• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
Скажите,каким образом проверяется остаток фриона в системе?
В прошлом году кондиционер охлаждал так скажем,в среднем,подоздевал,что надо дозаправить.
Сейчас решил проверить,идет только обычный воздух,не охлаждает.Вентиляторы кондиционера тоже не включаются.
Может ли быть такое из-за недостатка фриона?Должен ли охлаждать если фрион есть,но его мало,т.к.когда нажал на клапан заправки,оттуда брызгает,он все-таки в системе имеется.

если у вас электронный климат-контроль, то на нем можно увидеть давление фреона.
если без него, то манометром. лучше подьехать к людям которые занимаются кондиционерами и с ними проверить.
у 210-х один клапан спрятан под крышкой у радиатора с права сверху в углу.
 
если у вас электронный климат-контроль, то на нем можно увидеть давление фреона.
если без него, то манометром. лучше подьехать к людям которые занимаются кондиционерами и с ними проверить.
у 210-х один клапан спрятан под крышкой у радиатора с права сверху в углу.

а как с помощью электронного климат-контроля можно узнать давление?и какое оно должно быть?
 
вот если бы читали "форум", то уже знали бы :)

на заведенном моторе жми REST и держи более 5сек. - включится борт комп.
слева на экране будут порядковые номера уровней
справа на экране будут показания значений

уровень -6 давление "фреона" при выкл кондиционере в районе 3-4бар.
при включенном кондиционере до 15бар.
давление фреона поднимается от повышения температуры его же, при 14бар у меня
уровень-7 температура фреона была 54гр примерно, на этой температуре включаются вентиляторы и сбивают температуру и соответственно снижается давление, давл снизилось-венты отклячаются и так по кругу.
 
вот если бы читали "форум", то уже знали бы :)

на заведенном моторе жми REST и держи более 5сек. - включится борт комп.
слева на экране будут порядковые номера уровней
справа на экране будут показания значений

уровень -6 давление "фреона" при выкл кондиционере в районе 3-4бар.
при включенном кондиционере до 15бар.
давление фреона поднимается от повышения температуры его же, при 14бар у меня
уровень-7 температура фреона была 54гр примерно, на этой температуре включаются вентиляторы и сбивают температуру и соответственно снижается давление, давл снизилось-венты отклячаются и так по кругу.

creg77 немного оЧепятался)
уровень 6 - Температура двигателя (температура охлаждающей жидкости)
уровень 7 - Давление фреона
уровень 8 - Температура фреона
http://mb-info.ru/systems/KLA/data_kla.htm
 
Последнее редактирование:
если у вас электронный климат-контроль, то на нем можно увидеть давление фреона.
если без него, то манометром. лучше подьехать к людям которые занимаются кондиционерами и с ними проверить.
у 210-х один клапан спрятан под крышкой у радиатора с права сверху в углу.

Обычный кондиционер.Если нет утечки,фрион может сам по себе закончиться?:)
 
Давление фреона в системе не показатель того, что он закачен в полном объеме!
У меня проверяли давление всякими манометрами..показывало в норме и сам я смотрел через дисплей климат-контроля, но из кондея доносилось какое-то шипение и плохо холодил. В конечном итого поехал я на сервис, где есть профильное хорошее оборудование, которое выкачивает вначале фреон из системы(образуя вакуум) , далее определяет сколько не хватает и закачивает систему по новой до полного объёма добавляя нужное количество масла и еще краситель(при утечке чтоб увидеть). Все делает автоматически. Так вот, аппарат этот показал, что давление у меня в норме, а по факту оказалось всего 490 г фреона в системе.
 

Вложения

  • IMG0216A.jpg
    IMG0216A.jpg
    137,1 KB · Просмотры: 385
помогите разобраться!!! Е280 WDB2100631A883166 при выключенном климате мотор работает тихо...практически бесшумно,но стоит включить климатпримерно через 5-6 сек. появляется посторонний шум похожий на цоканье-стрекотание...определить трудно но кажется идет спереди слева если смотреть по ходу движения.сам по себе климат работает нормально холадит-греет хорошо ошибок нет....но вот звук....ощущение как на старом дизеле...собираюсь на машине на море и как то не очень хоцца в дороге без климата остаться...
 
помогите разобраться!!! Е280 WDB2100631A883166 при выключенном климате мотор работает тихо...практически бесшумно,но стоит включить климатпримерно через 5-6 сек. появляется посторонний шум похожий на цоканье-стрекотание...определить трудно но кажется идет спереди слева если смотреть по ходу движения.сам по себе климат работает нормально холадит-греет хорошо ошибок нет....но вот звук....ощущение как на старом дизеле...собираюсь на машине на море и как то не очень хоцца в дороге без климата остаться...
главная версия это подшипник на муфте включения компрессора
маловероятные - сам компрессор , помпа , натяжной ролик
 
если это подшипник или компрессор то какова средняя цена вопроса???
 
если это подшипник или компрессор то какова средняя цена вопроса???
..если слева,то это может цокать и клапан регенирации...
ЗЫ...не пытайтесь дагностировать машиу по интернету...дороже выйдет...:D
 
Доброе время суток.Е430 2001 WDB2100701B336039
При включенном климат-контроле идёт какой-то скрип(или скрежет) внутри,за дуйками(при включенной просто печки вроде не скрипит),при этом с водительской стороны дует печка,а с пассажирской холодит кондиционер.Что может быть?
Машину только купил.Гнал с др.города около 800км.Холодило со всех сопл:icon_exclaim:
 
А сегодня включил,вообще не холодит:icon_cry:
 
А вот у меня следующая странность - недавно сменил реле управления электромотором вентилятора (отсутствовали 3 последние скорости). Сейчас скорости появились - но со следующей странностью - когда заводишь машину и включаешь Авто - все включается на правильных скоростях но через некоторое время скорость падает до 4-й и после уже не поднимается, даже если руками установить максимум. Если же изначально вручную установить максимум - то работает без нареканий. Но если уменьшить до 4-й - то потом вентилятор опять не раскручивается. Иногда помогает следующие (хоть убей не знаю как это взаимосвязано) - устанавливаешь на климате максимальные обороты, закрываешь все передние заслонки (в центре и по бокам) - и о чудо, вентилятор раскручивается до максимума. Но иногда даже это не помогает, требуется глушить машину и заводить ее вновь. Сорри, что так гружу - может кто что посоветует ?
WIN - wdb2100611A521123
 
... и показал 2 ошибки 423 и 424.Смертельно?
 
423-Планка электропневмоклапанов Y11
424-Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние
 

Вложения

  • A32m2.jpg
    A32m2.jpg
    49,4 KB · Просмотры: 147
  • Y11.JPG
    Y11.JPG
    47,6 KB · Просмотры: 419
Последнее редактирование:
Дорого устранить?И нужно ли?
 
нужно, но для начало нужно залесть и посмотреть что там
 
Добрый день, подскажите, после трассы включил кондер и машина заглохла, когда снова завел, обороты хх стали плавать, и машина тупит, выключаю кондер, все в норме. МВ210 Е240 МКПП 98г. Заранее большое спасибо.
 
очевидно компрессор клинит
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.611
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу