpg
    13062010215.jpg
    848,2 KB · Просмотры: 421
  • 13062010216.jpg
    13062010216.jpg
    899,4 KB · Просмотры: 429
  • 13062010218.jpg
    13062010218.jpg
    680,8 KB · Просмотры: 426
  • 13062010208.jpg
    13062010208.jpg
    765,1 KB · Просмотры: 448
Найти сцепление (шкивы) нет возможности отдельно от кондея....
Вот еслиб кто отдал от умершего...
Поменять и потом не проблема. Это катушку снимать тяжело на месте.
На фото видно, что там кольцо стопорное глубоко.
 
NVOLD
в евроавто на пр. Испытателей вроде есть в наличии (112 2.4;A 000 234 29 11 7SBU16C) 7000 т.р. может проще заменить
 
Последнее редактирование:
Все катушку отдали - не хуже нового оригинала! (700р.)
Подшипник и так совсем неслышно - хотел менять "на всякий случай". (пока не нашел 1500-2000р.)
Сцепление (шкивы) заказал кондиционерщику - будет менять умерший компрессор и мне отдаст\продаст.
Заправка с "ноля" 2200р.
ИТОГО: 2900р. + мои руки (+ накопленный опыт, + занятые выходные, а то жену с сыном отправил в деревню ;-) и делать нечего...)
А самое главное, что я могу в своем быть более уверенным, чем в Б\У.
 
Последнее редактирование:
А самое главное, что я могу в своем быть более уверенным, чем в Б\У.
это одназночно!!!

просто иногда потраченное время не стоит тех денег вот что я имел ввиду тем более если есть где повозиться.
 
Зарабатал!, но не заработал...
С катушкой сработали хорошо, но сцепление умерло... похоже из-за перегрева вызванного плохим сцеплением и сгорела.
Но холодит, даже на проскальзывающих шкивах отлично.

Просьба остается открытой, если кто менял кондиционер в сборе и остались шкивы - давайте договариваться!
 

Вложения

  • катушка_new.jpg
    катушка_new.jpg
    443,5 KB · Просмотры: 422
ребят, может не много прерву, но про кондей,
кароче, раньше когда жарко было, ну недели 2 назад, едешь, дует холдным воздухом, ну так что крутку одевать хотелось, сейчас еду, дует холодным но не на столько на сколько хотелось бы, тоесть теплее дуть стал, диод ЕС не горит, кондей работает, но не так как хотелось бы, тоесть хотелось холоднее, вопрос, надо запраявлять его? естли да, то где лучше(москва)
WDB2100251A935249
 
Скорее всего надо дозаправить. Где - не подскажу, но, в принципе, это не сложная работа. Это ж не ремонт.Дозаправить в любой "забегаловке" можно. Ну не совсем, конечно, в сарае. Просто для этого не нужен совсем уж высококвалифицированный сервис.
 
все понятно, в ближайшее время поедем заправляться=)
 
Biwis,

Еще не забывай, что он не может охлаждать до бесконечности горячий воздух!!!
У каждого кондиционера есть дельта t - это разница между наружной и охлаждаемой температурой.
Это примерно 10-12*С т.е. при 20*С за бортом, можно в салоне получить 10*С, а при 30*С только 20*С в салоне...
 
это понятно, просто прошлым летом помню, было на улице на солнце 35 наверно, мне друг дал фигню, там првод заносишь в воздуходувки, и он показывает температуру, так там было 4 градуса, а щас вот так...
и думаю раз в 11 лет можно заправить))
 
Пока искал шкивы выяснил, что компрессор заклинило...
Но когда я его снимал, он крутился легко, а когда заправили, то он начал подклинивать и вообще встал!
Похоже сцепление и катушка сдохли из-за подклинивания компрессора.

Теперь встал вопрос! Ремонтировать или вять Б\У???
На новый не готов разориться...
 
Если компрессор слови клина, посмотри масло в нем. Если масло горелое, надо чистить фреонотрассу, иначе если поставишь новый компрессор на старое место он за*пачкается* и опять клина словит.
Я правда не знаю что там стоит ТРВ или капилярка, но их надо выпаивать при прочистке
 
Я когда снимал масло было нормальное зеленое и при заправке добавляли..
 
Зеленое?! Нормальный цвет компрессорного масла светло желтое, как у машинного нового масла. Зеленым оно могло стать от меди, но вроде нет в трассе элементов из меди. Обычно это когда обмотки перегреваются масло тоже начинает разлогаться и темнеть и преобретать разные оттенки. Иногда правдо добавляют краситель во фреон, чтобы найтит течь. Вы себе токого не делали?
 
Видимо еще до меня добавляли краситель.
Сегодня взял на разборке компрессор.
Заменил. Добавили при заправке 40 гр. масла, как предписывает МБ...
Вроде пока работает....
 
Купил и поставил Б\У компрессор.
Заправили и теперь можно мясо хранить в машине :ny_hlopu6ka:
Сегодня разобрал компрессор.
Разбило подшипник и как следствие выскочили полусферы на которых сидит поршень...
Задиры есть на гильзах и на поршнях...
Судя по задирам и по количеству пыли в компрессоре, очень надеюсь, что в трассу улетело не много...:icon_redface:
Промывать систему не готов финансово...
Практически все говорят, что надо все разбирать, а это влетит в копеечку.
 

Вложения

  • 26062010295.jpg
    26062010295.jpg
    462,5 KB · Просмотры: 451
  • 26062010303.jpg
    26062010303.jpg
    616,9 KB · Просмотры: 421
  • 26062010298.jpg
    26062010298.jpg
    668,5 KB · Просмотры: 435
  • 26062010297.jpg
    26062010297.jpg
    638,5 KB · Просмотры: 425
  • 26062010296.jpg
    26062010296.jpg
    550 KB · Просмотры: 426
  • 26062010294.jpg
    26062010294.jpg
    665,3 KB · Просмотры: 434
  • 26062010292.jpg
    26062010292.jpg
    589,3 KB · Просмотры: 436
  • 26062010291.jpg
    26062010291.jpg
    719,4 KB · Просмотры: 450
Поршни покрыты тефлоном и о большой компрессии я думаю говорить не приходится...
Я думаю компрессия достигается за счет присутствия во фреоне достаточного количества масла.
Поменяю подшипник, шлифану задиры и соберу себе на запас компрессор...
Может не так производительно, но он еще работать будет...:icon_redface:

Диагностика только одна: крутить на заглушенном двигателе наружный прижимной шкив, если легко крутится, то еще живой, а если чувствуется "затирание" в одном или нескольких местах, то требуется срочное "хирургическое" вмешательство!

P.S. Выводы лично мои и если я не прав, то пусть меня спецы поправят.
 

Вложения

  • 26062010299.jpg
    26062010299.jpg
    635,8 KB · Просмотры: 415
  • 26062010301.jpg
    26062010301.jpg
    730,7 KB · Просмотры: 406
  • 26062010302.jpg
    26062010302.jpg
    617,8 KB · Просмотры: 410
  • 26062010304.jpg
    26062010304.jpg
    580,1 KB · Просмотры: 415
  • 26062010305.jpg
    26062010305.jpg
    708,1 KB · Просмотры: 414
  • 26062010306.jpg
    26062010306.jpg
    656,7 KB · Просмотры: 413
  • 26062010300.jpg
    26062010300.jpg
    570,7 KB · Просмотры: 411
Интересная конструкция компрессора, никогда такой не видел.
Что касается металической пыли внутри, на бытовых кондиционерах, в компрессорах в картере ставят постоянный магнит, он вокруг себя собирает все крошки не пускает их в камеру сжатия.
А в холодильных установках при монтаже ставят фильтр, чтобы он уловил всю грязь в системе, и потом его выпаивают.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу