• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
Слив конденсата из кондиционера

Всем привет! У большинства машин с кондеем при его раьоте под авто появляется лужа воды. Понятно. Конденсат. У меня нету ничего. Может это так надо?
WDB2100251A787965
 
У меня такая же проблема с регулятором переключения скорости печки сам по себе переключает скорость, например ставишь на ноль чтоб не работал вентилятор печки а он включаеться!
Я так понял что это из-за резистора который стоит на переключателе скорости печки, он управляет напряжением которое должен подавать реле регулятор печки. Наверно от старости дорожки стираються вот и контакт плохой!
 
доброго времени суток, а нельзя поподробнее по поводу чистки дренажа расписать... чем чистить и куда это сувать так скажем)?
 
У меня сегодня две беды...
Утром климат работал нормально...
Приехал в офис и через пол часа поехал в город по делам, а он не холодит, а вроде наоборот греет немного...
Запустил тест ошибок на климате и получил две ошибки! 419 и 232 - ошибка электромагнитной муфты кондиционера и датчика давления фреона...
Сбросил и осталась только ошибка муфты...
Но вот в чем пародокс... лампочка на кнопке ЕС гаснет и обороты подскакивают!
Съездил на диагностику, не к диллеру, но у них есть Star.
Увидели 419 ошибку и больше ничего... Давление фреона в норме... Лампа гаснет, обороты скачут... Толком ничего не сказали... проводку не проверили... только умные лица... Сказали меняй...
Есть варианты или компрессор на замену???
 
Точно сгорела электромагнитная катушка, но не вся, а только маленькая деталь в ее обмотке... На фото видно ее.
Катушку отдам в перемотку и заменю подшипник.
Может подскажете, где в Питере перемотают катушку?
 

Вложения

  • 13062010213.jpg
    13062010213.jpg
    562,6 KB · Просмотры: 427
где в Питере перемотают катушку?

если я не ошибаюсь и не чего не путаю на обводном в районе автовакзала ул. помойму тамбовская там есть какой то завад попробуй узнать там вроде как раньше мотали
 
Большие моторы точно мотают...
Спасибо, позвоню им после выходных.
 
Как выключается кондиционер?

Думал, что кондер включается на кнопку "EC", а оказалось он так выключается? Если кнопка ЕС горит, значит он не работает (муфта не крутится), а если не горит, значит работает. Перекручиваю климант на обогрев, бегунки в красную зону, начинает дуть теплый воздух, смотрю на муфту компрессора кондиционера, а она всё равно крутится. Это нормально? может она позже бы остановилась? или он отключается только кнопкой EC, когда лампочка на ней не горит?
 
Отключается только кнопкой EC. Даже если выставить бегунки на жару - воздух сначала будет охлаждаться, а потом нагреваться. Сделано так для того, чтобы воздух всегда был сухим за счет конденсации влаги на испарителе кондиционера.
 
Мы привыкли к тому, что все нужно включать. Тут же подход совершенно другой. Нормальный режим работы кондиционера - "включено". Это когда светодиод не горит. А вот когда он горит - это называется "экономичный режим работы", т.е. кондиционер выключен, соответственно двигатель меньше жрет топлива. И при включенном кондиционере можно выставлять такую температуру воздуха в салоне какую захотите, не заморачиваясь о том, правильно ли это, что при включенном кондиционере вы хотите погреться. Особенно это эффективно в дождливую погоду, при большой влажности.
 
что бы стёкла не затягивало ! (добавление к предыдущему посту )
 
У меня сегодня две беды...
Утром климат работал нормально...
Приехал в офис и через пол часа поехал в город по делам, а он не холодит, а вроде наоборот греет немного...
Запустил тест ошибок на климате и получил две ошибки! 419 и 232 - ошибка электромагнитной муфты кондиционера и датчика давления фреона...
Сбросил и осталась только ошибка муфты...
Но вот в чем пародокс... лампочка на кнопке ЕС гаснет и обороты подскакивают!
Съездил на диагностику, не к диллеру, но у них есть Star.
Увидели 419 ошибку и больше ничего... Давление фреона в норме... Лампа гаснет, обороты скачут... Толком ничего не сказали... проводку не проверили... только умные лица... Сказали меняй...
Есть варианты или компрессор на замену???

Как вообще запускается тест ошибок той или иной системы,где и как это делается самостоятельно?
 
у вас электронный климат контроль или ручки -крутилки ?
 
Как вообще запускается тест ошибок той или иной системы,где и как это делается самостоятельно?

самодиагностика через панель климат-контроллера, на форуме если поискать есть инфа)
 
самодиагностика через панель климат-контроллера, на форуме если поискать есть инфа)

У меня кондиционер,там крутящиеся колесики и 3 кнопки.Как его диагностировать?
 
тогда в вашем случае только в сервисе на стенде
 
petr78rus,

Я отдал на Яблочкова мотать.
Просят 600-700 родных рублей!!!

Может, кто подсказать размер моего подшипника в шкиве, а то снимать и ехать в магазин с ним напряжно...
Магазин хороший около Кантемировского моста - любые подшипники, сальники и смазки... Для компрессоров кондеев импортные подшипники предлагают - не стремно ставить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу