• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
Датчик температуры испарителя- под замену.
Стоит 50 евро, меняется за 15 минут.
Тут где-то фото были подробные- где именно он находится.
Подлезать к нему- со стороны педалей.


Пы.Сы.

Блин, да вон наверху как раз про него написано :)
А вот тут фото: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=60604

Пы.Пы.Сы.
Так, я не понял, какой нафиг "w220 1999 3,2 американец" ????
Хде ВИН????
вчера на разборке выкрутил похожий датчик из печки, кажется от 140 мерса. по виду такой же но разъём для подключения проводов другой. разобрал оба датчика, поколдовал паяльником, теперь кондей работает как нужно. сегодня поеду к электрику, расскажу где датчик искать.
Спасибо за совет!
 
хорошая у тебя машинка , но яйки на отопителе не рабочие .... это версия номер один , есть и другие ...

да не плохая))) они вроде щолкают когда печку с теплого на холодный переключаеш!а ещо иногда чото шипит под панелю когда кондей включаеш((??а какая проблема номер 2 может быть??
 
да не плохая))) они вроде щолкают когда печку с теплого на холодный переключаеш!а ещо иногда чото шипит под панелю когда кондей включаеш((??а какая проблема номер 2 может быть??
если шипит , то фреона мало , сто пятьсот процентов . езжай заливай
 
спасибооо!поеду по ушам дам кто заправлял неделю назад!!!))))
 
а яйца дрогие?))) ни кто не сталкивался?
 
Здравствуйте, уважаемые! Проблема: холод не дует, вентиляторы кондера не крутятся ни на холодную, ни на прогретой машине, муфта функционирует исправно, давление не мерял, но потыкал клапан - бьет со страшной силой. WDB2100371A048679
 
Последнее редактирование:
Надо взять "уши" (стетоскоп) и послушать что шумит именно на холодном запуске, и уже потом делать выводы о замене деталей.
 
господа, у меня 210 дорестайл с климатом
есть две проблемки
1. не дует сильнее, чем с тремя полосками (то есть на блоке управления климатом мощность обдува плюсом увеличиваешь, а реально сильнее не дует)
2. регулировка температур какая-то грубая: или сильно холодно или сразу тепло
мастер советует для нольмальной работы вентиллятора сменить реле (регулятор) на моторчике климата, что скажеет?
 
господа, у меня 210 дорестайл с климатом
есть две проблемки
1. не дует сильнее, чем с тремя полосками (то есть на блоке управления климатом мощность обдува плюсом увеличиваешь, а реально сильнее не дует)
2. регулировка температур какая-то грубая: или сильно холодно или сразу тепло
мастер советует для нольмальной работы вентиллятора сменить реле (регулятор) на моторчике климата, что скажеет?
как ни когда , но мастер абсолютно прав . 99% что регулятор сдох . есть ещё вероятность что это блок климы , но оч маленькая . по весне как раз исправил подобный недуг , обошёлся заменой регуля .
про грубую регулировку , смотри "яйца" в первую очередь . клапана печки , под капотом , возле коробки с мозгами
 
как ни когда , но мастер абсолютно прав . 99% что регулятор сдох . есть ещё вероятность что это блок климы , но оч маленькая . по весне как раз исправил подобный недуг , обошёлся заменой регуля .
про грубую регулировку , смотри "яйца" в первую очередь . клапана печки , под капотом , возле коробки с мозгами
о, а прояйца я и забыл, надо почистить
 
Если стоит климат-котроль, то и писать надо было в https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17963, есть пост по самодиагностике системы климат-контроля-надо посмотреть ошибки по системе.
 
Если стоит климат-котроль, то и писать надо было в https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17963, есть пост по самодиагностике системы климат-контроля-надо посмотреть ошибки по системе.
извини , но при дохлом регуле нет ошибок на климе . можно посмотреть управляющее напряжение выходящее из блока , но и это тож не факт что выходит такое же , цешкой надо мерить . собстно вот тут всё распедалено подробно http://mb-team.ru/viewtopic.php?f=17&t=751
 
как ни когда , но мастер абсолютно прав . 99% что регулятор сдох . есть ещё вероятность что это блок климы , но оч маленькая . по весне как раз исправил подобный недуг , обошёлся заменой регуля .
про грубую регулировку , смотри "яйца" в первую очередь . клапана печки , под капотом , возле коробки с мозгами

ГЫ...
На самом деле, всё может быть гораздо проще:
1. Тупо фильтра поменять.
2. Датчик температуры в плафоне.
:icon_e_wink:
 
ГЫ...
На самом деле, всё может быть гораздо проще:
1. Тупо фильтра поменять.
2. Датчик температуры в плафоне.
:icon_e_wink:
фильтры новые, датчик температуры влияет на работу в автоматическом режиме, а кнопками + - можно установить и ураган при нормально работающей системе
 
датчик температуры влияет на работу в автоматическом режиме, а кнопками + - можно установить и ураган при нормально работающей системе

А при чём тут +-, ураган и датчик?
Датчик относится ко второй проблеме.
Зачастую его вентилятор перестаёт работать, и не притягивает салонный воздух к самому датчику. Соответственно температуру он меряет только у потолка, система считает что в машине всегда жарко, дует "холодным". Потом ты выставляешь температуру больше чем забортная и становится "сразу тепло".

Попробуй, когда "холодно" поднять центральные дефлекторы на датчик- станет тепло.
 
эдравствуйте. подскожите пож. 210й WDB2100351A068137 после замены вязкомуфты перестали срабатывать доп вентиляторы - точнее при температуре двиг чуть больше 80 град они прокручиваются примерно на 1.5 см и встают и так с интервалом примерно 20 сек. кондей работает-но кожется что на холостых слабовато а при движении авто похолоднее. в чем дело ?
 
Всем привет!
интересуют 2 вопроса:
1. мотор печки дует на макс скорости а положении 1-2-3-4-5, если постучишь по крутилке, то иногда нормализуется
я так понимаю мне надо менять сам блок с крутилками?
3373561626

или что другое?
2. сколько читал немогу понять как включить кондишь?
при включении зажигания и двигателя должна гореть конпка ЕС?
когда нажимаю на неё она тухнет.
или наоборот если при включении движка она выключена то нажмёшь и она загорается.
кондей не холодит, крутилки до упора в синюю зону вкручены
 
Всем привет!
интересуют 2 вопроса:
1. мотор печки дует на макс скорости а положении 1-2-3-4-5, если постучишь по крутилке, то иногда нормализуется
я так понимаю мне надо менять сам блок с крутилками?
или что другое?
2. сколько читал немогу понять как включить кондишь?
при включении зажигания и двигателя должна гореть конпка ЕС?
когда нажимаю на неё она тухнет.
или наоборот если при включении движка она выключена то нажмёшь и она загорается.
кондей не холодит, крутилки до упора в синюю зону вкручены

1 если блок реагирует на "рукоприкладство", то его проверять надо
2 когда горит диод на кнопке ЕС, то кондей выключен, когда не горит, то включен
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу