• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
А как понять систему чистить, что они под эти имеют ввиду? Проверь на оборотах трубку кондиционера которая идет рядом с главным тормозным цилиндром, когда компрессор работает она должна быть ледяная.

трогали эту трубку в момент когда идет холодный воздух она ледяная, а когда не идет трубка эта обычной температуры и еще та что должна быть горячей, которая от конденсера отходит, она не горячая и даже не теплая, а компрессор в это время крутит:icon_question:
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Все, что угодно. Например клапана печки пропускают. А что за диагносты? По давлению в низком и высоком контурах видно работает компрессор или нет.

клапона работают как часы проверено ничего не пропускают, а вот этот момент можно поподробней про контуры, я им об этом скажу.:icon_exclaim:
 

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
Когда не холодит какое давление в низком и восоком контурах?
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Все причина выяснена компрессор кондера полелтел, сегодня съездил к другим диагностам они подключили два монометра один красный другой синий так вот в красном давление поднимается при включении, а в синем должно падать а оно не падает. отсюда вывод не качает компрессор кондера. но ведь иногда он работает так что аж холодно становится в машине непончтно буду менять компрессор. А что лучше взять б\у оригинал или новый дубликат кто что посоветует стоимость почти одинаковая?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Я взял б\у оригинал.
На разборке попросил принести все и выбрал тот, что плавнее и тише всех крутится.
Через отверстия для трубок было слышно только шелест лепестковых клапанов.
Любой скрежет или затирание на круге - говорит о том, что клапана или цилиндры имеют задиры...
В этой теме я выложил фото разобранного компрессора...

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=10940&highlight=компрессор&page=11
 

DaY

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
16
Все причина выяснена компрессор кондера полелтел, сегодня съездил к другим диагностам они подключили два монометра один красный другой синий так вот в красном давление поднимается при включении, а в синем должно падать а оно не падает. отсюда вывод не качает компрессор кондера. но ведь иногда он работает так что аж холодно становится в машине непончтно буду менять компрессор. А что лучше взять б\у оригинал или новый дубликат кто что посоветует стоимость почти одинаковая?

Если давление повышается значит компрессор работает. Я не понял где должно понижаться давление?
Я могу ошибаться, но когда вы начинаете ехать компрессор начинает быстрее крутиться т.к. привод от двигателя. Ели он (компрессор) крутится значит увеличивается расход фреона. А если его не хватает (фреона) то и холода не будет.
Возможно что просто нехватка фреона.

Или другой вариант, при езде конденсатор сильнее обдувается воздухом, фреон переохлаждается и потом в испарителе просто не успевает выкипеть, из-за чего тоже понижается холодопроизводительность.
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Я взял б\у оригинал.
На разборке попросил принести все и выбрал тот, что плавнее и тише всех крутится.
Через отверстия для трубок было слышно только шелест лепестковых клапанов.
Любой скрежет или затирание на круге - говорит о том, что клапана или цилиндры имеют задиры...
В этой теме я выложил фото разобранного компрессора...

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=10940&highlight=компрессор&page=11

Вот вот про эти какието клапана мне и говорили, что типа они не держат.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Похоже... Есть конторы, которые за умеренные деньги ремонтируют компрессора.
У нас в Питере точно есть. Но при разборке могут вылезти еще проблемы...
Но зато отремонтированный компрессор точно будет работать долгие годы!!!
Там трудно что-то сделать неправильно - только если руки из ж**пы растут и обе с одной стороны... ;-)
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Help! Элемент компрессора кондиционера!

Форумчане! Доброго времени суток! Выручайте! Вопросик есть "шкурный"! От вибрации (видимо) на компрессоре кондиционера открутился и слез со шлицов тот самый фланец который при включении кондиционера входит за счет электромагнитной муфты в зацепление со шкивом и вращает внутренности компрессора. Теперь к сути: мелочи что он открутился и слез, проблема в том что это произошло в дороге и как факт он был утерян. Будьте любезны как решить проблему? С чего подойдет. По информации которой владею деталь это идет в сборе со всем остальным. Мастерские просят образец, чтобы взять на ремонт (а то и был самый что не на есть образец:) при чем единственный). Лето, жара, машина черная без кондиционера ну просто не как. Проблема я наслышен распространенная. Но как люди с ней борются. Так что прошу совета. Заранее благодарен. С уважением! Вин может и не пригодится, мерседес компрессоров не делает но все же: WDB2100351A065895
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Если давление повышается значит компрессор работает. Я не понял где должно понижаться давление?
Я могу ошибаться, но когда вы начинаете ехать компрессор начинает быстрее крутиться т.к. привод от двигателя. Ели он (компрессор) крутится значит увеличивается расход фреона. А если его не хватает (фреона) то и холода не будет.
Возможно что просто нехватка фреона.

Давление повышаться должно в напорной магистрали самой тонкой та что от компрессора отходит и всегда горячая, а в процессе когда фрион закипает и испаряется после ТРВ, давление в обратной магистрали падает, за счет перикрывания ТРВ, у меня этого не происходит - отсюда вывод компрессор не может создать определенного сжатия фриона, чтобы тот закипел, поэтому давление в обратной магистрали не падает. Вот так я всех диагностов замучал пока они мне не объяснили в чем дело. По другому нельзя иначе разведут по полной пока сам не поймещь в чем дело.:)
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Хочу поблагодарить всех откликнувшихся, в настоящее время ищется компрессор кондиционера.
 

DaY

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
16
Если давление повышается значит компрессор работает. Я не понял где должно понижаться давление?
Я могу ошибаться, но когда вы начинаете ехать компрессор начинает быстрее крутиться т.к. привод от двигателя. Ели он (компрессор) крутится значит увеличивается расход фреона. А если его не хватает (фреона) то и холода не будет.
Возможно что просто нехватка фреона.

Давление повышаться должно в напорной магистрали самой тонкой та что от компрессора отходит и всегда горячая, а в процессе когда фрион закипает и испаряется после ТРВ, давление в обратной магистрали падает, за счет перикрывания ТРВ, у меня этого не происходит - отсюда вывод компрессор не может создать определенного сжатия фриона, чтобы тот закипел, поэтому давление в обратной магистрали не падает. Вот так я всех диагностов замучал пока они мне не объяснили в чем дело. По другому нельзя иначе разведут по полной пока сам не поймещь в чем дело.:)
Если давление на всасывании компрессора не понижается возможно то же ТРВ пропускает фреон, т.е. не создает сопротивления.

Просто компрессор самый дорогой элемент, обидно будет если не внем дело.
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Если давление на всасывании компрессора не понижается возможно то же ТРВ пропускает фреон, т.е. не создает сопротивления.

Просто компрессор самый дорогой элемент, обидно будет если не внем дело.

А вот это кстати тоже вариант, а как его проверить? Я насколько понимаю ТРВ впаян в трубопровод?
Просто у меня даже ни грамма не нагревается конденсер, а компрессор сжимает фрион и тот нагревается а дальше пошел процесс.:(
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Мужики! Неужели не сталкивался ни кто?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Жекосик,

В Питере мне предлагали шкивы отдельно в мастерских, где кондеры ремонтируют.
Краснодар не маленький город... пробей в поисковике ремонт компрессора.
Компрессор Японский Denzo. Но размеры разные бывают! Снимай шкив на котором ремень ходит и к ним. Снять там легко не очень легко, но можно не выпуская фреон!
Открути 3 болта которыми крепится компрессор и на шлангах вытяни его немного вперед и вверх. Там стопорное кольцо удобное. Я тут в теме фотки выкладывал, как там все устроено и шкивы есть.

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=10940&highlight=компрессор&page=10

Смотри пост №191
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Жекосик,

В Питере мне предлагали шкивы отдельно в мастерских, где кондеры ремонтируют.
Краснодар не маленький город... пробей в поисковике ремонт компрессора.
Компрессор Японский Denzo. Но размеры разные бывают! Снимай шкив на котором ремень ходит и к ним. Снять там легко не очень легко, но можно не выпуская фреон!
Открути 3 болта которыми крепится компрессор и на шлангах вытяни его немного вперед и вверх. Там стопорное кольцо удобное. Я тут в теме фотки выкладывал, как там все устроено и шкивы есть.

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=10940&highlight=компрессор&page=10

Смотри пост №191

Спасибо! Огромное! Снять я уже его давно снял. 3 машины (все мерседесы:)) так что ездить есть на чем. Посещал разные конторы, руками разводят или образец оригинал просят. На разборах полно но без компрессора не отдают. По ищу. Не найду куплю вместе с компрессором. Но все равно спасибо.
 

DaY

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
16
А вот это кстати тоже вариант, а как его проверить? Я насколько понимаю ТРВ впаян в трубопровод?
Просто у меня даже ни грамма не нагревается конденсер, а компрессор сжимает фрион и тот нагревается а дальше пошел процесс.:(
то, что конденсатор не нагревается это еще может быть от недостатка фреона.
Я не знаю как тебе диагностировали но, я бы сначала скачал фреон, посмотрел сколько у тебя его в системе, потом отвакуумировал бы систему, посмотрел герметична ли она, потом заправил норму фреона и протестировал в работе.

Если все в норме (фреон, компрессор, чистота теплообменников, рабочие вентиляторы) то ТРВ проверяется просто измерением разности давлений до и после нее. ТРВ может быть регулируемым механически, нерегулируемым механическим или электронным.
 

Меренок

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
то, что конденсатор не нагревается это еще может быть от недостатка фреона.
Я не знаю как тебе диагностировали но, я бы сначала скачал фреон, посмотрел сколько у тебя его в системе, потом отвакуумировал бы систему, посмотрел герметична ли она, потом заправил норму фреона и протестировал в работе.

Если все в норме (фреон, компрессор, чистота теплообменников, рабочие вентиляторы) то ТРВ проверяется просто измерением разности давлений до и после нее. ТРВ может быть регулируемым механически, нерегулируемым механическим или электронным.

Кокда я первый раз заправлял систему после замены конденсера именно так и делали (сначала закочали воздух, проверили герметичность, потом откачали воздух, потом поставили баллон с фреоном на эл. весы и закачали норму фреона.) но когда я второй раз поехал на диагностику в другой сервис, мне сказали что фреон в норме, я все равно попросил еще немного добавить до мах возможного, они еще немного добавили и все кондер даже на холостом ходу перестал холодить он включается но не холодит, а до этого хотябы на холостых включался, вот они и говорят что не держат клапона в компрессоре.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
А может тебе перекачали фреона? Переизбыток фреона тоже плохо!
Не зря заправку кондея делают по весу. 900 гр входит у нас - когда тебе добавляли вакуумировали или просто вдули еще???
Едь к тем, которые первый раз делали. Сначала вакуумация для удаления влаги из масла и проверки герметичности, а потом заправка по весу и отслеживание, по манометрам параметров работы системы. Вот такой порядок заправки.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.703
Пользователи
209.572
Новый пользователь
Ilnur1984

Мы ВКонтакте

Верх Низ