• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

borisych

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
12
Авто
S210 E300TD
Уважаемые подскажите. Мерс у меня недавно, 210 с климатом. Я никак не могу въехать в "алгоритм" его работы. Значит включаю климат, он включается и... он может не дуть совсем минут 5-10 (дольше не пробывал), а может начать дуть холодным, но через минуту-другую начинает теплеть, а ещё через пару минут идёт откровенно тёплый.
Салонный фильтр новый, фреон есть, ошибок при диагностике нет. Да и жара у нас сейчас под 30.
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Уважаемые подскажите. Мерс у меня недавно, 210 с климатом. Я никак не могу въехать в "алгоритм" его работы. Значит включаю климат, он включается и... он может не дуть совсем минут 5-10 (дольше не пробывал), а может начать дуть холодным, но через минуту-другую начинает теплеть, а ещё через пару минут идёт откровенно тёплый.
Салонный фильтр новый, фреон есть, ошибок при диагностике нет. Да и жара у нас сейчас под 30.
а красная кнопочка EC при этом горит?
 

robinzzzon

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Авто
w210 2.9d 1997g.
а как быть зимой с кондиционером?
 

borisych

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
12
Авто
S210 E300TD
Съездил в кондиционерный сервис, сказали нужно снимать компрессор. И предложили записаться в очередь - через две недели, оот так.
П.С. Вчера провёл весь день за рулём, переодически включая климат на одну-две минуты (пока дует холодом), температура на улице за 30. Так вот, когда до дома осталось пару километров я включил его снова. И... о чудо, через две минуты - холодно, через пять минут - холодно, вобщем приехав до дому минут пять ещё сидел в машине, наслаждался прохладой.
П.П.С. вобщем, буду искать толкового электрика.
 
Последнее редактирование:

attaque

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
5
Добрый день, может подскажите по моей ситуации:
Накрылся кондиционер, сделали диагностику, промыли радиаторы попутно (грязные были), дали следующее заключение - обрыв питания электромагнитной муфты компрессора кондиционера. предложили заменить и компрессор и бачок осушителя, да и заодно трубку высокого давления. Меня немного смутило то что если обрыв питания значит провода отошли/оторвались/окислились. уехал. далее решил заехать к специалистам по кондиционерам, проверили систему - вывод: не идет плюс на муфту, и на какой то датчик (простите, я не сильно пока что ещё разбираюсь).
Собственно, это как я правильно понимаю что проблема в проводке, а не в самом компрессоре/муфте?
Может кто-нибудь посоветует человека (электрика) к кому можно обратиться?

И небольшое дополнение, перед тем как всё отключилось было вот как. Выехал с работы, всё работает прохладно, остановился на светофоре - дым (пар) из под капота, выключил все. постоял подождал. завелся, поехал, но кондиционер после этого гнал только теплый воздух.

Надеюсь на вашу помощь, чтобы быть уверенным, что именно надо сделать, чтобы работало.
 
Последнее редактирование:

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
искать утечку -устранить , заправить кондей , принудительно подать + на муфту кондиционера (если не работает из салона ) и смотреть далее
 

borisych

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
12
Авто
S210 E300TD
Вобщем, всё оказалось банально просто. Хороший знакомый дал наводку на небольшой сервисок, который специализируется на МВ. Позвонил хозяину, говорю так и так, а он в ответ - приезжайте всё сделаем. Приехал в сервис, внешний осмотр показал что всё работает. Подключили к компу и смотрим, датчик температуры наружного воздуха кажет -41 :), а через 5-10 секунд кажет +32. Всё дело в плохом контакте датчика. Делов на 20 минут, вот и вся проблема.
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
нормально все, хуже когда конденсата нет и в машине африка
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
У меня не давно чистили испаритель, до этого тоже не знал где находится слив. Когда чистили лилось по бокам АКПП, где то сверху над автоматом слив находится.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Большая часть воды испаряется на акпп так как слив попадает прям на коробку...
 

Пашок

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Всем спасибо. Нарыл статью про чистку кондея. Завтра буду пробовать.
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Кондиционер охлаждает только на холостом ходу

Подскажите кто знает у меня следующая проблема: когда покупал авто мерседес Е-200 W-210 1996 г.в. двиг 111 вин: WDB2100351A111661 на нем был пробит радиатор кондиционера (конденсер) хозяин сказал, что до этого работало все нормально, я заменил конденсер, закачал фрион, предварительно сделав опресовку системы, и он теперь работает только на холостом ходу т.е. заводишь включаешь кондер идет холод, как только тронулся с места или резко дал газу не трогаясь с места начинает дуть не охлажденный воздух, причем понаблядав за компрессором он в это время вращается, пластина прижата на нем. Потом через какоето время либо сам начинает холодить либо выключаешь и включаешь заново идет холоный воздух. Что может быть?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Муфта постоянно включена или включается - выключается. Лучше сьездить на диагностику, там скжут что сбоит. Я тоже долго мучился с кондиционером, пока нормальную диагностику не сделал( у меня подгорел контакт, почистили сейчас все работает). Единственное что воздух холодный, а не ледяной(как на других машинах).
 

roofmen

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
3
Авто
E240 Avantgarde 1998 г.
так это хорошо - не простудишься:)
Мерседес - в нем все продумано!!!
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Муфта постоянно включена или включается - выключается. Лучше сьездить на диагностику, там скжут что сбоит. Я тоже долго мучился с кондиционером, пока нормальную диагностику не сделал( у меня подгорел контакт, почистили сейчас все работает). Единственное что воздух холодный, а не ледяной(как на других машинах).

Да муфта постоянно включена, диагносты говорят два варианта либо компрессор кердык либо систему чистить надо оба вариата не дешего обходятся вот и думаю теперь в чем дело все же.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
А как понять систему чистить, что они под эти имеют ввиду? Проверь на оборотах трубку кондиционера которая идет рядом с главным тормозным цилиндром, когда компрессор работает она должна быть ледяная.
 

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
Все, что угодно. Например клапана печки пропускают. А что за диагносты? По давлению в низком и высоком контурах видно работает компрессор или нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.716
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ