Если давление повышается значит компрессор работает. Я не понял где должно понижаться давление?
Я могу ошибаться, но когда вы начинаете ехать компрессор начинает быстрее крутиться т.к. привод от двигателя. Ели он (компрессор) крутится значит увеличивается расход фреона. А если его не хватает (фреона) то и холода не будет.
Возможно что просто нехватка фреона.
Давление повышаться должно в напорной магистрали самой тонкой та что от компрессора отходит и всегда горячая, а в процессе когда фрион закипает и испаряется после ТРВ, давление в обратной магистрали падает, за счет перикрывания ТРВ, у меня этого не происходит - отсюда вывод компрессор не может создать определенного сжатия фриона, чтобы тот закипел, поэтому давление в обратной магистрали не падает. Вот так я всех диагностов замучал пока они мне не объяснили в чем дело. По другому нельзя иначе разведут по полной пока сам не поймещь в чем дело.